Презентация на тему "Проект"

Презентация: Проект
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Проект". Предмет: физкультура. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Проект
    Слайд 1

    «Мы за здоровый образ жизни!»

    Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья

  • Слайд 2

    Задачи:Образовательные:- дать представление о здоровом образе жизни; - продолжать знакомить с правилами личной гигиены; - способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий.Развивающие:- развивать культурно-гигиенические навыки у детей; - закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур; - развивать у детей умения выполнять правильно дыхательные гимнастики и упражнения.Воспитательные:- воспитывать интерес детей к здоровому образу жизни;- воспитывать у детей желание заниматься физкультурой, спортом, закаляться, заботиться о своем здоровье; - воспитывать у детей желание выглядеть чистым, аккуратным и опрятным.

    Цель: формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

  • Слайд 3

    Тип проекта: познавательно-игровой.Сроки реализации: краткосрочный (6 недель).Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы и их родители.

    Ожидаемые результаты: - сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной физкультурно - оздоровительной работы; - совершенствование навыков самостоятельности у детей при соблюдении культурно-гигиенических процедур; - формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни; - дети и родители имеют элементарные представления о ценности здоровья.  

  • Слайд 4

    Проблема. Наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно-оздоровительной работы. Дети не знакомы с понятием «здоровый образ жизни», они не осознают значимость здоровья и как его сохранить и укрепить. Образовательная область «здоровье» требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

  • Слайд 5

    Этапы реализации: 1 этап - организационный: Сбор информации и подготовка литературы по теме проекта, планирование, привлечение родителей к реализации проекта. 2 этап – познавательно - игровой: Проведение тематических занятий, бесед, оздоровительных мероприятий, физкультурных досугов. 3 этап – практический: Разучивание: дыхательных гимнастик, упражнений, потешек, стихотворений, пальчиковых игр, пословиц, лепка. 4 этап - итоговый: родительское собрание по теме: «Здоровый образ жизни семьи», презентация проекта.

  • Слайд 6

    Формы и методы реализации: Формы: наблюдения, беседы, ситуативный разговор, занятия, чтение художественной и познавательной литературы, рассматривание фотографий и иллюстраций, подвижные и музыкальные игры, гимнастики (утренние, дыхательные, после сна), консультации (родителям). Методы: - словесные: беседа, чтение художественной литературы, стихотворения, рассказ воспитателя, потешки, пословицы, загадки; - наглядные: рассматривание фотографий и иллюстраций, картин, книг, показ воспитателем упражнений, гимнастик; - практические: продуктивная деятельность, оздоровительная деятельность, музыкальная деятельность; - игровые: дидактические игры, подвижные игры, пальчиковые игры, сюжетно- ролевые игры.

  • Слайд 7

    Беседы: «Как я буду заботиться о своем здоровье», «Чистота – залог здоровья», «Сон – это здоровье», «Как уберечься от болезни», «Как я буду закаляться», «О здоровой пище», «Кто такие микробы и где они живут?», «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья».Чтение:- К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе»;- С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала»;- И. Демьянова «Замарашка»;- потешки: «Водичка, водичка…», «Кран откройся! Нос, умойся!», «От водички, от водицы все улыбками искрится!»;- А. Барто «Девочка чумазая», «Девочка ревушка».Художественно - продуктивная: - рисование по трафарету овощей и фруктов (карандашами); - лепка «Микробы на руках».

  • Слайд 8

    Игровая:- сюжетная игра «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами»; - сюжетная игра «Мишка заболел, полечим его».Музыкальная:- музыкально- ритмические движения: «Ноги и ножки» (В. Агафонников);- песня «Серый зайка умывается» (М. Красев); - упражнение «Лошадка» (муз. Чайковского).

  • Слайд 9

    Работа с родителями: - консультация «Воспитание  культурно-гигиенических навыков у детей»; - консультация «Здоровый образ жизни»; - «Семейный день здоровья для взрослых и детей» – рекомендация о проведении выходных; - консультация «Здоровье - всему голова».  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке