Содержание
-
Проект: «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок…» Воспитатели: Воробьева Л.В. Рассадина О.М.
-
Проблема: Уже на третьем году жизни у 35% (7 ) детей группы имеются проблемы с зубами. Для родителей детей, нуждающихся в санации зубов, большой проблемой становится посещение стоматолога.
-
Вид проекта: Фронтальный (участвуют все дети) Интегративный (образовательные области «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Долгосрочный (2- младшая- средняя) Комбинированный
-
Актуальность Самое ценное в нашей жизни - здоровье. Стоматологи утверждают, чтобы продлить жизнь человека минимум на 10 лет можно, имея здоровые зубы. Это объясняется тем, что в ротовой полости обитает огромное количество бактерий. Эти бактерии не наносят вреда организму человека до тех пор, пока его десны и вся полость здоровы. Заболевания зубов являются наиболее распространенными болезнями человека. По статистике, более 90 % населения планеты страдают подобными проблемами. Актуальность заболеваний полости рта очевидна. Но только правильное лечение зубов и постоянная профилактика помогут решить данную проблему. Задача взрослых - помочь детям сформировать правильные культурно-гигиенические навыки, что бы сохранить зубы как можно дольше здоровыми, крепкими, а улыбку белоснежной.
-
Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно использовать предметы личной гигиены
-
Задачи: Обучить детей правильной технике чистки зубов. Формировать знания о полезных продуктах для зубов Стимулировать развитие ответственности за свое здоровье. Развивать познавательную активность. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
-
Реализация проекта Подготовительный этап: Обследование детей специалистом – стоматологом. Анкетирование родителей. Опрос детей. Практический этап: Работа с детьми: беседы «Зачем нужно чистить зубы», «Почему болят зубы»; рассматривание иллюстраций, чтение худ. литературы; загадывание загадок; просмотр художественных мультфильмов “Птичка Тари” (про крокодила, который не чистил зубы), “Фиксики” серия “Зубная щетка”; практические упражнения «Как правильно чистить зубы», «Как правильно полоскать рот после еды»; полоскание ротовой полости после каждого приема пищи в детском саду; дидактические игры «Полезные продукты», «Что для чего»; развивающая игра«Разрешается-запрещается»; инсценирование сказки; выпуск номера газеты для родителей «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок…»
-
Работа с родителями: Серия консультаций «Чтобы улыбка сияла….»; Информационные материалы «Это интересно знать…», «Это нужно знать…» Приобретение стаканчиков для полоскания ротовой полости, зубных щеток Заключительный этап: Анкетирование родителей. Ожидаемые результаты: приобретение практических навыков ухода за ротовой полостью всеми детьми приобретение устойчивой привычки ухаживать за ротовой полостью
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.