Презентация на тему "Проект:"Пейте дети молоко-будете здоровы""

Презентация: Проект:"Пейте дети молоко-будете здоровы"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект:"Пейте дети молоко-будете здоровы"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Проект:"Пейте дети молоко-будете здоровы"
    Слайд 1

    Проект для детей средней группы «Пейте дети молоко, будете здоровы»

    Подготовили :воспитатели средней «А» группы: Комиссарова Л.Ю, Дёмина Т.А.

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    Сбор информации о молоке, как о необходимом и полезном продукте питания, анализ и обобщение полученных фактов. Актуальность проекта: 1. Отказ некоторых детей пить молочные продукты во время полдника («Я его не люблю», «Молоко невкусное» и т. д.) 2. Недостаток знаний о молоке и молочных продуктах (получение и производство; необходимость и полезность молока, как ценного продукта питания человека)

  • Слайд 3

    Задачи проекта

    1. Работать над формированием у детей следующих знаний и понятий: -корова – домашнее животное, которое даёт человеку молоко; человек же в свою очередь ухаживает за коровой, заботится о ней, кормит её; -прежде чем попасть на стол, молоко проделывает долгий путь, и к этому причастны многие люди (те, кто ухаживают за коровами, доят их; кто отвозит молоко на молочные заводы; те, кто работают на молочных заводах; продавцы магазинов, которые продают молочные продукты и др.) -молоко необходимо человеку для здоровья и роста, т. к. в нём содержатся полезные вещества;

  • Слайд 4

    -без молока трудно приготовить многие блюда (каши, молочный суп, блины, пироги и т. д.) 2. Развивать любознательность, бережное уважительное отношение к продуктам труда многих людей. 3. Развивать логическое мышление, связную речь и познавательно-поисковую деятельность.

  • Слайд 5

    Выбор темы

    Выбор темы: «Пейте, дети, молоко будете здоровы! » Во время полдника некоторые дети отказывались пить молоко и молочные продукты. На вопрос «Почему они не пьют молоко» - отвечали, что «оно не вкусное», «я его не люблю», «в нём всегда пенки». Был задан вопрос: - А сможем ли мы обойтись без молока? Дети ответили, что смогут. Воспитатель предложила обсудить это вместе всей группой. Во время обсуждения детям было задано 3 вопроса: -Что мы знаем о молоке? -Что бы мы хотели узнать? -Как мы это сможем узнать?

  • Слайд 6

    Что мы знаем о молоке?

    Корова дает молоко Молоко у коровы в животе Корова любит траву У коровы рога есть Молоко белое, в холодильнике стоит в пакете. Мама молоко в магазине покупает и домой приносит Бабушка из молока кашу варит. Молоко можно в кофе наливать, так вкуснее, какао, чай.

  • Слайд 7

    Что мы можем и хотим узнать?

    Где живут коровы? Кто за ними ухаживает? Чем кормят коров зимой, когда везде снег и нет травы. Как доят коров? Куда отвозят молоко, надоенное у коров? Что делают с молоком на молокозаводе? Какие еще молочные продукты продают в магазинах? Что в молоке полезного? Для приготовления каких блюд нужно молоко?

  • Слайд 8

    Как мы это узнаем?

    -Как мы это узнаем. Прочитать в книгах о коровах Рассмотреть картины и иллюстрации о коровах Сходить на экскурсию в магазин с родителями, Побеседовать с медицинским работником о том, чем же молоко полезно Понаблюдать дома, расспросить бабушку и маму для приготовления каких блюд им необходимо молоко

  • Слайд 9

    Реализация проекта

    1. Предварительная беседа с детьми о молоке. 1) Что ты знаешь о молоке? 2) Что мы хотим узнать о молоке? 3) Как мы будем это делать? 2. Откуда берётся молоко? 1) Сбор сведений о корове (подбор иллюстраций о корове с привлечением к этой работе родителей; чтение художественной литературы о корове и молоке; заучивание стихов и потешек, разучивание песен о корове и молоке; рассматривание картины «Корова с телёнком» их серии «Домашние животные»; реалистические рассказы из опыта воспитателя на тему «Как у нас была корова»)

  • Слайд 10

    Совместная деятельность

    -опыты с молоком, водой. -изготовление коров из картона для свободных игр детей; -изготовление из конструктора «Дом для коровы Буренки» -изготовление и обыгрывание дидактических игр «Собери корову», «Сосчитай сколько», «Дорисуй картинку» и т. д.

  • Слайд 11

    3. Как молоко приходит на стол? 1) Экскурсия в магазин на молочный отдел с родителями. 4. Что ещё делают из молока? (беседа с детьми) 5. Что в молоке полезного? Беседа с медицинским работником детского сада. 6. Для чего нужно молоко? 1) Задание детям: - поговорить с мамой и бабушкой для приготовления, каких блюд они используют молоко. 2) Беседа с детьми на эту тему в группе.

  • Слайд 12

    7. Оформление плаката «Пейте, дети, молоко будете здоровы! ». 8. Рассказывание стихов о молоке, корове, загадок, потешек. Рассматривание картины «Корова с телёнком» Цель: начать формировать у детей представление о долгом пути, который проходит молоко, прежде чем попадёт на стол. Задачи: 1. Уточнять и расширять у детей знания о корове – домашнем животном, которое даёт молоко: характерные признаки её внешнего вида; чем питается; где живёт; как о ней заботится человек. 2. Продолжать учить понимать смысл понятия «домашнее животное»3. Вызвать интерес к затронутому вопросу.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Вот как получилось!

  • Слайд 15

    Опыты с молоком

    1. «Молоко имеет вкус»(дети пробуют на вкус молоко, воду, чай) 2. «Молоко белое, непрозрачное, а вода прозрачная» 3. «В молоке растворяется сахар»(молоко сладкое» 4. «Что делают из молока?»(кефир, ряженка, йогурт, творог, масло, сметану)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке