Содержание
-
«Здоровый образ жизни»(младшая группа)
Выполнила: воспитатель мл. группы Фадеева Н.В.
-
ПАСПОРТ ПРОЕКТА:
1.Тема: «Здоровый образ жизни» 2. Автор проекта: воспитатель 2 мл. группы Фадеева Н.В. 3. Вид проекта: познавательно-игровой - по характеру координации: открытый - по количеству участников: групповой 4. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников 5. Срок проекта: краткосрочный – 1 (один) месяц
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Все чаще и чаще звучат в средствах массовой информации из уст педагогов, медиков и родителей вопросы, связанные с проблемами здоровья детей – подрастающего поколения нашей страны. Эти вопросы актуальны, прежде всего, потому, что идет тенденция к ухудшению состояния здоровья детей в разных регионах Российской Федерации. Особенно это заметно по статистике заболеваемости дошкольников в регионе с суровым климатом. И если современные стандарты образования обязывают педагогов более тщательно и активно участвовать в области здоровьесбережения детей, то родители воспитанников ДОУ часто игнорируют советы воспитателей, предпочитая более легкий путь в этом направлении. Вместо систематического закаливания, бесед о пользе свежего воздуха и подвижных игр, четкого соблюдения режима дня и режима питания сердобольные мамы и бабушки «кормят» малышей синтетическими лекарственными препаратами, которые согласно рекламе «помогают восстанавливать жизненные силы организма».
-
Цель проекта:
сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.
-
Задачи проекта:
повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы; продолжать знакомить детей с правилами гигиены; создавать условия для благотворного физического развития детей; способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий; повышать педагогическую компетентность родителей по вопросусохранения и укрепления здоровья ребенка.
-
Предполагаемые результаты проекта:
Сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы; Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей эффективность оздоровительной работы; Использование разнообразных форм взаимодействия с родителямис целью повышения уровня знаний по проблеме укрепления исохранения здоровья детей.
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
Тематические беседы с детьми:
«Как можно заботиться о своем здоровье». «Чистота и здоровье». «Полезно – не полезно».
-
«Как надо закаляться». «Личная гигиена». «О здоровой пище».
-
Ознакомление с литературой
-
-
Подвижные игры Цель: развивать двигательную активность детей.
-
Игровая деятельность
-
-
Художественно-продуктивная деятельность
-
Экскурсия в спортивный зал детского сада
-
Результаты проекта «Здоровый образ жизни»:
1. У детей младшей группы появился интерес и желание выполнять различные упражнения. 2. Дети с удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босиком по «дорожке здоровья», испытывая при этом удовольствие, играют с водой. 3. Дети самостоятельно проявляют инициативу к движению: бегают, прыгают, играют с мячом, ползают, лазают не только в группе, но и на улице. 4. Снизились показатели заболеваемости детей. Воспитательная ценность проекта: 1. У детей значительно повысился интерес и желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в закаливающих процедурах. Познавательная ценность проекта: 1. У детей повысились знания о значимости образа жизни. 2. Расширилось представление о закаливающих мероприятиях. Перспектива проектной деятельности в данном направлении: С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу по указанной теме через создание и реализацию новых совместных с родителями проектов с использованием интегрированного подхода в этом направлении.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.