Презентация на тему "Мы отважные ребята - закаляться летом рады!"

Презентация: Мы отважные ребята - закаляться летом рады!
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мы отважные ребята - закаляться летом рады!" по физкультуре. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 2.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Мы отважные ребята - закаляться летом рады!
    Слайд 1

    Проект

    «Мы отважные ребята –закаляться летом рады!»

  • Слайд 2

    Автор проекта: Кадукова Светлана Владимировна, воспитатель МДОБУ детский сад № 43 г. Кореновск, Краснодарский край.

  • Слайд 3

    Актуальной является проблема здоровья детей младшего возраста в ДОУ. Подготовка к осенне – зимнему пику заболеваемости, когда у детей наблюдается, требует необходимости начинать интенсивное зазначительное увеличение количества случаев простудных заболеванийкаливание летом, в связи с погодными условиям.

  • Слайд 4

    Задачи:

    1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Способствовать укреплению внутрисемейных связей. 3. Повышать интерес детей к занятиям физической культуры. 4. Обогащать и развивать двигательный опыт детей. 5. Повышать сопротивляемость защитных свойств организма. 6. Оказать помощь семье в оздоровлении детей. Цели: 1. Охрана и укрепление здоровья детей. 2. Всестороннее физическое развитие. 3. Закаливание организма.

  • Слайд 5

    Предполагаемые результаты: повышение уровня физического здоровья детей; осознанное отношение детей и их родителей к состоянию здоровья, как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.

  • Слайд 6

    Организационный этап. 1. Организация здоровьесберегающегообразовательного пространства в группе (оздоровительный режим, комплексы закаливающих мероприятий, физкультурные занятия всех типов, оптимальный двигательный режим). 2. Подготовка материала вместе с родителями и детьми для их самостоятельной деятельности. 3. Подготовка детской литературы, дидактических и подвижных игр. 4. Анализ предметной среды. 5.Изучение интернет – ресурсов.

  • Слайд 7

    Этап реализации 1. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы (развивающая среда). 2. Совершенствование системы воспитательной работы по формированию здорового образа жизни дошкольников. 3. Совместная работа с родителями направленная на развитие и закаливание организма ребенка.

  • Слайд 8

    Основнойэтап:

    Беседы с детьми Как я буду заботиться о своем здоровье. Чистота и здоровье. Кто спортом занимается? Как я буду закаляться? «Солнце, воздух и вода - мои лучшие друзья». Чтение познавательной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит» А. Барто «Девочка чумазая» Александрова «Купание» К. Чуковский «Мойдодыр» Г. Зайцев «Дружи с водой» Стихотворения, загадки, пословицы, потешки о здоровье.

  • Слайд 9

    Закаливающие мероприятия: утренняя гимнастика: сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями; воздушные ванны; подвижные, спортивные игры, физические упражнения и другие виды двигательной активности: сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями; босо хождение с использованием массажных ковриков, водные процедуры: наступание в воду определённой температуры; прогулки и игры на свежем воздухе: сочетание свето -воздушной ванны с физическими упражнениями; дневной сон без маек; бодрящая гимнастика: сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями; закаливание после дневного сна: воздушная ванна и водные процедуры («расширенное» умывание).

  • Слайд 10

    Консультации для родителей: «Хорошо ходить босиком» «О соблюдении режима» «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» «Игра в жизни ребенка» «Занимайся гимнастикой по утрам» «Полезно - не полезно» «Плохо - хорошо» «Чистота и здоровье» «Личная гигиена» «О здоровой пище» «Кто спортом занимается»

  • Слайд 11

    1,2.3,4,5 - ребята сильными стать хотят!

  • Слайд 12

    Оздоровительные игры «Цапля», «Скачки»

  • Слайд 13

    Оздоровительные игры

    «Уши» «Кошка»

  • Слайд 14

    Упражнения для профилактики, коррекции осанки и плоскостопия

    Комплекс «В траве сидел кузнечик…»

  • Слайд 15

    Игры, которые лечат

    «Контроль ветров»

  • Слайд 16

    Игровая терапия

    Упражнения на поверхности воды и песка, связанные с тактильно – кинестетической чувствительностью, снятием эмоционального напряжения

  • Слайд 17

    Мы отважные ребята – закаляться летом рады!

  • Слайд 18

    Ходим дружно по дорожкам – закаляем наши ножки!А дорожки не простые – мамы сделали родные!!!

  • Слайд 19

    Если вышли мы гулять не спроста всё это!Будем бегать и играть – ведь здоровье это!

  • Слайд 20

    Закаляемся всегда – на прогулке тоже!И побегать мы хотим и покататься тоже!

  • Слайд 21

    Спортом занимаемся – вот так мы закаляемся!

  • Слайд 22

    Ох, устали малыши бегать, прыгать от души. Сядем, сядем, посидим, отдохнем и побежим!

  • Слайд 23

    Итоги реализации проекта:

    У детей значительно повысился интерес и желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в закаливающих процедурах. У детей повысились знания о значимости образа жизни. Расширилось представление о закаливающих мероприятиях. С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через создание и реализацию новых совместных проектов, и использование интегрированного подхода в этом направлении.

  • Слайд 24

    ВЫВОД В результате последовательной и систематической физкультурно-оздоровительной работы у наших малышей отмечаются хорошо выраженная положительная мотивация к физкультурно-оздоровительной деятельности; наличие у детей первоначальных знаний, о том, что полезно, а что вредно для здоровья; хорошие интеллектуально-познавательные способности. Опыт работы показывает, что активное последовательное включение инноваций в педагогический процесс обеспечивает гармоническое развитие интеллектуальных и физических способностей детей без ущерба их здоровью. Таким образом, двигательная деятельность детей младшего возраста эффективно развивается, а здоровье сохраняется и укрепляется при условии систематической работы по оздоровлению с применением инновационных форм физкультурно-оздоровительных мероприятий.

  • Слайд 25

    Информационная база проекта:

    Здоровьесберегающее пространство а ДОУ, Н.И. Крылова, издательство «Учитель», 2009г. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. Е.Н.Крылова,М, «Просвещение», 1981г. Играем с малышами. Григорьева Г.Г., М.,2003г. Учимся быть здоровыми, Л.А.Теплякова, С.З.Шишова,М. 2001г., Занимательная физкультура в детском саду К.К. Утробина.- М.: ГНОМ и Д.,2005г., Оздоровительная гимнастика для детей(3-7лет), Л.И. Пензулаева.- М.: Владос,2002г. Прогулки в детском саду. И.В. Кравченко,Т.Л. Долгова,М.,2011г., Технология проектирования в ДОУ. М.: Сфера, 2006г., http://festival.1septembr.ru http://doshvozrast.ru/metodich/pedoput09.htm

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке