Содержание
-
Информационно – творческий проект «Здоровое питание» Подготовила: воспитатель Иванова С.И МБДОУ «Детский сад №47» г. Иваново «В еде не будь до всякой пищи падок, знай точно время, место и порядок» Древний врач Авиценна
-
Возрастная группа – дети 5-6 лет 2 Сроки – 2 недели (16.10.2017 – 27.10.2017)
-
Актуальность: Здоровый образ жизни - тема, актуальная во все времена. В современной жизни особое внимание уделяется правильному питанию, как одной из ведущих основ здорового образа жизни. Без преувеличения можно сказать, что здоровое питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия. Обучать этому надо с раннего возраста, поскольку взрослого человека практически невозможно побудить к здоровому образу жизни. 3
-
Цель: формирование представлений о правильном питании. Задачи: «Познавательное развитие»: 1.Закрепить представления о правильном питании. 2. Упражнять в умении проводить экспериментальную деятельность и самостоятельно делать выводы. 4
-
«Речевое развитие»:1. Обогащать активный словарный запас; 2. Развивать связную речь; 3.Активизировать в речи детей слова, относящиеся к темам «Здоровое питание» 5
-
6 «Художественно-эстетическое развитие»:1. Продолжать формировать навыки создания коллективной работы. 2. Становление эстетического отношения к правильному питанию.
-
7 «Социально – коммуникативное»: Формировать умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Для родителей: активизировать знания родителей о здоровом питании; повысить их самообразование по теме; формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами.
-
8 у воспитанников –сформируются представления о правильном питании, стремление вести здоровый образ жизни; у родителей – формирование активной жизненной позиции в желании и стремлении употреблять полезные продукты. у воспитателей – расширение кругозора по теме «Здоровое питание» Планируемые результаты:
-
9 1 Этап. Подготовительный Подбор детской художественной литературы для чтения детям; Галиев Ш. Витаминные буквы, Находка с загадкой // Огурцы в тюбетейках. – М., 1974. Кончаловская Н. Про овощи // М. М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г. Макеева. Разговор о правильном питании. – Л., 2000. Михалков С. Про девочку, которая плохо кушала // Настоящие друзья. – М., 1981. Тувим Ю. Овощи // С.В. Михалков. Собр. соч. в 3-х т. Стихи и сказки. М., 1970. – Т. Подбор сюжетных картинок и иллюстраций; Подбор материала для проведения опытов; Подготовка анкет.
-
10 2 Этап. Сбор информации - анализ плана деятельности и полученных данных; уточнение дальнейших шагов по реализации проекта.
-
11
-
12
-
13 3 этап. Выполнение проекта. Беседа с детьми «Здоровое питание, что же это?» - вспомнили полезные и вредные продукты питания, правила приема пищи.
-
14 Викторина « Клуб знатоков правильного питания» - дети с удовольствием отвечали на вопросы о правилах приема пищи, отгадывали загадки, на ощупь определяли овощ или фрукт, а задания в командах на время взбодрили и повеселили ребят! Каждый участник, за свою активность и старание был награжден медалью «Знаток правильного питания»!
-
15 Конструирование «Тыквенный урожай» - Во время занятия по конструированию, узнали и полезные свойства овоща.
-
16 Сценка «Спор овощей» - дети побывали в ролях овощей, где каждый рассказывал в стихах о своих полезных свойствах
-
17 Опыт «Каша – любимица наша» - на занятии «Каша – любимица наша» детки познакомились с различными видами круп, из которых можно приготовить полезную пищу! Узнали, какие ингредиенты необходимы, чтобы сварить вкусную кашу, и как разнообразить блюдо, добавляя фрукты, орехи и мед!
-
18 Эксперимент « Коко – кола вместо моющего средства» - Мы взяли небольшую тряпочку, нанесли на неё сливочное масло и замочили в Кока-коле. Через несколько часов от масла не осталось и следа, даже без использования моющих средств. Вредно для организма, если способна разрушить стойкие пятна.
-
19 Выпуск стенгазеты «Здоровое питание» - показали, какими продуктами необходимо питаться, чтобы нормально расти и развиваться, быть в хорошей форме и радоваться каждому дню!
-
20 Вывод Дети сформировали представления о правильном питании; закрепили представления о полезной и вредной пище; вспомнили правила питания. Родители придерживаются активной жизненной позиции в желании и стремлении употреблять полезные продукты. Воспитатели расширили свой профессиональный кругозор.
-
21 Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.