Содержание
-
Проект:
Тема: Здоровое питание
-
Актуальность проекта
Всем уже давно известно, что правильное питание детей, не зависимо от возраста, является залогом их здоровья. Поскольку дети дошкольного возраста продолжают усиленно расти, у них активно формируются все органы и системы, идет интенсивный обмен веществ, то правильное питание дошкольников не менее важно, чем в раннем возрасте. Правильное питание это, главным образом, здоровое питание, под которым понимается употребление продуктов, содержащих достаточное количество необходимых витаминов и микроэлементов, не имеющих в своем составе вредных веществ. Интенсивное развитие детского организма и двигательная активность сопровождаются большой затратой энергии. Поэтому, исходя из выше сказанного, с детьми нашего сада ведётся работа по формированию потребности в здоровом образе жизни, одним из аспектов которого является здоровое питание.
-
Паспорт проекта
Тип проекта: информационно- познавательный , практический,краткосрочный. Срок проведения: (февраль) Участники: воспитатели , дети, родители Образовательная область: познавательное развитие Интеграция: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
-
Реализация проекта
1 этап – подготовительный: Выявление проблем. Анализ полученных результатов. Подбор специальной литературы. Подбор дид. и словесных игр. Подбор видеоматериала. Подбор материалов для художественной деятельности Планирование детской деятельности.
-
Цель проекта:. формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.
-
Задачи проекта:• Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;• Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;• Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.
-
Предполагаемый результат:
У детей сформированы представления о здоровье, правильном питании и работе своего организма. Благоприятная динамика в состоянии здоровья детей. Заинтересованность родителей в здоровом образе жизни.
-
«Рассуждалки – объяснялки» детей Здоровье – это когда не болеешь. Здоровый человек- это сильный человек и который всегда улыбается. Вредит здоровью –вредные продукты, плохой воздух. Вредные продукты это , те где есть химические добавки. Можно заболеть, если есть много сладкого, заболят зубы и будешь толстый. Вредные продукты есть можно, но понемногу, по праздникам. КАК МЫ ПРИШЛИ К ПРОЕКТУ…
-
2 этап - практический Информационно- познавательный цикл мероприятий Практические дела с привлечением родителей Исследовательская деятельность
-
Дидактические игры: «Полезно-не полезно», «Витаминные семейки», «Собери корзину полезных продуктов» «Где найти витамины?», «Овощи в погреб», «Фрукты, ягоды в компот, джем». Игра «Длинный поезд» Дид игра «Поход в магазин» Игра «Исправь ошибку в предложении» Игра: «Рассортируй» ,, «Найди лишнее»: посредством этих игр, ребята закрепляли знания о здоровом питании! Социально- личностное развитие
-
Чтение.С ребятами мы сделали подборку и ознакомились со следующими произведениями: пословицы и поговорки о еде: «Ешь пироги с грибами, а язык держи за зубами», «Ешь побольше – говори меньше», «Ешь калачи да поменьше лепечи», «Когда я ем, я глух и нем. Чтение стихотворений: Г. Сапгира «Аппетит», А. Масленникова «Рыбий жир», Л. Зильбарга «Очень важно есть за завтраком овсянку…», Д. Харриса «Очень- очень вкусный пирог», Ю. Тувим «Овощи». «Мама мне вкусную кашу сварила» Дети с интересом слушали стихи и сказки, поддерживали беседу по содержанию.
-
-
Беседы.Вместе с детьми в группе мы провели беседы на темы «Наш организм», «Полезные продукты и вредные продукты», «Еда для здоровья», «Витамины и здоровый организм», «Овощи, ягоды, фрукты – витаминные продукты», , «Самые полезные продукты». «Для чего человеку необходима пища?» Узнали о работе организма человека, о полезных продуктах, о том, что полезного дети едят дома и в детском саду. о пользе витаминов, мы обсудили, какие витамины в чем содержаться
-
Изготовили коллаж из этикеток, оберток, упаковок продуктов правильного, не правильного питания.
-
Самостоятельная деятельностьС/р игра «Продуктовый магазин» Д/и «Составь меню»
-
Познавательно развитие экскурсии Пищевой блок. Мы с ребятами посетили пищевой блок нашего сада. Посмотрели процесс приготовления пищи. Узнали из каких продуктов нам готовят. Всё замечательно!
-
Спасибо, нашим поварам за то, что вкусно варят нам!
-
Работа с родителямиОпрос «Что такое по вашему «здоровое питание?»»
-
Консультации для родителей
-
Мастер-класс «Рецепт любимого полезного блюда для ребенка» Оформление буклета « Рецепты мам для любимых детей»
-
Итоговое занятие в подготовительной группе «Здоровое питание»Задачи: Формировать у детей представление о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления своего здоровья и окружающих. Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Научить детей выбирать самые полезные продукты. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Помочь понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
-
Спасибо за внимания,будьте здоровы!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.