Содержание
-
Проект прогулки 1 младшая группа«Любим гулять»
Срок выполнения проекта: (1-3 дня). Авторы: Маслова Н.В, Середа И.В.
-
Актуальность:Прогулка для детей — это одновременно и активный отдых, и получение информации об окружающем мире. Прогулки на свежем воздухе закаляют ребенка, повышая его иммунитет. В процессе ежедневных игр и физических упражнений на прогулке расширяется двигательный опыт детей.Проблема: Любая мама знает, как важно гулять со своим ребёнком. Однако не все родители умеют интересно и разнообразно, а главное с пользой организовать прогулку.
-
Цель: усиление роли педагогического потенциала прогулок в русле познавательного и деятельностного подходов в условиях семьи. Задачи:1. Организовать пропаганду проведения прогулок посредством информирования родителей через наглядную агитацию (фото в родительской группе, создание буклета). 2. Раскрытие творческого потенциала родителей при проведении прогулок с детьми. 3. Развитие деятельностной и информационной компетентностей, дошкольников через расширение представлений и организацию разнообразных видов деятельности на прогулке.Предполагаемый результат:1. Создан буклет для родителей с вариантами деятельности при организации прогулок; размещение деятельности на прогулке в мессенджерах для родителей. 2. Не менее 50% родителей применяют полученный опыт на прогулках с детьми. 3. Не менее 60% дошкольников могут самостоятельно организовать разнообразную деятельность на улице.
-
На прогулку с пользой!!!
-
Цель:создание условий дляформирования интереса к движениям и здоровому образу жизни; развитие познавательной активности.Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; Развивающие: продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; Воспитательные: воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира.
-
Этапы прогулки:I. Подготовительный:Проводится в раздевалке во время одевания детей. Обращаем внимание на необходимость теплой одежды, закрепляем с детьми названия одежды, обуви, головных уборов. Обратить внимание на первый выпавший снег на улице.II. Деятельностный (практический):Наблюдение: предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может он о чём – то рассказывает? С неба падают снежинки, словно белые пушинки… (художественное слово). Потрогать руками снег, тает в ладонях, можем слепить снежок.
-
Трудовая деятельность: расчистка дорожек, запорошенных снегом.Двигательная деятельность детей.Индивидуальные и хоровые ответы детей.
-
Подвижная игра: «Беги к флажку».Цель: развивать двигательную активность на прогулке, закрепление знаний об основных цветах – синем и красном, учить играть вместе, при движении не наталкиваться друг на друга.
-
III. Заключительная частьДавайте мы с вами превратимся в маленькие снежинки и полетим в группу. Рефлексия- Как много вокруг нас зимой снега. - Вспомните, какой снег, когда лежит у нас под ногами, а в руке? Ответы детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.