Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №77»
Игры на экологическую тему: «Вторая жизнь ненужной вещи» Подготовила: Безрукавая С.Ю. IКК Воронеж 2020г
-
Актуальность: Чтобы спасти нашу Землю от гибели, каждый должен начать с себя… Именно с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологической чистоте окружающей среды. Интерес к экологической проблематике не случаен. Он обусловлен тревожащим человечество экологическим кризисом и его последствиями, а также поиском новых путей выхода из него. Проблема экологии – это мусор и его переработка. Мусор окружает нас повсюду. Но не стоит трактовать слово - «мусор», как «враг». «Переработка» – как «спасение». Моя задача не в том, чтобы акцентировать внимание детей на избавлении от мусора, а в поиске решения использовать его для чего – то. Донести до сознания детей: Взяли ресурс, использовали его и не выбросили, а использовали его для чего-то нового. И так, по возможности, до бесконечности. «Вторая жизнь ненужной вещи»
-
Цель: Формировать представление у дошкольников целесообразности раздельного сбора бытовых отходов, его переработки и применение отходов или различных ненужных вещей вторично. Задачи : Формирование представлений о экологической проблеме и поиск путей их решения; Формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни; Обогащение словаря новыми словами; Освоение детьми технологии работы с различным бросовым материалом; Формирование привычки сортировать мусор в семьях воспитанников; «Вторая жизнь ненужной вещи»
-
«Вторая жизнь ненужной вещи»
В МБДОУ «детский сад № 77». На утреннем детском совете была предложена детям проблема: «Кто больше всего страдает от мусора и от перерабатывающих заводов?» Для решения этой проблемы я предложила пройти квест – игры После каждой игры детям предлагалось часть картинки, собрав которые они решат проблему и узнают ответ на вопрос. Я использовали игры по экологическому воспитанию детей через ознакомление и практическое закрепление знаний о экологической проблеме, и необходимости в сборе мусора, его сортировке и применение некоторых ненужных вещей вторично.
-
«Вторая жизнь ненужной вещи»
-
Просмотр мультфильма «Свинка Пепа разделяет мусор» «Вторая жизнь ненужной вещи»
-
«Вторая жизнь ненужной вещи» Дидактическая игра: «что из чего» Задачи: Формировать умение сравнивать одноразовые и многоразовые предметы; - развивать умение различат ресурс из чего сделан предмет.
-
«Вторая жизнь ненужной вещи» Подвижная игра: «Сортируем мусор» Задачи: Формировать представление детей о отходах; Закрепить умение детей сортировать мусор в нужный контейнер; Передать полученную информацию взрослым;
-
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Задачи: формировать представление детей о выборе продуктов в безопасной упаковке; Развивать умение продумывать дальнейшее использование упаковки или продукта; «Вторая жизнь ненужной вещи»
-
«Вторая жизнь ненужной вещи» Малоподвижная игра «Очистим речку» Задачи: формировать представление о последствиях загрязнения водоемов и Необходимости использования мусорных контейнеров по назначению;
-
«Вторая жизнь ненужной вещи»
-
«Вторая жизнь ненужной вещи»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.