Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6» г.ГУСЕВА Проект по здоровьесбережению Тема: «Мы здоровью скажем - да!» Воспитатель высшей категории Байсарина Ирина Николаевна старшая группа №8 «Следопыты» г.Гусев 2020 г.
-
Задачи проекта: продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; расширять знания и навыки по гигиенической культуре; воспитывать привычку сохранять правильную осанку; закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания; расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека; сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта
-
ЦЕЛЬ : ФОРМИРОВАТЬ ОСОЗНАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОБЛЮДЕНИЮ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. Тип проекта: коммуникативно-игровой Продолжительность: краткосрочный, 2 недели. Участники: дети старшей группы, родители, педагоги Реализация проекта: с 9 ноября по 20 ноября
-
Предполагаемые результаты: Для детей: 1.Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;2. Формирование гигиенической культуры;3. Улучшение соматических показателей здоровья;4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения. Для родителей: 1.Сохранение и укрепление здоровья детей;2. Педагогическая, психологическая помощь;3. Повышение уровня комфортности. Для педагогов: 1.Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов;2. Личностный и профессиональный рост;3. Моральное удовлетворение.
-
Формы работы с детьми: -ООД познавательного цикла, чтение художественной литературы; -ООД продуктивной деятельности: конструирование, аппликация, лепка, рисование; -Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые ситуации, созданные воспитателем проблемные ситуации; Ресурсное обеспечение проекта: 1.Физкультурный уголок в группе.;2. Спортивный участок на территории МДОУ.3. Методический инструментарий (картотека подвижных игр, картотека дыхательной гимнастики, картотека гимнастики после сна, картотека пальчиковой гимнастики, картотека артикуляционной гимнастики, картотека русских народных игр, картотека сюжетно-ролевых игр, схемы бесед, занятий, сценарий спортивного развлечения и т.д.).
-
Содержание проектной деятельности: Этапы и сроки реализации: 1 этап: подготовительный; 2 этап: практический; 3 этап: заключительный; 1этап – подготовительный: -Разработка перспективного плана; -Подготовка цикла тематических мероприятий; 2 этап – практический: -Проведение цикла тематических мероприятий; -Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детей познавательных способностей; -Подготовка выставки плакатов «Друзья Мойдодыра»; 3 этап – заключительный: -Проведение спортивного – развлекательного мероприятия «Мы здоровью скажем - да!» -Оформление выставки плакатов: «Овощи и фрукты – важные продукты» , « Спорт в моей семье», «Правила, которые мы не будем забывать».
-
Продукт проектной деятельности: -Тематический план проекта; -Подборка дидактических игр; -Выставка детских плакатов: «Овощи и фрукты – важные продукты», « Спорт в моей семье», «Правила, которые мы не будем забывать»; -Сценарий спортивного – развлекательного мероприятия «Мы здоровье сбережем»; -Информационный материал в родительском уголке «Здоровый ребёнок»; -Презентация проекта с полученными результатами;
-
План реализации проекта
-
-
-
-
-
-
Полученный результат реализации проекта: -Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта. -Получение детьми знаний о ЗОЖ. -Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;-Формировать гигиеническую культуру;-Улучшение соматических показателей здоровья;-Моральное удовлетворение.
-
Желаю Вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути – Главнейшее условье. С.Я. Маршак
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.