Презентация на тему "Программа кружка "Веселая гимнастика""

Презентация: Программа кружка "Веселая гимнастика"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.41 Мб). Тема: "Программа кружка "Веселая гимнастика"". Предмет: физкультура. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа кружка "Веселая гимнастика"
    Слайд 1

    Программа кружка «Веселая гимнастика»

    Руководитель: Илющенко Елена Николаевна

  • Слайд 2

    Актуальность:

    В условиях Крайнего Севера, особенно в зимнее время, двигательная активность дошкольников снижена. Обучать детей движениям не только нужно, но и необходимо. В процессе обучения движениям идет укрепление здоровья ребенка, совершенствование организма средствами физической культуры. Использование корригирующей гимнастики в режиме двигательной активности детей в дошкольном учреждении, направленно на формирование правильной осанки и профилактику плоскостопия у детей в условиях детского сада, является актуальной.

  • Слайд 3

    Цель:

    Основная цель - укрепление здоровья детей и совершенствование их физического развития. Второстепенная цель: развитие коммуникативных качеств.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Оздоровительные задачи: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами корригирующих упражнений, дыхательных упражнений, самомассажа; Формирование правильной осанки, укрепления свода стопы, гигиенических навыков; осуществление профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата. Образовательные задачи: Формирование физических двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; Развитие координации движений и ориентировки в пространстве; Расширение кругозора, уточнение представлений о своём теле, уважительное отношение к физической культуре, создание положительной основы для формирования привычки к здоровому образу жизни.

  • Слайд 5

    Коррекционные задачи: Коррекция эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности; Коррекция и компенсация нарушений физического развития и психомоторики. Воспитательные задачи: Воспитание потребности в здоровом образе жизни; выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх.

  • Слайд 6

    Возраст и количество детей:

    Дети подготовительной к школе группы 6-7 лет Количество: 10 детей

  • Слайд 7

    Форма и структура занятий

    Каждый комплекс упражнений проводится в игровой форме. Комплексы состоят из трёх частей: вводной, основной и заключительной.

  • Слайд 8

    В содержание вводной части входят: различные виды ходьбы и бега, укрепления свода стопы, координации движений, ориентации в пространстве, развития внимания.

    Основная часть 15-20 минут Корригирующее упражнение Самомассаж Гимнастика для глаз Подвижная игра Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Психогимнастика Заключительная часть (3-5 минут). В заключительной части решается задача восстановления организма после физических нагрузок и перехода к другим видам деятельности. Выполняются упражнения на релаксацию в игровой форме.

  • Слайд 9

    Педагогические принципы:

    Принцип систематичности. Принцип постепенности. Принцип доступности. Принцип наглядности. Принцип сознательности и активности.

  • Слайд 10

    Методы

    Словесные- объяснения упражнений, указания, похвала, команда, рассказ, беседа, литературные (разучивание, проговаривание стихов, пение песен при выполнении движений.) Наглядные – показ, имитация, участие воспитателя в играх и упражнениях, звуковые и зрительные ориентиры. Практические – упражнения. Конкретные задания, игровые приемы, поддержка и помощь.

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты:

    Повышение уровня психофизического развития у детей; Преодоление нарушений двигательных функций, имеющихся у детей; Стабилизация эмоционального фона у детей; Снижение заболеваемости; Потребность в ведении здорового образа жизни.

  • Слайд 12

    Список литературы:

    1. ПензулаеваЛ.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 128с. 2. Комплексы лечебной гимнастики для детей 5-7 лет/авт.-сост. Е.И. Подольская. – Изд. 3-е. – Волгоград: Учитель, 2014. – 143с. 3. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов / Е.С. Анищенкова. – М.:АСТ: Астрель. 2006. – 60с. 4. Чистякова М. И. Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова.—2-е изд.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 160 с. 5. «Влияние гимнастики Стрельниковой А.Н. на формирование правильного дыхания детей старшего дошкольного возраста» (выпускная квалификационная работа) Белова А.Л. Специальность 050704 «Дошкольное образование» Научный руководитель: Гренке С.И. Мурманск, 2008 6. Усаков В.И. Первые шаги к совершенству: Книга для воспитателей, гувернеров, родителей, - Красноярск: Издательство КГПИ, 1993.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке