Презентация на тему "Прогулка ФГОС. ДОУ"

Презентация: Прогулка ФГОС. ДОУ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Прогулка ФГОС. ДОУ" по физкультуре. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.65 Мб.

Содержание

  • Презентация: Прогулка ФГОС. ДОУ
    Слайд 1

    Консультация для воспитателей на тему: «Организация и методика проведения прогулки в детском саду».Составил: воспитатель Губарик О.Е.

  • Слайд 2

    Значение прогулки в развитии детей в ДОУ.

    Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического и умственного развития дошкольника. Дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

  • Слайд 3

    Организационные моменты на прогулке в ДОУ.

    В летний период организуется питьевой режим (вынос чайника с водой, кружки, можно одноразовые, в контейнере или на подносе). Организация санитарного поста (аптечка). Запрещается оставлять детей одних, без присмотра работников Учреждения. О каждом несчастном случае с ребенком воспитатель должен немедленно возвестить руководителя, родителей, при необходимости привлечь медицинский персонал для оказания первой медицинской помощи. При необходимости организовать доставку ребенка в отделение скорой помощи.

  • Слайд 4

    Требования к оборудованию и санитарному состоянию участка детского сада для проведения прогулок.

    Уборка территории участка проводится воспитателями, помощниками воспитателя ежедневно: утром до прихода детей и по мере загрязнения территории (в летний период). На нем не должно быть ядовитых или колючих растений, грибов. В летнее время каждое утро необходимо поливать песок горячей водой в песочнице. Осмотр территории на наличии посторонних предметов, загрязненность оборудования (качели, песочницы, скамейки и т.д.). В зимнее время на участке следует устроить горку, снежные постройки. Запрещаетсяиспользовать в детских играх острые, колющие, режущие предметы, сломанные игрушки.

  • Слайд 5

    Структура прогулки:

    Наблюдение. Труд детей на участке. Индивидуальная работа с детьми. Подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность. Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия.

  • Слайд 6

    Наблюдение.

    Большое место на прогулках отводится наблюдениям (заранее планируемым) . Объектами наблюдений могут быть: живая природа (растения и животные). Неживая природа (сезонные изменения и различные явления природы - дождь, снег, текущие ручьи).      Труд взрослых: наблюдения за трудом взрослых (дворника, строителя, водителя мусоровоза, и т.д.).

  • Слайд 7

    Подвижные игры.

    При выборе игр воспитатель должен учитывать психофизические особенности детей данного возраста, предшествующую деятельность детей, погодные условия. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха. Игры с высоким уровнем интенсивности движений не следует проводить в конце утренней прогулки перед уходом с участка, так как дети в этом случае становятся перевозбужденными

  • Слайд 8

    Индивидуальная работа с детьми

    Для одних воспитатель организует игру с мячом, метание в цель, для других - упражнение в равновесии, для третьих - спрыгивание с пеньков, прыжки на ногах, сбегание с пригорков. Работа летом (лепка, рисование).

  • Слайд 9

    Трудовая деятельность детей на участке.

    Большое воспитательное значение имеет трудовая деятельность на прогулке. Формами организации труда детей являются: Индивидуальные трудовые поручения; применяются во всех возрастных группах детского сада (уборка листьев, веточек, полив цветов). Коллективный труд. Дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. (собирание гербария) Групповые.

  • Слайд 10

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Оборудование в летний период: (ведерки, лопатки, скакалки, мячи, мыльные пузыри, пластилин, карандаши, листы бумаги, клей, цветная бумага, бадминтон, обручи, велосипед и т.д.) Оборудование в зимний период: (ведерки, лопаты, ледянки, санки, лыжи и т.д.) До окончания прогулки воспитатель организует спокойные игры. Затем дети собирают игрушки, оборудование. В летний период - мытье игрушек.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке