Презентация на тему "Публичное представление собственного педагогического опыта "Фитбол-гимнастика для дошкольников""

Презентация: Публичное представление собственного педагогического опыта "Фитбол-гимнастика для дошкольников"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Публичное представление собственного педагогического опыта "Фитбол-гимнастика для дошкольников"" по физкультуре, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.32 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Публичное представление собственного педагогического опыта "Фитбол-гимнастика для дошкольников"
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад № 20»Кружок«Фитбол-гимнастика в детском саду»

    Руководитель: Караева Татьяна Ивановна инструктор по ФИЗО

  • Слайд 2

    Актуальность В настоящее время перед ДОУ остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений. За последние годы состояние здоровья детей прогрессивно ухудшается. У большинства детей имеется аномалия осанки, деформация стоп, увеличивается частота тяжких форм сколиоза. Еще одна причина ухудшение здоровья – снижение двигательной активности. Новые подходы к содержанию физкультурных занятий способствует повышению уровня здоровья современных дошкольников. Поэтому педагоги применяют в своей работе новые подходы к организации занятий физическими упражнениями. Современная физкультура в дошкольном учреждении должна предупреждать заболевания, то есть быть профилактической. На занятиях с ослабленными детьми должны использоваться программы по профилактической физической культуре. Это решение мы видим в организации фитбол – гимнастики в ДОУ. Фитбол («fit» - оздоровление, «ball» - мяч). Фитбол - большой мяч диаметром 45-75 см - который используется в оздоровительных целях. Благодаря фитбол-гимнастике снижается уровень заболеваемости и повышается уровень физического развития, повышается благотворное влияние на развитие здоровья.

  • Слайд 3

    Цель программы: Развивать физические качества и укреплять здоровье детей посредством фитбол-гимнастики

  • Слайд 4

    Задачи программы: Оздоровительные: 1. Укреплять здоровье детей с помощью фитболов. 2. Развивать силу мышц, поддерживающих правильную осанку. 3. Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям с помощью фитболов. Образовательные: Развивать двигательную сферу ребенка и его физические качества: выносливость, ловкость, быстрота, гибкость. Воспитательные: Воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях и играх. Программа создает условия для оздоровления дошкольников посредством занятий фитбол – гимнастикой, которая формирует двигательную сферу ребенка в развитии силы мышц, поддерживающих правильную осанку; способности удерживать равновесие, развивает физические качества: выносливость, ловкость, быстрота, гибкость.

  • Слайд 5

    Перспективный план обучения упражнениям на фитболе.Содержание упражнений средней группы.

  • Слайд 6

    Содержание упражнений старшей группы.

  • Слайд 7

    Содержание упражнений подготовительной группы.

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты от занятий фитбол-гимнастики: 1. Стимулируется двигательная активность детей. 2. Повысится интерес к физическим упражнениям. 3.Снизится утомление при физических нагрузках. 4.Фитбол-гимнастика создаст детям положительный эмоциональный заряд,что приведёт к эффективному процессу обучения двигательным умениям и навыкам. 5.Укрепится мышечный корсет у детей, что приведёт к исправлению и формированию правильной осанки. 6.Дети станут более гибкими, ловкими, подвижными. 7.Улучшится координация движений.

  • Слайд 9

    Этапы работы 2.Основной. Проведение занятий по программе. Диагностика. Консультации для воспитателей и родителей. 1.Подготовительный . Подбор методической литературы Разработка авторской программы Презентация 3. Заключительный. Открытый просмотр занятия. Фотоотчёт.

  • Слайд 10

    Упражнения с фитболами 1. «Догони мяч» в исходных положениях сидя на коленях, стоя прокатывать мяч вперед на «Раз, два, три», бежать за мячом когда все дети прокатят мяч. 2. «Попади мячом в цель» прокатывать или бросать мяч в горизонтальную цель. 3. «Докати мяч» катить мяч до цели ногами или руками. 4. «Толкай ладонями» -толкать мяч в исходном положении стоя, стоя на коленях, стоя на четвереньках. 5. «Толкай развернутой ступней» толкать мяч вперед ногой. 6. «Бусины». В исходном положении сидя на мяче собраться в круг. По сигналу «Рассыпались» дети расходятся в разные стороны. По сигналу «Бусы» собраться в круг. 7. «Сбор урожая». Все участники сидят на фитболах. Водящий-«Садовник» ловит детей –«Собирает яблоки», задевая их рукой. Пойманные дети садятся на скамейку. 8. «Лохматый пес». Все подобного типа игры проходят сидя на фитболе.

  • Слайд 11

    Работа с родителями Консультации: - Фитбол – гимнастика для коррекции осанки дошкольников. - Фитбол-гимнастика как средство развития ловкости. - Фитбол-гимнастика для детей с ОНР. - Игры с большими мячами.

  • Слайд 12

    Уровни освоения программы в средней группе. Высокий уровень. Проявляет интерес к новым упражнениям. Может контролировать действия других. Сохраняется длительное устойчивое равновесие. Следит за осанкой. Средний уровень. Самостоятельно правильно выполняет упражнения с фитболом по предварительному показу инструктора. Активно осваивает новые упражнения. Соблюдает правила игры. Замечает ошибки выполнения упражнений на фитболе. Равновесие на фитболе сохранятся. Низкий уровень. Допускает ошибки при выполнении упражнений на фитболе. Плохо сохраняет равновесие на фитболе. Выполняет упражнения по показу инструктора. Нарушает правила в подвижных играх на фитболе. старшей группе. Высокий уровень. Уверенно, с хорошей амплитудой выполняет упражнения. Способен самостоятельно организовать игру. Самооценивает и контролирует других детей. Средний уровень. Без усилий выполняет упражнения. Может замечать свои ошибки в технике выполнений. Самостоятельно игры не организовывает. Низкий уровень. Не замечает ошибок в технике выполнения. С интересом включается в игру, но нарушает правила в подвижных играх. Интерес к освоению новых упражнений неустойчив. подготовительной группе. Низкий уровень. Слабо контролирует технику выполнения. Допускает нарушения в играх. Без усилия и интереса осваивает новые упражнения. Средний уровень. Устойчивое равновесие сохранят. Оценивает выполнение упражнений другими детьми, проявляет интерес к новым упражнениям. Высокий уровень. Самостоятельно организовывает игру. Равновесие устойчивое. Упражнения выполняет с хорошей амплитудой, выразительно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке