Презентация на тему "Разработка НОД по плаванию "Томми в поисках друзей""

Презентация: Разработка НОД по плаванию "Томми в поисках друзей"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Разработка НОД по плаванию "Томми в поисках друзей"" по физкультуре. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 2.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка НОД по плаванию "Томми в поисках друзей"
    Слайд 1

    «Томми в поисках друзей»(для старшей группы).Интегрированное занятие - путешествие по родному краю.Инструктор по плаванию Малимоненко Л.Г.МАДОУ д/с № 125 г. Калининград

  • Слайд 2

    Цели: Способствовать развитию личности ребенка, расширить знания дошкольников о родном крае. Оздоровление и закаливания организма детей, укрепление общего физического состояния. 2. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни; целеустремленность, ответственность; дружеское взаимоотношение. Задачи: •Учить прыжкам с бортикаруками вперед на дальность. •Закреплять навык лежания на воде; передвижения в скольжении на груди и на спине; скольжения с работой ног кролем с опорой и без нее; ныряния с задержкой дыхания •Развивать выносливость, ловкость, и находчивость в играх. •Воспитывать смелость, настойчивость, решительность. .

  • Слайд 3

    Формы работы: театр физического развития; фронтальная, поточная, работа в парах. Персонажи: Клёпа и Ириска. Методы обучения: Объяснение, показ, игра, демонстрация упражнения, рассказ, анализ действий. Инвентарь: Карта путешествия, игрушки дельфинчик и акула, колобашки по количеству детей, разделительная дорожка, обруч.

  • Слайд 4

    Клоуны Клепа и Ириска приходят в группу к детям перед бассейном. Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я Клёпа – клоун славный, веселый и забавный! А вот с моей подружкой Ириской беда приключилась – она из Ириски превратилась в Капризку и в бассейн идти не желает. Дети: Ириска, идем с нами. Ириска: Я на улицу хочу. Клёпа: Но на улице дождь, промокнешь и замерзнешь. Ириска: А, я хочу промокнуть . Клёпа: Промокай в бассейне. Ириска: Там жарко, а я хочу замерзнуть.

  • Слайд 5

    Клёпа: Да, ты, наверное, заболела? Покажи горлышко, скажи - «А-а». Ириска: «Бэ-э-э». Клёпа: Ну, точно, вирус капризности. Ребята, вам к Ириске подходить нельзя, а то тоже превратитесь в капризников и плакс. Ириска: Не хочу быть капризкой, хочу с ребятами дружить. Клёпа: Тогда весело скажи: «Вирус, уходи». Ириска: Вирус, уходи (топает ногами). Клёпа: Смотрите, вирус полетел. Скорее хлопайте, ногами топайте, смейтесь, прогоняйте его. Ириска: Кажется, я в бассейн захотела. Клёпа: прежде чем отправится в бассейн, садись Ириска к ребятам и послушай сказку про маленького дельфинчика.

  • Слайд 6

    Рассказывает сказку и показывает на карте передвижения дельфинчика. Обсуждает с ребятами были ли они в этих местах и знакомы ли им эти названия. ( После обсуждения отправляются в бассейн). Жил-был в Куршском заливе маленький дельфинчик по прозвищу Томми. Он был очень веселым дельфином и грустил только оттого, что у него не было друзей. Как-то раз Томми встретил рыбаков, которые тащили лодки через Куршскую косу в Балтийское море и решил он отправиться с ними на поиски друзей. Упражнение «Буксир». На берегу моря они встретили целое семейство морских звезд, греющихся на мелководье. Томми остался со звездочками, и все дружно поворачивали к солнышку то спинку, то животик. Упражнение «Звезда».

  • Слайд 7

    Откуда ни возьмись налетел ветер, поднялись волны и у берега появился маленький акуленок. - Дельфинчик, как тебя зовут? - Томми, а тебя? - А, меня – Билли, давай с тобой дружить, вместе играть. И стали они резвиться – веселиться, прыгать по волнам. Упражнение «Веселые дельфины». Так они добрались до Балтийского пролива на берегу которого стоит крепость «Пиллау». У моряков в это время проходили учебные сражения, и они пригласили дельфинчика и акулёнка поучаствовать в них. Упражнение «Встречные торпеды на груди».

  • Слайд 8

    Учения закончились военным салютом. Упражнение «Подбрасывание воды ладошками вверх». Здесь Томми распрощался с Билли, ему предстояло проплыть узким проливом, чтобы попасть в Калининградский залив. Упражнение «Тоннель». А в заливе Томми встретил семейство странных, похожих на змей, рыб. - Кто вы? Спросил дельфинчик у самого маленького. - Мы – угри, хочешь мы научим тебя своей любимой игре? Упражнение «Винт».

  • Слайд 9

    После игры с угрями дельфинчик устал, и увидев узкую голубую дорожку, решил поплыть по ней и немножко отдохнуть. Упражнение «Торпеда на спине». А дорожка эта – была река Преголя, которая привела его в город Калининград, в детский сад № 125. Здесь Томми познакомился с ребятами, и они научили его новой игре. Упражнение «Прыжки через мостик».

  • Слайд 10

    Напрыгавшись вволю ребята отправились на обед, а Томми, счастливый оттого что у него появилось так много новых друзей, вернулся домой. Рефлексия: - Ребята, вам понравилось наше путешествие? - Что нового и интересного вы узнали сегодня? - С какими героями вы познакомились сегодня? - Какие трудности возникли?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке