Содержание
-
«Томми в поисках друзей»(для старшей группы).Интегрированное занятие - путешествие по родному краю.Инструктор по плаванию Малимоненко Л.Г.МАДОУ д/с № 125 г. Калининград
-
Цели: Способствовать развитию личности ребенка, расширить знания дошкольников о родном крае. Оздоровление и закаливания организма детей, укрепление общего физического состояния. 2. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни; целеустремленность, ответственность; дружеское взаимоотношение. Задачи: •Учить прыжкам с бортикаруками вперед на дальность. •Закреплять навык лежания на воде; передвижения в скольжении на груди и на спине; скольжения с работой ног кролем с опорой и без нее; ныряния с задержкой дыхания •Развивать выносливость, ловкость, и находчивость в играх. •Воспитывать смелость, настойчивость, решительность. .
-
Формы работы: театр физического развития; фронтальная, поточная, работа в парах. Персонажи: Клёпа и Ириска. Методы обучения: Объяснение, показ, игра, демонстрация упражнения, рассказ, анализ действий. Инвентарь: Карта путешествия, игрушки дельфинчик и акула, колобашки по количеству детей, разделительная дорожка, обруч.
-
Клоуны Клепа и Ириска приходят в группу к детям перед бассейном. Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я Клёпа – клоун славный, веселый и забавный! А вот с моей подружкой Ириской беда приключилась – она из Ириски превратилась в Капризку и в бассейн идти не желает. Дети: Ириска, идем с нами. Ириска: Я на улицу хочу. Клёпа: Но на улице дождь, промокнешь и замерзнешь. Ириска: А, я хочу промокнуть . Клёпа: Промокай в бассейне. Ириска: Там жарко, а я хочу замерзнуть.
-
Клёпа: Да, ты, наверное, заболела? Покажи горлышко, скажи - «А-а». Ириска: «Бэ-э-э». Клёпа: Ну, точно, вирус капризности. Ребята, вам к Ириске подходить нельзя, а то тоже превратитесь в капризников и плакс. Ириска: Не хочу быть капризкой, хочу с ребятами дружить. Клёпа: Тогда весело скажи: «Вирус, уходи». Ириска: Вирус, уходи (топает ногами). Клёпа: Смотрите, вирус полетел. Скорее хлопайте, ногами топайте, смейтесь, прогоняйте его. Ириска: Кажется, я в бассейн захотела. Клёпа: прежде чем отправится в бассейн, садись Ириска к ребятам и послушай сказку про маленького дельфинчика.
-
Рассказывает сказку и показывает на карте передвижения дельфинчика. Обсуждает с ребятами были ли они в этих местах и знакомы ли им эти названия. ( После обсуждения отправляются в бассейн). Жил-был в Куршском заливе маленький дельфинчик по прозвищу Томми. Он был очень веселым дельфином и грустил только оттого, что у него не было друзей. Как-то раз Томми встретил рыбаков, которые тащили лодки через Куршскую косу в Балтийское море и решил он отправиться с ними на поиски друзей. Упражнение «Буксир». На берегу моря они встретили целое семейство морских звезд, греющихся на мелководье. Томми остался со звездочками, и все дружно поворачивали к солнышку то спинку, то животик. Упражнение «Звезда».
-
Откуда ни возьмись налетел ветер, поднялись волны и у берега появился маленький акуленок. - Дельфинчик, как тебя зовут? - Томми, а тебя? - А, меня – Билли, давай с тобой дружить, вместе играть. И стали они резвиться – веселиться, прыгать по волнам. Упражнение «Веселые дельфины». Так они добрались до Балтийского пролива на берегу которого стоит крепость «Пиллау». У моряков в это время проходили учебные сражения, и они пригласили дельфинчика и акулёнка поучаствовать в них. Упражнение «Встречные торпеды на груди».
-
Учения закончились военным салютом. Упражнение «Подбрасывание воды ладошками вверх». Здесь Томми распрощался с Билли, ему предстояло проплыть узким проливом, чтобы попасть в Калининградский залив. Упражнение «Тоннель». А в заливе Томми встретил семейство странных, похожих на змей, рыб. - Кто вы? Спросил дельфинчик у самого маленького. - Мы – угри, хочешь мы научим тебя своей любимой игре? Упражнение «Винт».
-
После игры с угрями дельфинчик устал, и увидев узкую голубую дорожку, решил поплыть по ней и немножко отдохнуть. Упражнение «Торпеда на спине». А дорожка эта – была река Преголя, которая привела его в город Калининград, в детский сад № 125. Здесь Томми познакомился с ребятами, и они научили его новой игре. Упражнение «Прыжки через мостик».
-
Напрыгавшись вволю ребята отправились на обед, а Томми, счастливый оттого что у него появилось так много новых друзей, вернулся домой. Рефлексия: - Ребята, вам понравилось наше путешествие? - Что нового и интересного вы узнали сегодня? - С какими героями вы познакомились сегодня? - Какие трудности возникли?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.