Содержание
-
«Развитие мелкой моторики в системе здоровьесбрегающих технологий»
Составитель: Шипулина Е.О. воспитатель.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми позволяет решить несколько задач:
Способность повышения речевой активности; Снимает напряжение, восстанавливает работоспособность; Активизирует познавательный интерес; Улучшает концентрацию внимания, снижает трудности переключения с одного вида деятельности на другой.
-
Мелкая моторика влияет на развитие:
Мышления; Памяти; Внимания; Пространственных представлений; Творческого воображения; Эмоционально-волевой сферы.
-
Приемы развития мелкой моторики:
Пальчиковые игры; Шнуровки, застежки; Переливание, пересыпание, сортировка, перекладывание, нанизывание; Обводки, штриховки; Разного вида массажи; Игры с конструктором, мозаики; Графические диктанты; Работа с ножницами, бумагой и бросовым материалом; Рукоделие.
-
Развивающий коврик «Времена Года»
Это большая развивающая зона и многофункциональная игрушка. Благодаря коврику ребенок развивает мелкую моторику, что оказывает положительное влияние на общее развитие, и пространственное мышление.
-
Застежки, пуговицы, замки.
-
Пальчиковые игры.
Эти игры создают благоприятный фон, обеспечивают хорошую тренировку пальцев, способствуют развитию умению слушать и понимать содержание потешек, учат улавливать ритм речи. Они увлекательны и помимо развития речи, способствуют развитию творческой деятельности.
-
Игра «Стол» Потешка «Ладушки»
-
Логопедический массаж
Это активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Виды массажа: массаж кистей рук; тренировки мышц языка, губ, щек, мимико-артикуляторных мышц.
-
«покажи мне язычок» Разминаем ручки
-
Необходимо помнить, что развивая руку ребенка, мы не только тренируем мышцы, но и развиваем способность к наблюдению, сравнению, творческому воображению, воспитываем усидчивость, терпение, аккуратность, точность, настойчивость, что так немаловажно для детей, особенно младшего дошкольного возраста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.