Презентация на тему "Реализация" 9 класс

Презентация: Реализация
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Реализация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 27 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация
    Слайд 1

    Реализация оценочно-аналитического компонента в технологии проектирования педагогического процесса по физической культуре

  • Слайд 2

    призван сформировать личность, которая способна реализовать не только личные, но и общественные потребности

    ОБРАЗОВАНИЕ КАК социальный институт

  • Слайд 3

    Уровни мышления

    Репродуктивный Продуктивный Творческий

  • Слайд 4

    Генеральная цель предмета «Физическая культура»

    Формирование и развитие физической культуры личности школьников (Концепция развития физической культуры)

  • Слайд 5

    Физическая культура личности

    качественное системное свойство человека, проявляющееся в единстве физического, психического и нравственного здоровья, знаниях и умениях организовывать занятия физическими упражнениями, ведения здорового образа жизни, содействующего оптимизации работоспособности и повышению творческого долголетия (Концепция структуры и содержания образования по физической культуре)

  • Слайд 6

    Показатели физической культуры как свойства и характеристики отдельного человека

    забота человека о поддержании в норме и совершенствовании своего физического состояния, различных его параметров (здоровье, телосложение, физические качества и двигательные способности); наличие знаний о средствах достижения этой цели, умений эффективно применять их на практике; реализация на практике идеалов, норм, образцов поведения, связанные с заботой о теле и физическом состоянии, о средствах воздействия на него и методах их применения; готовность оказать помощь другим в их оздоровлении, физическом совершенствовании и наличии для этого соответствующих знаний, умений и навыков

  • Слайд 7

    9 Схема педагогической системы

  • Слайд 8

    Психолого-физиологические и педагогические основы дидактических процессов

  • Слайд 9

    Отправные положения учения о физиологии и психологии функциональных систем

    Учение о произвольных движениях и условных рефлексах (И.М. Сеченов, И.П. Павлов, П.К. Анохин, Н.А. Бернштейн, А.Н. Крестовников); внесли весомый вклад в развитие теории об условно-рефлекторных механизмах происхождения поведенческих актов человека: от привлечения в двигательный акт безусловных двигательных рефлексов, управляемых нижними отделами ЦНС до сознательного целевого управления действием высшим её уровнем

  • Слайд 10

    признание за условным рефлексом опережающего отражения действительности, как предвидение результата действия; циклический характер поведенческого акта, управление которым осуществляется на основе обратной связи при наличии системы контроля за промежуточными и конечными результатами; использование информации из аппаратов памяти, отражающей накопленный индивидом опыт; санкционирующая (разрешающая) информация, подтверждающая соответствие результатов действия поставленной цели деятельности

  • Слайд 11

    Единицы структуры содержания образования именуются блоками: Блок системы знаний Блок двигательных навыков и умений Блок инструктивных навыков и умений Блок двигательных и волевых качеств Блок норм и требований Блок видов деятельности

  • Слайд 12

    Оценочно – аналитический компонент

  • Слайд 13

    Сущность компонента

    Контроль за результатами дидактического взаимодействия с учащимися Получение конкретной информации Оценка полученной информации Анализ оценочных суждений Выделение позитивных и негативных сторон процесса Разработка рекомендаций для начала нового цикла технологии

  • Слайд 14

    Педагогический контроль - обязательный компонент в деятельности педагога и ученика

  • Слайд 15

    Генеральная цель Перспективные цели по ступеням образования Тактические цели по годам обучения Оперативная цель на четверть Текущая цель урока

  • Слайд 16

    Виды педагогического контроля

    Предварительный Текущий Оперативный Итоговый

  • Слайд 17

    Предварительный контроль

    Цель – определение исходного состояния объекта управления На основе полученных данных выявляется готовность к усвоению программного материала Предметом контроля могут быть показатели уровня фактической обученности в виде знаний, умений и навыков Материалы контроля используются для конкретизации целей и задач, обоснования содержания, форм и методов обучения и воспитания, дифференциации содержания деятельности педагога и коллектива класса Показатели контроля необходимо довести до учащихся

  • Слайд 18

    Текущий контроль

    Цель – повышение эффективности учебного процесса Проводится на каждом уроке Учащиеся являются активными участниками контроля: знают предмет и критерии оценивания

  • Слайд 19

    Оперативный контроль

    Цель – обеспечение промежуточных целей и задач учебно-воспитательного процесса Проводится после изучения логически законченной части раздела программы При анализе и интерпретации результатов должны быть использованы материалы предварительного и текущего контроля

  • Слайд 20

    Итоговый контроль

    Цель – выявление результатов обучения и воспитания, определение качества приобретенных знаний, сформированных умений, навыков, умений использовать системы знаний и навыков в процессе самостоятельной деятельности Сопоставляют плановые и реально достигнутые показатели успешности освоения учащимися программного материала

  • Слайд 21

    Формы организации контроля

    Фронтальная Групповая Индивидуальная

  • Слайд 22

    Методы контроля

    Методы контроля знаний Методы контроля техники двигательных действий Методы контроля за умением самостоятельно осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность Методы контроля за уровнем физической подготовленности

  • Слайд 23

    1.Методы контроля знаний

    метод опроса программированный метод метод демонстрации

  • Слайд 24

    2. Методы контроля техники двигательных действий

    метод наблюдения метод упражнений вызов комбинированный метод

  • Слайд 25

    3. Методы контроля за умением самостоятельно осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность

    метод наблюдения метод опроса метод практического выполнения

  • Слайд 26

    Тестирование 4. Методы контроля за уровнем физической подготовленности

  • Слайд 27

    Требования к контролю

    Соответствие вида контроля цели цикла технологии (текущий – урок, оперативный – подтема, серия уроков, тема в четверти, итоговый – тема) Индивидуальность (обязательное использование индивидуальной формы организации контроля) Систематичность Всесторонность Разнообразие форм и методов его осуществления Объективность и гласность

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке