Презентация на тему "Режимные моменты"

Презентация: Режимные моменты
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Режимные моменты" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Режимные моменты
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Большое внимание я уделяю обучению гигиеническим навыкам и самообслуживанию: Гигиена тела, одевание, раздевание, умывание, освоение навыков приёма пищи, опрятности. Самообслуживание формируется под воздействием воспитания при определённом уровне развития у ребёнка общей и мелкой моторики, зрения, слуха, мышления, внимания.

  • Слайд 3

    Прежде, чем приступить к мытью рук, ребёнка я учу вытирать. Мы вывешиваем полотенце так, чтобы удобно было вытирать руки. Если ребёнок не дотягивается я ставлю табуретку, чтобы ребёнок мог на её встать и легко мог дотянуться до полотенца. В этом случае я читаю стихотворение. Рассказываю потешку. (По потребителю: для детей) «я сегодня с мылом захотел играть. Я сегодня мыло буду доставать. Вот из этой миски, а затем из той. Будет очень весело нам играть с тобой Мыло с нами не играет мыло на пол убегает!» Вопрос: мыло какое? « скользкое» « сухое – мокрое Умение умываться я разбиваю на 4 шага: включить воду выбираем комфортную температуру воды намочим руки под струёй воды намылить руки споласкивать руки. встряхните воду с кистей. выключить воду. Для лучшего усвоения навыков применяю: потешки, стихотворения, Ах ты, девочка чумазая, Где же руки ты измазала? Чёрные ладошки, на локтях дорожки. Умывание лица Цель: совершенствовать навыки умывания, усваивать последовательность выполнения действия( алгоритм). Это делаем перед зеркалом, чтобы он видел, что делает. Наши детки умываться идут.

  • Слайд 4

    Наши детки идут одеваться .Алгоритм одевания.

  • Слайд 5

    Процесс застёгивание пуговицы делю на маленькие действия, который ребёнок может выполнить, показ – чёткий, неторопливый, последовательный, действия доводятся до автоматизма. На занятиях используем ИКТ: песенки, стихи, мультфильмы.. напоминаю ребёнку, что одеваться нужно в определённой последовательности. КАРТА АЛГОРИТМОВ ОДЕВАНИЯ положу одежду перед ребёнком. Формирование застёгивания молнии, формирование застёгивания пуговиц посредствам развития мелкой моторики. Есть диск, обучающий и развивает мелкую моторику. Куколка замёрзла! Холодно играть. Надо нашей Мане Кофту быстро дать. раздевание Учу снимать штанишки, начинаем с коротких штанишек или трусов, Снимать их легче.

  • Слайд 6

    Наши детки идут за стол. В этой главе материал направлен на поэтапное обучение. 1.Игры направленные на косвенные приёмы обучения навыку. 2.Непосредственное формирование навыка. 3.Закрепление навыка в дидактической игре. В игре ребёнок учится правильно держать ложку, наполнять её содержимым, опускать ложку в миску. Повторение : много, много раз, пока навык не закрепится. Подкрепляется интерес ИКТ: По виду источника: песенки ,сказки, книги, рисунки. Стихи. По потребителю для детей.

  • Слайд 7

    Учу снимать штанишки, начинаем с коротких штанишек или трусов, Снимать их легче. «Расстегни пуговицу на рубашке» сообщение: кратко, чётко, последовательно, подкрепление определёнными действиями. В эти моменты я говорю с детьми и читаю потешки, четверостишие, предварительно смотрим с детьми:мультфильмы и слайды. Диски. Игры на одевания и раздевания.

  • Слайд 8

    Самообслуживание играет определённую роль, научившись ребёнок становится более самостоятельным, это способствует поднятию самооценки ребёнка, и это играет большую роль в развитии ребёнка. Мы помогаем в овладении тем или иным навыком, но для этого учитывается возрастная норма формирования навыков. Мы берём пошаговые действия, количество шагов в каждом случае учится индивидуально Ключ к успеху это чёткое понимание того, какие маленькие шаги нужно сделать, чтобы овладеть тем или иным навыком самообслуживания и медленное продвижение вперёд. Это навык который ребёнок хочет освоить и готов освоить и которому мы хотим обучить.

  • Слайд 9

    Как научить ребёнка Успех малыша зависит : от инструктирования, относительно того, что он будет делать и поощрения его усилий ( правильно составленные указания и вовремя произведённое вознаграждение) указание произносим, когда ребёнок смотрит на нас. Указание произносим медленно, ясно, словами, которые ребёнок хорошо понимает. Указание состоит из 2-3 предложений, т.е. краткое. Указание сочетается с демонстрацией Указание конкретное («возьми одно печенье», и не говорим «не бери много печенья») Указание даём в позитивном тоне - оно указывает что делать можно, а не то, что делать нельзя.» Надень варежки», но не «Не забудь надеть варежки»

  • Слайд 10

    Очень любит детвора танцы, музыку, игру с утра, Когда умылись причесались , Когда опрятные мы стали! Тогда и танцевать пора!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке