Содержание
-
Педагогические методики и технологии
-
Технология – искусство, мастерство, умение По смыслу приближено к педагогическому менеджменту, т.е. управлению условиями познавательной деятельности Основная черта – системность, все элементы взаимодействуют и взаимодополняют друг друга
-
Системный метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учета человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования Юнеско 1986г
-
цель результат модуль правила использования средства
-
метод
Система целенаправленных действий учителя, организующих учебную деятельность учащихся, ведущая к достижению целей
-
Способ деятельности учителя и учащихся Совокупность приемов работы Путь по которому учитель ведет учащегося от незнания к знанию Система действий учителя к учащемуся
-
методика
Методика – совокупность приёмов, способов форм обучения, позволяющая достичь определённых результатов, поставленной цели.
-
методика совокупность приемов, способов и форм обучения ориентация в основном на результат индивидуализированная совокупность приемов и способов обучения (передача опыта затруднена) доминирование специфики предмета преобладание измерения учебной информации (ЗУН) Методика может являться составной частью технологии технология система приемов, способов и форм обучения ориентация на процесс обучения менее индивидуализированная система способов и форм обучения (с возможностью передачи и расширения профессионального опыта) доминирование универсальных связей, акцент на целостные мировоззренческие структуры реализация движения знаний, от его научно-исследовательского генеза к образовательному истолкованию
-
-
Здоровье сберегающие технологии(по Дергунской В.А)
Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость) заключает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные итоговые результаты собственной профессиональной деятельности
-
Педагогическую технологию отличают
Конкретность и четкость цели и задач Наличие этапов первичной диагностики Отбор содержания, форм, способов и приемов его реализации Использование совокупности средств в определенной логике с организацией промежуточной диагностики для достижения обозначенной цели Итоговой диагностики достижения цели Критериальной оценки результатов
-
Здоровье сберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей педагогов и родителей
-
Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
Медико-профилактические Физкультурно-оздоровительные Здоровье сберегающие образовательные технологии в детском саду Технологии обеспечения социально-психологического благополучия Здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования Валеологического просвещения родителей
-
Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья
Стрейчинг Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Динамическая гимнастика Гимнастика корригирующая Гимнастика ортопедическая
-
Технологии обучения здоровому образу жизни
Физкультурное занятие Проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия) Коммуникативные игры Занятия из серии «Здоровье» Точечный массаж
-
Коррекционные технологии
Технологии музыкального воздействия Сказкотерапия Технологии воздействия цветом Используемые в комплексе здоровье- сберегающие технологии в итоге формируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.