Презентация на тему "Семинар для тренеров-преподавателей по лыжным гонкам ДЮСШ "Факел"

Презентация: Семинар для тренеров-преподавателей по лыжным гонкам ДЮСШ "Факел
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Семинар для тренеров-преподавателей по лыжным гонкам ДЮСШ "Факел" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 41 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар для тренеров-преподавателей по лыжным гонкам ДЮСШ "Факел
    Слайд 1

    МАУ ДО ДЮСШ «Факел» г. Радужный

    ПОСТРОЕНИЕ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ Доклад тренера-преподавателя Абдуллина Альберта Рашитовича 2017 год. 1

  • Слайд 2

    ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

    Первая часть охватывает период от начала занятий спортом и до выхода спортсмена на уровень кандидата в основной состав сборной команды страны и связан с выполнением норматива Мастера спорта международного класса или, как минимум, норматива Мастера спорта. Вторая часть многолетнего процесса подготовки связана с соответствующим уровнем спортивного мастерства, позволяющим спортсмену занимать определенное место в мировом рейтинге. 2

  • Слайд 3

    ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПЕРВОЙ ЧАСТИ МНОГОЛЕТНЕЙ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ:

    3 Оптимальные возрастные границы в пределах которых обычно достигаются наивысшие результаты в избранном виде спорта (лыжные гонки) Продолжительность подготовки, необходимой для достижения наивысших спортивных результатов Оптимальные возрастные границы для начала занятий в избранном виде спорта (лыжные гонки) Индивидуальные особенности занимающихся

  • Слайд 4

    ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ВТОРОЙ ЧАСТИ МНОГОЛЕТНЕЙ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

    4 УСПЕШНАЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ СОЧЕТАНИЯ УЧАСТИЯ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ СОРЕВНОВАНИЙ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТОЙ

  • Слайд 5

    СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

    5 ПЛАНИРОВАНИЕ тренировочного процесса РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬ

  • Слайд 6

    ПАРАМЕТРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ ПЛАНИРОВАНИЯ

    6 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ – итоговые, промежуточные 2. ПОРЯДОК ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – периодизация 3. ЧЕРЕДОВАНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК – тренировочный план

  • Слайд 7

    ВАРИАНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

    7 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ – на Олимпийский цикл (4 года) 2. ГОДИЧНЫЙ 3. КВАРТАЛЬНЫЙ 4. МЕСЯЧНЫЙ 5. НЕДЕЛЬНЫЙ

  • Слайд 8

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНА НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ЗАВОЕВАНИЯ МЕДАЛЕЙ НА КРУПНЕЙШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ

    8

  • Слайд 9

    ПРИМЕРНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И МЕХАНИЗМОВ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    9

  • Слайд 10

    ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ

    10 1.спортивно-оздоровительный этап 2.этап начальной подготовки 3.тренировочный этап (этап спортивной специализации) 4.этап совершенствования спортивного мастерства 5.этап высшего спортивного мастерства

  • Слайд 11

    СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА В ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

    11

  • Слайд 12

    ПРИМЕРНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ГРАНИЦЫ ЭТАПОВ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

    12

  • Слайд 13

    ПРЕОБЛАДАЮЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ДИНАМИКИ НАГРУЗОК В ГОДЫ НАЧАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

    13 УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА БЕЗ ФОРСИРОВАНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГОПРОЦЕССА

  • Слайд 14

    СИСТЕМА СПОРТИВНОГО ОТБОРА

    14 ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ ДЛЯ ПРОСМОТРА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОТБОР ПЕРСПЕКТИВНЫХ СПОРТСМЕНОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТБОР СПОРТСМЕНОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И УЧАСТИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫХ, ВЕДОМСТВЕННЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ОТБОР ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ И ДРУГИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАРТАМ

  • Слайд 15

    НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА СИСТЕМЫ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

    15 УРОВЕНЬ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА СООТНОШЕНИЕ СРЕДСТВ ВСЕСТОРОННЕЙ ПОДГОТОВКИ ПОКАЗАТЕЛИ ТРЕНИРОВОЧНЫХ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК

  • Слайд 16

    СРЕДСТВА ВСЕСТОРОННЕЙ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

    16 СРЕДСТВА ОФП – разнообразные упражнения воздействующие на все группы мышц СРЕДСТВА ЦФП – упражнения ориентированные на развитие базовых качеств СРЕДСТВА СФП – деятельность, предусматриваемая конкретным видом спорта

  • Слайд 17

    ПРИМЕРНОЕ СООТНОШЕНИЕ СРЕДСТВ ВСЕСТОРОННЕЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ГОДИЧНОМ ЦИКЛЕ

    17

  • Слайд 18

    ДИАПАЗОНЫ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК В ГОДИЧНОМ МАКРОЦИКЛЕ ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛА И ВОЗРАСТА

    18

  • Слайд 19

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЗОНЫ ИНТЕНСИВНОСТИ В СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКЕ СБОРНЫХ КОМАНД СССРв 80-е годы ХХ столетия

    19

  • Слайд 20

    ЧЕТЫРЕХЗОННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В СБОРНЫХ КОМАНДАХ СТРАНЫ (ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ)

    20

  • Слайд 21

    ОДНА ИЗ ФОРМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ

    21

  • Слайд 22

    ШКАЛА ИНТЕНСИВНОСТИ НОРВЕЖСКОЙ ОЛИМПИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ЦИКЛИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА

    22

  • Слайд 23

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ЗОНЫ ИНТЕНСИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК БАЗИРУЮЩИХСЯ НА ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ АЭРОБНОГО, АНАЭРОБНОГО ПОРОГОВ И МПК

    23

  • Слайд 24

    ШКАЛА ИНТЕНСИВНОСТИПРИМЕНЯЕМАЯ В СБОРНОЙ КОМАНДЕ СТРАНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЯВЛЕННЫХ ДИАПАЗОНОВ ПУЛЬСОВЫХ ЭКВИВАЛЕНТОВ

    25

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    ОБЪЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ3 года занятий спортом (возраст 11 лет)

    31

  • Слайд 27

    ОБЪЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ4 года занятий спортом (возраст 12 лет)

    32

  • Слайд 28

    ОБЪЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ5 года занятий спортом (возраст 13 лет)

    33

  • Слайд 29

    ОБЪЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ6 года занятий спортом (возраст 14 лет)

    34

  • Слайд 30

    ОБЪЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 7 года занятий спортом (возраст 15 лет)

    35

  • Слайд 31

    ОБЪЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ8 года занятий спортом(возраст 16 лет)

    36

  • Слайд 32

    ОБЪЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 9 года занятий спортом(возраст 17 лет)

    37

  • Слайд 33

    ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕНСИВНОСТИ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ)

    40

  • Слайд 34

    8.РЕКОМЕНДАЦИЙ

    41 1. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ МИКРОЦИКЛОВ ОПРЕДЕЛЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ:

  • Слайд 35

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    42 2. СРОКИ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИСЧЕРПАНИЯ ВСЕГО ТЕКУЩЕГО АДАПТАЦИОННОГО РЕЗЕРВА – ДВАДЦАТЬ НЕДЕЛЬ

  • Слайд 36

    43 3. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНЫХ ОДНОНАПРАВЛЕННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ – МАКСИМУМ ТРИ НЕДЕЛИ

  • Слайд 37

    44 4. СУММАРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ДВУХ - ТРЕХ ЗАНЯТИЙ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, ПРОВОДИМЫХ С ИНТЕРВАЛОМ 24 ЧАСА - Не усугубляют утомление, а угнетают различные системы энергообеспечения

  • Слайд 38

    45 5.ЧЕРЕДОВАНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ДОЛЖНО УЧИТЫВАТЬ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СИСТЕМ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ:

  • Слайд 39

    46 6. НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАГРУЗОК: - Аэробные нагрузки следуют после нагрузок гликолитического анаэробного воздействия - После алактатно-анаэробных можно использовать аэробные нагрузки, но среднего применения по объему - Гликолитические анаэробные выполняются после нагрузок алактатно-анаэробного воздействия

  • Слайд 40

    47 7. РАБОТУ, СВЯЗАННУЮ С ПОВЫШЕНИЕМ АЭРОБНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ: 8 недель – аэробные нагрузки 1-1,5 недели - разнонаправленные

  • Слайд 41

    48 8. РАБОТУ, СВЯЗАННУЮ С ПОВЫШЕНИЕМ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ, КАК И СКОРОСТИ АНАЭРОБНОГО ПРОЦЕССА ЦЕЛЕСООБРАЗНО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ: - 3 недели - концентрированные - 1 неделя – разгрузочная - 3 недели – смешанные

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке