Содержание
-
Валеология в ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска
-
«Я НЕ БОЮСЬ ЕЩЕ И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИТЬ: ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА – ЭТО ВАЖНЕЙШИЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ» В.А. СУХОМЛИНСКИЙ
-
Валеология – одно из важнейших направлений в работе ДОУ Valeo – здравствовать Logos - наука Валеология – наука о здоровье
-
Предметом изучения валеологии является ЗДОРОВЫЙ человек, поэтому часто термин валеология объясняют, как наука о здоровье здоровых
-
Применительно к дошкольному образованию, валеология ставит своей целью обучение детей основным гигиеническим правилам и нормам, укрепления здоровья и привития навыков ЗОЖ: Активный труд, Рациональный отдых, Закаливание, Занятия физкультурой, Рациональное и полноценное питание, Личная гигиена, Своевременное обращение к врачу и др.
-
По мнению родителей здоровье:
Отсутствие болезней. Способность к полноценной жизни. Когда ты свеж и бодр. Сила, красота, хорошее настроение. Равновесие между внутренним и внешним миром Здоровое питание, физические нагрузки.
-
По мнению детей здоровье:
Когда болеешь потом выздоравливаешь Когда организм кушает все здоровое. Это когда я здороваюсь. Это полезная еда. Это ходить в детский сад, не болеть. Когда не болеешь никогда.
-
Валеология Педагогическая – изучает вопросы воспитательной и образовательной работы по сохранению и укреплению здоровья детей, а также знакомит с азами анатомии и строения тела человека. Медицинская валеология определяет различия между здоровьем и болезнью и их диагностику, изучает способы внешнего поддержания здоровья и предупреждения заболеваний, методы оценки состояния здоровья населений и др.
-
Здоровье
-
Продолжите фразу:
Путь к здоровью – это………
-
Путь к здоровью – это правильное питание двигательная активность отсутствие стрессовых ситуаций
-
-
Задачи валеологии в ДОУ: Воспитание у детей сознания того, что человек – часть природы и общества; Установление гармоничных отношений детей с живой и неживой природой; Формирование личности природы; Воспитание привычек личной гигиены; Закаливание ребенка и его двигательная активность; Профилактика и устранение вредных привычек Осуществление валеологического мониторинга.
-
Методы обучения:Словесные Наглядные
Практические
-
1. Уши есть на голове.2. Два их точно, а не две.3. Правое и левое - равные - проверено!4. С мылом мой своих друзей.5. Ковырять ничем не смей!6. Слышат звуки разные и слова -Сразу вместе, оба - два!7. Тихие и громкие, глухие и звонкие!8. Есть в ушах ещё серёжки -Но они не для Алёшки!9. Уши прячутся под шапкой,Лишь тогда, когда не жарко! мнемотаблицы
-
1. Это нос - посмотрите внимательно!2. Он посередине на лице.3. У животных есть он обязательно. Он у всех одну имеет цель.4. Вдох и выдох! Кислород вдыхает!5. Воздух нос нам согревает!И микробов не пускает!6. Запах знает он любой.7. Есть платочек носовой -Назначение понятно - С чистым носом быть приятно!8. Мелочь в нос нельзя пихать!9. И нельзя в нем ковырять!
-
1.Посмотрите - это губы.2. Их откроешь - будет рот.3. Как заборчик - это зубы.4. Вся еда в него войдёт,5. Всё язык перемешает, зубы всё пережуют,Но его мы не покажем, ни к чему торчит он тут!6. Сказку нам расскажет рот, или песенку споёт!7. Рот свой нужно полоскать,Дважды чистить зубы!8. Чтоб улыбку показать!,,,9. На морозе - не лизать!Очень нежны губы!
-
Валеологическое лото
-
Что здоровью хорошо, а что здоровью плохо
-
СУ- ДЖОК
-
-
Будьте здоровы!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.