Презентация на тему "Семья - главный источник и потенциал здоровья ребенка. Советы психолога в помощь воспитателю"

Презентация: Семья - главный источник и потенциал здоровья ребенка. Советы психолога в помощь воспитателю
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Семья - главный источник и потенциал здоровья ребенка. Советы психолога в помощь воспитателю" по физкультуре, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Семья - главный источник и потенциал здоровья ребенка. Советы психолога в помощь воспитателю
    Слайд 1

    Семья – главный источник и потенциал здоровья ребенка

    Советы психолога в помощь воспитателю Педагог-психолог ДО «Березки» ГБОУ «Школа №827» Русакова Мария Сергеевна Первая квалификационная категория

  • Слайд 2

    Семья – первичный институт социализации ребенка, позволяющий ему получить базовые представления о себе и мире, в том числе и о здоровье Открытость новому опыту, внушаемость и стремление к подражанию, позволяют ребенку легко усваивать правильные представления о здоровье

  • Слайд 3

    Но хватит ли для этого ресурсов семьи? материальных? эмоциональных? Главное в вопросах здоровья: - не давить на ребенка, использовать игровой момент, - обращаться к собственному примеру, - быть систематичным и доброжелательным

  • Слайд 4

    Может ли семья перестать быть источником здоровья ребенка?

    Семья оказывает на здоровье ребенка как положительное, так и отрицательное влияние Долг дошкольного учреждения – помочь семье не совершать ошибок, исправить их Самыми важными в этом являются проблемыпсихосоматических расстройств и семейного сценария

  • Слайд 5

    Психосоматические расстройства

    Психосоматические расстройства маскируются под настоящие болезни, но возникают от подавления негативных эмоций (мышечные спазмы, аллергия, температура и т. д.) Источник – стресс, особенно частый и непредсказуемый (ссоры в семье, бытовые проблемы и т.д.) Распознать психосоматический компонент и установить его причину – непросто даже взрослому Приступы могут повторяться

  • Слайд 6

    Психосоматическая болезнь

    Как инструмент? Как отреагирование? Приступ приурочен к определенному событию Провоцирует яркие эмоции у родителя Маркер: часто встречается демонстративность в поведении ребенка и/или родителя Уменьшение частоты возникновения возможно и желательно Приступ возникает «без причины» (отсроченно) Родители озадачены, обескуражены Маркер: отсутствие у ребенка эмоциональных реакций на прошедший стресс Одна форма расстройства переходит в другую

  • Слайд 7

    Методы коррекции

    Определение и отделение психосоматического компонента болезни, коррекция лечения физиологического расстройства Снижение психоэмоциональных нагрузок (ритм жизни, режим, свежий воздух) Обсуждение (умеренное) имеющихся проблем и выражение ребенком своих эмоций Уменьшение важности проблемы, задание положительной перспективы ее разрешения

  • Слайд 8

    Семейный сценарий

    Семейный сценарий – план жизни ребенка, в котором его неосознанно убеждают родители Родитель будет уверен в верности выбранного сценария, даже несмотря на нереалистичность и вредоносность этой идеи для ребенка Причина – в том, что родитель считает, что это нормально В сценарии могут скрываться: пренебрежение к здоровью или чрезмерный интерес к нему, вредные привычки, «зеленый свет» деструктивному поведению

  • Слайд 9

    Беседа с родителем(бабушка, дедушка) – (мама, папа) – (ребенок)

    Родитель сожалеет о своем детстве Родитель гордится своим детством Мотив альтруизма: убедить родителя, что он может дать своему ребенку больше и избавить его от своих проблем со здоровьем и душевным благополучием Убедить родителя, что ребенок – другой, отличается от него и нуждается в ином пути развития. В прежних условиях он будет страдать

  • Слайд 10

    Самое главное – помнить, что психическое и физическое здоровье связаны неразрывно Только у семьи – самого близкого окружения ребенка – имеются наибольшие ресурсы для контроля этой хрупкой взаимосвязи

  • Слайд 11

    Здоровья вам!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке