Содержание
-
-
Сладкая жизнь – подготовительной группы Работу выполнили: Аветисян Анжелика Науменко Анастасия МБДОУ ДС № 21 « Рябинка»
-
Конфета бывает простой и с помадкой,Немного с кислинкой и приторно-сладкой,В обёртке блестящей и малоприглядной,Клубничной, малиновой и шоколадной.И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,Бывает орешков в ней целая куча.И каждый, кто пробовал, сам понимает:Ненужной она – никогда не бывает!
-
ЦЕЛЬ: изучение истории появления конфет, способов их самостоятельного изготовления и определение рамок разумного употребления сладостей. ЗАДАЧИ:- собрать материал об истории появления конфет;- изучить виды, состав конфет и технологию их изготовления;- выявить положительные и отрицательные стороны употребления сладостей;- научиться изготавливать конфеты самостоятельно.
-
Объект исследования – конфеты. Предмет –возможность изготовления в домашних условиях.
-
Видно, что конфеты не оставляют равнодушными детей, более половины детей очень любят конфеты и употребляют их ежедневно. Не было ни одного ребенка, который бы ответил, что не любит конфеты. Учащиеся, редко употребляющие конфеты, пояснили, что такое ограничение дают родители.
-
Литературный обзор.
В различных художественных произведениях тоже затрагивается тема конфет. Проанализировав ряд произведений, мы заметили, что у разных писателей и поэтов схожие мысли в отношении сладостей: - все любят конфеты; - дети - особые сладкоежки, готовы есть конфеты вместо завтрака, обеда и ужина; - от конфет портятся зубы и болит живот; - нужно знать меру в поедании конфет, чтобы не испортить здоровье.
-
На состав конфет большинство детей не обращают внимание, а те, кто обращает, смотрят на наличие любимых и нелюбимых продуктов или на присутствие в изделии компонентов, влияющих на здоровье ( так нам сказали два человека: одному из них нельзя есть шоколад, другому – орехи.) Мы решили подробнее исследовать состав нескольких конфет.
-
1. Конфеты не являются жизненно необходимым продуктом, но и вред таится чаще всего не в самих конфетах, а в их чрезмерном потреблении. 2. Исходя из этого ,любителям конфет не стоит отказываться от лакомства, но необходимо следить за количеством съедаемых конфет .В ежедневный рацион конфеты могут входить только у людей мало употребляющих сахар в других продуктах. 3. Опасность могут представлять различные вещества, которые добавляют производители. 4.Не стоит покупать конфеты неизвестных производителей, конфеты с необычной яркой окраской, с длительным (или не указанным на этикетке) сроком годности; перед покупкой внимательно изучить состав.
-
-
-
-
Изготовив конфеты и угостив ими родственников, детей группы, воспитателей, мы пришли к таким Выводам:
1. Делать конфеты самим увлекательно и интересно. 2. Конфеты получились вкусные и всем понравились. 3. Мы использовали только хорошие и свежие продукты, тщательно мыли руки перед приготовлением, поэтому уверены в качестве наших конфет. 4. Домашние конфеты хранятся недолго и в холодильнике.
-
Заключение.
Мы достигли цели проекта и справились со всеми поставленными задачами. В ходе работы мы узнали историю конфет из литературы ; изучили виды конфет и состав; посмотрели видеоролики о процессе изготовления конфет; вывели правила разумного потребления конфет; потренировались в изготовлении конфет дома .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.