Презентация на тему "Создание условий для обеспечения психологической безопасности личности ребенка средствами организации здоровьесберегающей и развивающей среды"

Презентация: Создание условий для обеспечения психологической безопасности личности ребенка средствами организации здоровьесберегающей и развивающей среды
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Создание условий для обеспечения психологической безопасности личности ребенка средствами организации здоровьесберегающей и развивающей среды" по физкультуре. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.79 Мб.

Содержание

  • Презентация: Создание условий для обеспечения психологической безопасности личности ребенка средствами организации здоровьесберегающей и развивающей среды
    Слайд 1

    Использование Здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста

    Туник Н.А. воспитатель МАДОУ № 78 г. Мурманска

  • Слайд 2

    Цель работы: организация здоровьесберегающей и развивающей среды, способствующей конструированию вариантов здорового образа жизни, повышению сопротивляемости и защитных свойств организма ребенка. создание условий для обеспечения психологической безопасности личности ребенка; формирование у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков в различных видах деятельности.

  • Слайд 3

    основные направления работы

    -        Соблюдение санитарно-гигиенических норм, противоэпидемиологической обстановки; -        Организация питания; -        Обеспечение психологического комфорта; -        Закаливание; -        Профилактические мероприятия; -        Двигательная деятельность; -        Формирование основ гигиенических знаний и ЗОЖ.

  • Слайд 4

    Оснащение двигательной деятельности

  • Слайд 5

    Физическое развитие

    Цели: Развивать двигательную активность детей Воспитывать у детей чувство коллективного участия в общей деятельности Учить воспринимать просьбы воспитателя и правильно их выполнять

  • Слайд 6

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 7

    Утренняя гимнастика

    цели утренней гимнастики: Развитие двигательной активности Организация детей перед завтраком Приобщение к дисциплине и порядку

  • Слайд 8

    Цель закаливания – выработать способность организма быстро изменять работу органов и систем в связи с постоянно меняющейся внешней средой.

  • Слайд 9

    Формы проведения закаливающих процедур

    - босохождение; - двигательная деятельность в облегченной одежде (трусиках) и босиком; - соблюдение температурного режима в течении дня: - режим проветривания групповых помещений в течении дня; - облегченная одежда для детей в детском саду; - сон без маек; - дыхательная гимнастика после сна; - мытье прохладной водой рук по локоть; Рекомендации по проведению закаливающих процедур дает врач.

  • Слайд 10

    Подвижные игры

  • Слайд 11

    Здоровый сон

  • Слайд 12

    Гимнастика после сна

    Оборудование – дорожки с различными нашивками для профилактики плоскостопия Цели: Предотвращение развития плоскостопия у детей. Закаливание – как средство профилактики заболеваний

  • Слайд 13

    Дорожки здоровья

  • Слайд 14

    Водные процедуры в течении дня

    умывание: Правильное мытье рук и лица Поддерживание гигиенической чистоты тела Ознакомление со средствами гигиены (мыло, зубная паста, полотенце, салфетки, влажные салфетки, платок)

  • Слайд 15

    Работа с родителями

  • Слайд 16

    Результаты работы по здоровьесбережению: 1.      Количество заболеваний в среднем на одного ребенка составило 1,9 случая.. 2.      У детей отмечается положительный эмоциональный тонус, улучшилось взаимопонимание, общение, повысилась концентрация внимания во время занятий и игр; 3.     Адаптация вновь прибывших детей прошла в легкой и средней тяжести форме (списочный состав группы в течение года обновился на 25 %); 4.      Повысилась заинтересованность родителей в оздоровлении детей в домашних условиях.  

  • Слайд 17

    вывод

    Здоровьесберегающие технологии играют важную роль в жизни ребенка с самого раннего возраста. С помощью них мы помогаем детям быстрее адаптироваться в стенах детского сада и развивать физическую активность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке