Презентация на тему "Специальная (коррекционная) педагогикав системе наук о человеке"

Презентация: Специальная (коррекционная) педагогикав системе наук о человеке
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Специальная (коррекционная) педагогикав системе наук о человеке"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Специальная (коррекционная) педагогикав системе наук о человеке
    Слайд 1

    Специальная (коррекционная) педагогикав системе наук о человеке

  • Слайд 2

    Специальная (коррекционная)педагогика – это теория и практика специального (особого) образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии, для которых образование в обычных педагогических условиях, определяемых существующей культурой, при помощи общепедагогических методов и средств, затруднительно или невозможно 2

  • Слайд 3

    Объект, субъект и предметизучения специальнойпедагогики

    3 Объект – специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями как социокультурный, педагогический феномен Субъект – человек с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, имеющий вследствие этого особые образовательные потребности Предмет – теория и практика специального образования (изучение особенностей развития и образования человека, имеющего ограниченные возможности жизнедеятельности, особенностей его становления и социализации как личности и др.)

  • Слайд 4

    Задачиспециальной педагогики

    4

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    Основные понятия специальной педагогики

    6 Лицо с ограниченнымивозможностямиздоровья- лицо, имеющеефизический и (или) психическийнедостатки, которыепрепятствуютосвоениюобразовательныхпрограммбезсозданияспециальныхусловийдляполученияобразования Специальноеобразование-дошкольное, общее и профессиональноеобразование, дляполучениякотороголицам с ограниченнымивозможностямиздоровьясоздаютсяспециальныеусловия

  • Слайд 7

    Недостаток- физическоеилипсихическоеотклонение, подтвержденноепсихолого-медико-педагогическойкомиссией (ПМПК) в отношенииребенка и медико-социальнойэкспертнойкомиссией в отношениивзрослого 7

  • Слайд 8

    Сложныйнедостаток-совокупностьфизических и (или) психическихнедостатков 8 Тяжелыйнедостаток- физическийилипсихическийнедостаток, выраженный в такойстепени, чтообразование в соответствии с ГОС (в т.ч.специальными) являетсянедоступным и возможностиобученияограничиваютсяполучениемэлементарныхзнанийобокружающеммире, приобретениемнавыковсамообслуживания, приобретениемэлементарныхтрудовыхнавыковилиполучениемэлементарнойпрофессиональнойподготовки

  • Слайд 9

    Взаимосвязьспециальнойпедагогики с другимиотраслямизнаний

    9

  • Слайд 10

    Основные аспектыспециальнойпедагогики раскрываетвопросыэтиологиинарушенийразвития, анатомо-физиологическиеотклонения и симптомы, исследуетспособыклиническогодиагностированиядефектов анализируетпроблему с точкизрениясоциальнойоценкисуществующегоявления, зависимостиееотсоциально-экономическихусловий, влияниянанеехарактера и условийразвитияобщества рассматриваетпроблемыобучаемостидетей с отклонениями в развитии и поведении, определяетпринципы, методы и приемыпедагогическойкоррекциидефекта устанавливаеткартинупсихическиханомалий, раскрываетсвоебразиеинтеллектуальной, эмоциональнойсферы у детей с разнообразнымипсихическимиотклонениями, определяетсимптомыдефекта

  • Слайд 11

    Коррекционно-педагогическаядеятельность – этосложноепсихофизиологическое и социально-педагогическоеявление, охватывающеевесьобразовательныйпроцесс(обучение, воспитание и развитие), выступающийкакединаяпедагогическаясистема, кудавходятобъект и субъектпедагогическойдеятельности, еецелевой, содержательный, операционно-деятельностный и оценочно-результативныйкомпоненты 11 Понятие коррекционно-педагогической деятельности

  • Слайд 12

    Принципы коррекционно-педагогической деятельности

  • Слайд 13

    Ведущиенаправлениякоррекционно-педагогическойдеятельности

    коррекционноевоздействиенаребенкасредовымифакторами (природными, социальными), т.е. «терапиясредой» организацияучебногопроцесса (егокоррекционнаянаправленность) специальныйподборкультурно-массовых и оздоровительныхмероприятий психогигиенасемейноговоспитания 13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке