Содержание
-
СПЕЦИФИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-5ЛЕТ)
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РОЖНОВА М.А.
-
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
СОХРАНЕНИЕ,УКРЕПЛЕНИЕ, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ПОВЫШЕНИЕ УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УТОМЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
-
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРМОНИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ОСНОВНЫХ ВИДАХ ДВИЖЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЕЖЕДНЕВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К УЧАСТИЮ В ПОДВИЖНЫХ И СПОРТИВНЫХ ИГРАХ И ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЯХ ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА И ЛЮБВИ К СПОРТУ
-
ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ И НАЗЫВАТЬ ОРГАНЫ ЧУВСТВ (ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИХ РОЛИ В ОРГАНИЗМЕ) ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВРЕДНОЙ И ЗДОРОВОЙ ПИЩЕ ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА, ИГРЫ, ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ВЫЗЫВАЮТ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ПОЗНАКОМИТЬ С УПРАЖНЕНИЯМИ ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАКАЛИВАНИЯ
-
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
УЧИТЬ ДЕТЕЙ ХОДИТЬ И БЕГАТЬ СВОБОДНО, НЕ ШАРКАЯ НОГАМИ СОХРАНЯТЬ ПЕРЕКРЕСТНУЮ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ РУК И НОГ ПРИУЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ СОВМЕСТНО УЧИТЬ СТРОИТСЯ В КОЛОННУ ПО ОДНОМУ, ШЕРЕНГУ, КРУГ, НАХОДИТЬ СВОЕ МЕСТО ПРИ ПОСТРОЕНИЯХ УЧИТЬ ЭНЕРГИЧНО ОТТАЛКИВАТЬСЯ ДВУМЯ НОГАМИ И ПРАВИЛЬНО ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ В ПРЫЖКАХ С ВЫСОТЫ, НА МЕСТЕ И С ПРОДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЕД
-
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЬ ЛОВИТЬ МЯЧ ДВУМЯ РУКАМИ ОДНОВРЕМЕННО ОБУЧАТЬ ХВАТУ ЗА ПЕРЕКЛАДИНУ ВО ВРЕМЯ ЛАЗАНЬЯ УЧИТЬ СОХРАНЯТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ОСАНКУ В ПОЛОЖЕНИИ СИДЯ, СТОЯ, В ДВИЖЕНИИ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ В РАВНОВЕСИИ
-
НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕКОТОРЫХ ВИДАХ СПОРТА
ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС К СПОРТУ ЗНАКОМИТЬ С ВИДАМИ СПОРТА ПРИОБЩАТЬ К ДОСТУПНЫМ ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И УПРАЖНЕНИЯМ УЧИТЬ КАТАТЬСЯ НА САНКАХ, САДИТЬСЯ НА ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД УЧИТЬ ДЕТЕЙ НАДЕВАТЬ И СНИМАТЬ ЛЫЖИ, ХОДИТЬ НА НИХ
-
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
УЧИТЬ РЕАГИРОВАТЬ НА СИГНАЛЫ: «БЕГИ», «ЛОВИ», «СТОЙ» ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ ПООЩРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ВВОДИТЬ В ИГРЫ БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА СО СМЕНОЙ ВИДОВ ДВИЖЕНИЙ УЧИТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.