Содержание
-
Семинар-практикум
«Охрана и укрепления здоровья детей в соответствии с ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 101» города Чебоксары Чувашской Республике Подготовила и провела: инструктор по физкультуре Борисова Татьяна Валерьевна
-
«Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. Сухомлинский
-
Содержание раздела «Физическая культура»
развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации) ; накопление и обогащение двигательного опыта у детей; формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
-
Содержание раздела «Здоровье»
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование первичных представлений о здоровом образе жизни.
-
Целевые ориентиры по ФГОС
для раннего возраста для старшего дошкольного возраста
-
Целевые ориентиры в младенческом и раннем возрасте
У ребенка развита крупная и мелкая моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.
-
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
-
Задачи по «Физической культуре» и «Здоровье»
Формировать представления о том что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Знакомить детей с понятиями «здоровье»и «болезнь» Формировать представления о правилах ухода за больным Формировать представления об активном отдыхе
-
По «Физической культуре»
Учить детей ходить и бегать свободно,не шаркая ногами ,не опуская головы,сохраняя координацию движений рук и ног. Учить построениям,соблюдению дистанции во время передвижения. Учить лазать по гимнастической стенке,меняя темп. Учить быстро перестраиваться на месте во время движения,равняться в колонне,шеренге,кругу;выполнять упражнения ритмично,в указанном темпе.
-
Формы организации двигательной деятельности детей:
Рациональное питание Гигиена одежды и помещения В повседневной жизни Специальные меры закаливания Спортивные игры Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Спортивные праздники и развлечения Подвижные игры Закаливание Средства физического воспитания Физические упражнения Гигиенические факторы Режим
-
Тропинка здоровья
Здоровье Настроение Физические упражнения Воздух Питание Вода Закаливание
-
Будьте здоровы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.