Презентация на тему "Статья "Оценивание детей специальной медицинской группы""

Презентация: Статья "Оценивание детей специальной медицинской группы"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Статья "Оценивание детей специальной медицинской группы""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Статья "Оценивание детей специальной медицинской группы"
    Слайд 1

    Оценивание детей специальной медицинской группы

    Подготовила: Г.В. Таланова, учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «СОШ № 15» МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» Шадринск, 2017

  • Слайд 2

    Радость, пусть даже сама маленькая, не бывает без причин: всегда она обусловлена победой или успехом. С. Бабаевский

  • Слайд 3

    Физкультурные группы

  • Слайд 4

    Документы

    Письмо Минобразования РФ от 31.10.2003 N 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой» Письмо Министерства образования и науки РФ от 30 мая 2012 г. N МД-583/19 «О методических рекомендациях «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья».

  • Слайд 5

    Форма справки СМГ «Б»

    Форма справки о прохождении курса ЛФК обучающимся специальной медицинской группы "Б" СПРАВКА № _____ Выдана (Ф.И.)_________________________________________________________________________ Дата рождения _________________________________________________________ обучающемуся общеобразовательного учреждения №_________________________ в том, что он(а) прошел (прошла)______________________ курсов ___________________ занятий количество прописью количество прописью лечебной физической культуры в _______________________________________________________ название ЛПУ ____________________________________________________________________________________ Подпись и личная печать лечащего врача ________________________________ Подпись руководителя/заместителя ЛПУ___________________________________ дата выдачи справки ______________________ круглая печать ЛПУ ───────────────────────────────────────────────────────────── ЛИНИЯ ОТРЕЗА ──────────────────────────────────────────────────────────── Контрольный талон к справке о прохождении курса ЛФК обучающимся специальной медицинской группы "Б" № _____ 1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ 2. Домашний адрес _____________________________________________________ 3. Общеобразовательное учреждение _____________________________________ 4. Ф.И.О. лица, выдавшего справку _____________________________________ Дата выдачи "_____"________________________20____г. Приложение

  • Слайд 6

    Критерии оценки учащихся СМГ

    1-4-й классы Теория:правила поведения в спортзале и на улице; правильное дыхание при ходьбе, беге; формирование правильной осанки, двигательный режим. Практика:строевые упражнения; челночный бег 3 х 10 м; оценка выполнения поворотов на месте; бег в медленном темпе с переходом на ходьбу, 10, 15, 20, 45 секунд бега, 30 секунд ходьбы; ОФП; метание мяча в цель с расстояния 6 метров.

  • Слайд 7

    5-9 й классы Теория:значение физической культуры для развития организма; правильное оформление дневника самоконтроля; личная и общественная гигиена; составление комплекса утренней гигиенической гимнастики; инструкторская и судейская практика; врачебный контроль за занимающимися ФК и спортом. Практика:выполнение физических упражнений, направленных на коррекцию заболевания; подсчет ЧСС по частоте пульса и количеству дыханий в 1 минуту; выполнение контрольных нормативов с учетом противопоказаний; правильное выполнение строевых упражнений, упражнений на осанку. В первую очередь при выставлении оценок рассматривается посещаемость занятий.

  • Слайд 8

    5-9 й классы Аттестация производится по следующим темам: Гимнастика» «Основные движения руками, ногами, туловищем» «Акробатические элементы» «Равновесие» «Поднятие и перенесение тяжестей» «Упражнения на гимнастических снарядах и со снарядами» «Лазание по канату, гимнастической стенке»

  • Слайд 9

    10-11 -й класс Теория:значение и методы воспитания физических качеств: силы; выносливости; гибкости; ловкости; быстроты (по четвертям, полугодиям). Практика: показать элементы игры в баскетбол, волейбол и другие виды спорта. Баскетбол: штрафной бросок мяча в корзину (количество попаданий из 10 бросков), юноши: 6 раз - оценка «5», 5 раз - «4», 4 раза - «3», менее 3 раз - «2»; девушки: 5 раз - «5», 4 раза -«4», 3 раза - «3», менее 3 раз - «2».

  • Слайд 10

    Определение уровня физической подготовленности

    Мальчики

  • Слайд 11

    Девочки

  • Слайд 12

    Заключение

    При выставлении текущей отметки необходимо соблюдать особый такт, быть максимально внимательным, не унижать достоинства обучающегося, использовать отметку таким образом, чтобы она способствовала его развитию, стимулировала его на дальнейшие занятия физической культурой. Итоговая отметка по физической культуре обучающимся в специальной медицинской группы «А» выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность), динамики функционального состояния и ФП, а также прилежания. В аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре.

  • Слайд 13

    Литература

    Письмо Минобразования РФ от 31.10.2003 N 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой». Письмо Министерства образования и науки РФ от 30 мая 2012 г. N МД-583/19 «О методических рекомендациях «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья». Справочник учителя физической культуры / сост. Н.М. Вилкова. – Волгоград: Учитель, 2016. 118 с. Физическая культура. Система работы с учащимися специальных медицинских групп: рекомендации, планирование, программы / авт.-сост. А.Н. Каинов, И.Ю. Шалаева. – Волгоград: Учитель, 2009. 185 с. Физическая культура. 5-9 классы. Рабочая программа. Расширенное трехчасовое планирование для специальных медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение / авт.-сост. К.Р. Мамедов. – Волгоград: Учитель, 2014. – 159 с. Физическая культура. 10-11 классы. Рабочая программа. Расширенное трехчасовое планирование для специальных медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение / авт.-сост. К.Р. Мамедов. – Волгоград: Учитель, 2014. – 143 с.

  • Слайд 14

    Жизнь требует движения Аристотель

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке