Содержание
-
ГБОУ Школа № 1454 «Тимирязевская» ДОП «Дмитровская 37»
Проектная работа: «Сутулая спина ребенку не нужна!» Руководитель проекта: Жильцова С.В.
-
Направление: познавательно-оздоровительноеПродолжительность: краткосрочный (2 недели)Участники: дети старшей группы, инструктор по физкультуре, воспитатели, родители.
-
Цель:систематизировать работу по формированию правильной осанки и коррекции стоп у дошкольников.Задачи:- повысить компетентность педагогов, родителей в области профилактики нарушения осанки у детей;- разработать и внедрить систему мероприятий, направленных для профилактики и формированию правильной осанки и плоскостопия;- формировать у детей навык правильной осанки, укреплять мышцы нижних конечностей и свода стопы.- создать благоприятные условия для увеличения подвижности позвоночника- вырабатывать общую силовую выносливость мышц туловища и повысить уровень физической работоспособности.Оборудование:гимнастические палки, скамейки, обручи, карточки с изображением человечков разных позах, много мелких игрушек, массажные ролики, фитболы, коврики.Место проведения:физкультурный зал, групповое помещение.
-
Актуальность:Ухудшение здоровья детей. По данным НИИ гигиены и охраны детей, в России 60% детей 0т 3 до 7 лет имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья. Болезни позвоночника- одна из основных причин ухудшения качества жизни. Одним из факторов является нарушения осанки в детском возрасте. Дефекты осанки приводят к возможным нарушениям функции дыхания и кровообращения, затрудняется деятельность внутренних органов, часто являются причиной близорукости, астигматизма, а так же влияет на состояние нервной системы – проявление раздражительности, капризности, беспокойства.Поступая в дошкольное учреждение дети ( здесь они проводят большую часть времени), имеющие нарушение осанки, уплощение стоп, слабый мышечный корсет требуют особого внимания и индивидуального подхода. Поэтому работу по формированию правильной осанки и коррекции нарушения стопы должны вести не только врачи. Эта работа должна проводится совместно с педагогами и родителями систематически.
-
-
Наглядный материал для родителей «Как можно и как нельзя»
-
Принятие правильной осанки
) Принятие правильной осанки. Положение груди. Встань прямо, глубоко вдохни (1), выдохни (2) и расслабься (№) Живот при этом втянут. Принятие правильной осанки. Положение плеч. Подними плечи вверх, как можно выше (1), отведи их назад (2) и опусти (3
-
Дети:- имеют элементарные представления о том, что такое осанка и почему нужно ее укреплять; - научились специальным упражнениям, а так же знают как сохранять правильную осанку при ходьбе, беге, стоя, сидя.- у детей появилась потребность следить за своей осанкой.Педагоги: - повысили профессиональное мастерство в области профилактики нарушений осанки у дошкольников;Родители:- повысили компетентность в вопросах формирования правильной осанки и укрепления свода стоп;
3 этапзаключительный: оценка эффективности реализации проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.