Презентация на тему "«Свистать всех на верх» Подвижная игра в сюжетном оформлении для детей 5 – 7 лет"

Презентация: «Свистать всех на верх» Подвижная игра в сюжетном оформлении для детей 5 – 7 лет
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.89 Мб). Тема: "«Свистать всех на верх» Подвижная игра в сюжетном оформлении для детей 5 – 7 лет". Предмет: физкультура. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: «Свистать всех на верх» Подвижная игра в сюжетном оформлении для детей 5 – 7 лет
    Слайд 1

    Игру разработала и провела Воспитатель высшей квалификационной категории Полякова Марина Викторовна г. Светлый МАДОУ ЦРР д/с № 9 «Улыбка»

  • Слайд 2

    «Свистать всех на верх»Подвижная игра в сюжетном оформлениидля детей 5 – 7 лет

  • Слайд 3

    Пояснительная записка.

    Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом и притом много раз одни и те же движения, не замечая усталости. В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели.Кроме того, во время подвижных игр развиваются не только физические, но и личностные качества ребенка. Дети учатся поступать справедливо, честно – недаром одно из самых распространенных детских выражений – «Это нечестно!», так дети реагируют на малейшую несправедливость, допущенную товарищами. Игры развивают способность поступать с другими по совести, делиться, помогать, выручать друзей, заступаться за слабых… Все эти навыки пригодятся во взрослой жизни. Особенно много значат подвижные игры в процессе формирования детского коллектива.

  • Слайд 4

    Цель подвижной игры:

    * удовлетворять биологические потребности детей в движениях; * увеличивать двигательный режим ребенка; * формировать мотив, потребность в активной двигательной деятельности; * повышать положительное психоэмоциональное состояние ребенка; * развивать коммуникативные навыки;  

  • Слайд 5

    Задачи подвижной игры:

    1) укреплять здоровье, способствовать их правильному физическому развитию; 2) содействовать овладению двигательными навыками: беге, метании, перетягиванию каната; 3) развивать ловкость, быстроту реакции. 4) воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества; 5)закаливать детский организм с помощью водных процедур. 6)прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми 7) развивать познавательные способности детей.

  • Слайд 6

    Подготовка к проведению игры заключается: 1        - в выборе игры, необходимо учитывать возрастные особенности; 2        - физическое развитие детей; 3        - количество детей; 4        - условия проведения игры; Выбор капитанов: 1        - по назначению воспитателя; 2        - по жребию; 3        - по выбору играющих; 4        - по результатам предыдущих игр Распределение на команды: 5        - по усмотрению воспитателя; 6        - путем расчета; 7        - по сговору; 8        - по жребию;

  • Слайд 7

    Подготовка к игре:

    ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ: тазики, ведра, канаты, надувные круги ФОРМА ОДЕЖДЫ: спортивная, гюйсы, головные уборы. НА ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ: модель корабля, ванна. ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ: по считалке ВЫБОР КАПИТАНОВ КОМАНД: по сговору

  • Слайд 8

    Ход игры:

    Воспитатель, дает сигнальный свисток. Капитаны выстраивают свои команды на корабле для отправки в морское путешествие.

  • Слайд 9

    Схема 1 Схема 2    

  • Слайд 10

    Игровое задание «Вода в трюмах». Ребята с помощью вёдер переносят воду с корабля в ванну.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Воспитатель видит в бинокль тонущего. И дает команду к спасению. Игровое задание «Человек за бортом!». Команды выстраиваются напротив своих капитанов, им предстоит бросить спасательный круг и спасти члена своей команды.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Другие варианты игры:

    1. Ставятся на игровом участке таблички с изображением различных городов страны, мира. Командам предлагается высадиться на берег в конкретном городе. Какая команда высадится первой и правильно найдет нужный город. Та победила. (этот вариант игры развивает скорость в беге, а так же дает возможность закрепить знания детей о различных городах страны и мира.

  • Слайд 16

    2. Подобный вариант игры только высадка производится в конкретной стране. (выставлены на игровой площадке стойки с флагами различных стран). Команды по сигналу бегут к нужному флагу и образуют круг, взявшись за руки.

  • Слайд 17

    Высаживаться на берег страны или в городе можно не только используя бег по прямой, а так-же: прыжками, бег спиной, с высоким подниманием колен, с захлёстом, боковой. Различные виды ходьбы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке