Содержание
-
ОСНОВ ЗНАНИЙ по физической культуре ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ
-
Требования к знаниям и умениям учащихся:
Понимать роль физической культуры в развитии человека; Знать основы физической культуры и здорового образа жизни; Владеть системой практических умений и навыков; Приобрести личный опыт использования физкультурно-спортивной деятельности.
-
Для определения качества знаний, усвоенных учащимися, мы предлагаем использовать тестовые задания закрытого типа (когда испытуемому предлагается выбрать правильный ответ из нескольких возможных).
-
Тестовое задание №1
Основным средством физического воспитания являются… a. Естественные силы природы; b. Гигиенические факторы; с. Физические упражнения.
-
К занятиям проводимым учителем с постоянным составом занимающихся относятся… Уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия; Аэробика, шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика; c. Первенства, чемпионаты, спартакиады, отборочные соревнования.
-
Какова структура урочных форм занятий?
a. Вводная, разминочная,восстановительная части; b. Вводная, основная, заключительная части; c. Организационная, самостоятельная, низкоинтенсивные части.
-
Какая функция наиболее ярко в спорте высших достижений?
Спортивно – оздоровительная; Коммуникативная; Соревновательно – эталонная.
-
Парадоксальный вывод о том, что «чем меньше глубина дыхания, тем здоровее и моложе человек», принадлежит...
А. Н. Стрельниковой; К. П. Бутейко; П. К. Иванову.
-
Назовите основные методы организации деятельности занимающихся в практике физического воспитания.
Равномерный, переменный, соревновательный; Повторный, интервальный, поточный; Фронтальный, групповой, индивидуальный, круговой.
-
Оптимальный диапазон нагрузок в занятиях с оздоровительной целью должен составлять . . .
130 – 170 уд./мин; 80 – 90 уд./мин; Не ниже 200 уд./мин.
-
Специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями профессии, называется…
-
Правильные ответы:
1)с; 2)a; 3) b; 4) c; 5) b; 6) c; 7) c; 8) b; 9) a; 10)Профессионально-прикладной физической подготовкой.
-
Тестовые задания №2
Основная цель массового спорта заключается в… Достижение максимально высоких результатов; Восстановление физической работоспособности; Повышение и сохранение общей физической подготовленности.
-
В каких разновидностях представлены «фоновые» виды физической культуры?
Гигиеническая и рекреативная физическая культура; Туризм, охота, рыболовство; Физкультурно-оздоровительные мероприятия.
-
При планировании тренировочных нагрузок спортсменов высокой квалификации будет доминировать…
Разносторонняя физическая подготовка; Специальная физическая подготовка; Общая физическая подготовка.
-
Способность человека к продолжительной и эффективной работе умеренной интенсивности называется. . .
-
Одним из основных подходов в воспитании выносливости является…
Метод переменного непрерывного упражнения; Использование метода «фартлек»; Метод равномерного непрерывного упражнения.
-
Способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени называется . . .
-
При воспитании быстроты ведущим признан метод . . .
Переменный; Повторный; Равномерный.
-
Особо важная роль отводится разминке при развитии физического качества . . .
Гибкость; Выносливость; Ловкость.
-
Каким требованиям должна отвечать техника спортсмена?
Эффективности, стабильности, вариативности, экономичности; Точности, доступности, эстетичности, завершённости; Индивидуальности, прочности, наглядности, выразительности.
-
Объём нагрузки определяется. . .
Количеством, временем, километражём; Показателями тема, скорости движений, ускорениями; Величиной сердечных сокращений.
-
Тестовые задания №3
В каком документе раскрываются все вопросы, связанные с организацией и проведением соревнований? В Положении о соревнованиях; В правилах соревнований; В календаре соревнований.
-
Всю работу по организации и поведению судейства соревнований осуществляет . . .
Судейская бригада; Главный тренер; Учитель физической культуры;
-
Правильные ответы:
1)а; 2)a.
-
Традиционным средствам контроля и связанной с ними перегрузки педагогов противопоставляется такая система контроля, где благодаря тестам в принципе исключаются отрицательные проявления, ведущие к противостоянию педагогов и учеников!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.