Содержание
- 
              
            Мультимедийная разработка урока физической культуры в 3 классе
- 
              
            
 Наш дружный спортивный класс! 
- 
              
            Телеграмма:Дорогие, ребята! Приглашаем Вас, принять участие в игре « Юные спасатели» МЧС 
- 
              
            Тема урока:- Полоса препятствий.
- Сюжетно-ролевая игра
- «Юные спасатели»
 
- 
              
            Проверь себя!- Совершенствовать: бег, прыжки, метание, лазание.
- Развивать: быстроту, ловкость, выносливость, скоростно-силовые качества.
- Воспитывать: смелость, решительность, чувство товарищества.
 
- 
              
            Задачи урокаОбразовательная - Совершенствовать умения сочетать в комплексе разные виды легкой атлетики и гимнастики (бег, прыжки, метание, лазание, ползание, вскок и соскок) через преодоление полосы препятствий. Развивающая - Содействовать развитию двигательных (быстрота, ловкость, выносливость) и скоростно-силовых качеств, организационных и коммуникативных компетенций; обогащению двигательного опыта детей. Воспитательная - Способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности - Воспитывать волевые качества: смелость, решительность; чувство товарищества. 
- 
              
            Оборудование и инвентарь- Стойки
- Набивные мячи 1кг
- Гимнастические скамейки
- Гимнастические маты
- Гимнастическое бревно
- Гимнастический мостик
- Степы
- Обруч
- Мешочки
- Обручи на стойках
- «Козел»
- Секундомер
- Свисток
 
- 
              
            Подготовка организма к основной части урокаИзмерение ЧСС (Частота Сердечных Сокращений) 
- 
              
            Разминка- Ходьба: на носках, на пятках, на внутренних сводах стопы, на внешних сводах стопы, ходьба-выпрыгивание вверх-хлопок-ходьба
- Бег: равномерный, по кочкам, бег с переходом на ходьбу с восстановлением дыхания
- ОРУ (Общеразвивающие упражнения)
 
- 
              
            Познавательная мотивация:Какую пользу для человечества приносят спасатели? 1. Обеспечивают безопасность населения. 2. Спасают жизни в экстренных ситуациях. 3. Внушают чувство защищенности. 4. Правила техники безопасности 
- 
              
            Прохождение этапов полосы препятствий
- 
              
            Условия при прохождении полосы препятствий:Как можно быстрее (физическая подготовка) Двигательные задания, как можно качественнее (техническая подготовка) Критерии: - Оценка техники исполнения
- Время преодоления
- Система штрафных очков (0.5с)
- Итоговая оценка
 
- 
              
            
 I этап: «завал» II этап: «ручей» (челночный бег) Перенести поочередно два набивных мяча с одной отмеченной линии на другую. Ходьба по гимнастическому бревну. 
- 
              
            
 III этап: «болото» IV этап: «меткий стрелок» - «Кочки-степы» расположить на расстоянии 50-60 см друг от друга. Каждый, прыгая с кочки на кочку, преодолевает болото.
- Метание в цель – обруч, поочередно, тремя мешочками, в случае непопадания, начисляются штрафные очки.
 
- 
              
            
 - V этап: «пропасть»
 лежа на гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках, ноги согнуты в коленях, преодолеть «пропасть». - VI этап: «пещера»
 три мата лежат в длину, над ними расположены обручи на стойках. Ползание под обручами по-пластунски. 
- 
              
            
 VII этап: «лабиринт» - оббежать 6 стоек, которые расположены в хаотичном порядке.
 VIII этап: прыжок «парашютиста» - вскок в упор на коленях и соскок на маты со страховкой учителя.
 
- 
              
            Итоги урока:- Игра-ассоциация профессий, связанных со спасателями.
- Подведение итогов команд.
- Вручение удостоверений «Юных спасателей».
- Девиз урока.
- Домашнее задание: упражнения на дыхание.
 
- 
              
            
 Спасибо за урок!!! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.