Содержание
-
Дидактическая игра по здоровьесбережению «Веселые уроки «Мойдодыра» БариеваЛейляМинхатовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 164 присмотра и оздоровления» Московского района г.казани
-
МОЙДОДЫРА
-
Цель игры: закрепить знания воспитанников о культурно-гигиенических навыках, здоровом питании; вызвать интерес к физической культуре и спорту; формировать у них сознательную установку на здоровый образ жизни, научить жить в гармонии с собой и окружающим миром.
-
Сам Мойдодыр является игровым полем, который содержит 5 здоровьесберегающих игр:
-
Игра «Режим дня дошкольников» Цель:Научить детей выполнять режим дня в правильной последовательности. Правила: нужно распределить карточки в правильной последовательности и объяснить свои действия.
-
Игра «Физкультура» Цель:Развивать и воспитывать у детей потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом. Правила: Правильно определить командные виды спорта и отдельные физические упражнения.
-
Игра «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!» Цель: Вызвать у детей интерес к закаливанию; развивать речевые навыки детей, мышление и логику. Правила: По карточкам рассказать и прорекламировать сверстникам выбранную процедуру закаливания; объяснить чем она лучше.
-
Игра «Личная гигиена» Цель: закрепить знания воспитанников о культурно-гигиенических навыках. Правила: на игровое поле, нужно в правильной последовательности расположить карточки, сопровождая свои действия объяснениями.
-
Игра « Полезно – вредно »Цель:Сформировать представления у детей о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, помочь им узнать о влиянии правильного питания на здоровье. Правила: Вариант №1 Среди картин ребенок должен выбрать только полезные продукты и расположить их на кармашках. Вариант №2 В первом ряду ребенок должен собрать полезные продукты, во втором ряду – вредные.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.