Содержание
-
МИНОБРНАУКИ РОССИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»
Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А Влияние нестандартного физкультурного оборудования на развитие координации движений у старших дошкольников Выполнила студентка 4 курса ДОЗС-11 О.И. Маслякова Научный руководитель: доцент Е.Е. Лунина
-
АКТУАЛЬНОСтЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ
В процессе оптимизации двигательной активности детей правильный подбор и рациональное использование оборудования способствует развитию двигательной сферы детей, позволяет более полно удовлетворить двигательные потребности каждого ребенка, способствует формированию базовых умений и навыков, повышению функциональных возможностей детского организма, развитию двигательных качеств и способностей, воспитанию интереса к двигательной активности
-
ИСХОДЯ ИЗ АКТУАЛЬНОСТИ ТЕМЫ БЫЛа Поставлена ЦеЛЬ, определены ОБЪЕКТ,ПРЕДМЕТ И Гипотеза ДАННОГО ИСЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ -выявить влияние нестандартного физкультурного оборудования на развитие координации движений у детей старшего дошкольного возраста ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ -является физическое развитие детей 5 – 7 лет. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ -является развитие координации движений у детей старшего дошкольного возраста.
-
ЗАДАЧИ исследования
Изучить научно-методическую литературу по развитию координации движений у детей старшего дошкольного возраста Проанализировать средства физического развития ребёнка Проанализировать развитие координации движений у детей 5 – 7 лет на занятиях по физической культуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования Разработать экспериментальный комплекс занятий для детей старшего дошкольного возраста по развитию координации движений с использованием нестандартного физкультурного оборудования Обосновать результаты эксперимента
-
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
Предполагается, что использование нестандартного физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре может качественно повысить уровень развития координации движений детей 5 – 7 лет
-
ОСНОВНЫЕ НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ Исследования
Изучением координации в специально подобранных двигательных заданиях занимались : И.К.Шилкова И.М.Сеченов В.С. Фарфель В.П.Назаров А.И.Козлов А.П.Виноградова и др.
-
Методы исследования
Анализ литературы Анкетирование среди педагогов и родителей Эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный)
-
ОРГАНИЗАЦИЯ Экспериментальной РАБОТы
БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ МБДОУ ЦРР детский сад №67 города Нижнего Новгорода
-
Экспериментальная РАБОТА СОСТОЯЛА ИЗ ТРЕХ ЭТАПОВ
Констатирующий этап Цель:Выявить уровень развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста и проанализировать содержание работы по данному вопросу в учреждении Формирующий этап Цель: способствовать развитию координации движений у детей старшего дошкольного возраста путем систематической работы с использованием гимнастических сфер Контрольный этап Цель: Проверить эффективность проводимой систематической работы с использованием гимнастических сфер для развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста
-
Констатирующий эксперимент
Цель:Выявить уровень развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста и проанализировать содержание работы по данному вопросу в учреждении Задачи: - Изучить и проанализировать условия и содержание работы по развитию у старших дошкольников координации движений. - Провести анкетирование среди педагогов и родителей по вопросам использования нестандартного оборудования в физическом развитии ребёнка. - Определить уровень развития координации движений у старших дошкольников.
-
Результат диагностического исследования уровня развития координации у детей.
Экспериментальная группа Контрольная группа
-
Формирующий эксперимент
Цель - способствовать развитию координации движений у детей старшего дошкольного возраста путем систематической работы с использованием гимнастических сфер. Задачи: Развивать интерес к процессу движений и координацию движений у детей с помощью нестандартного оборудования Мотивировать педагогический коллектив и родителей на использование в педпроцессе нестандартного физкультурного оборудования.
-
Контрольный эксперимент
Цель: Проверить эффективность проводимой систематической работы с использованием гимнастических сфер для развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста
-
Результат диагностического исследования уровня развития координации у детей.
Экспериментальная группа Контрольная группа
-
СравнениеСоотношение уровней развития координации детей
-
заключение
В результате проведенного эксперимента выявилась эффективность использования нестандартного физкультурного оборудования. Полученные результаты исследования показали, что использование нестандартного оборудования, в частности полусфер, может находить широкое применение в детских дошкольных учреждениях. В процессе занятий повышается уровень координационных способностей детей, обеспечиваются лучшие условия для формирования умений управлять своими движениями, то есть действовать целенаправленно, продуктивно, экономично. Использование полусфер в системе физкультурно-оздоровительной работы способствует развитию основных сенсомоторных координаций, формированию рефлекса правильной осанки, профилактике плоскостопия, развитию основных систем организма.
-
Спасибо, за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.