Презентация на тему "Влияние нестандартного физкультурного оборудования на развитие координации движений у старших дошкольников."

Презентация: Влияние нестандартного физкультурного оборудования на развитие координации движений у старших дошкольников.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Влияние нестандартного физкультурного оборудования на развитие координации движений у старших дошкольников."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Влияние нестандартного физкультурного оборудования на развитие координации движений у старших дошкольников.
    Слайд 1

    МИНОБРНАУКИ РОССИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»

    Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А   Влияние нестандартного физкультурного оборудования на развитие координации движений у старших дошкольников Выполнила студентка 4 курса ДОЗС-11 О.И. Маслякова Научный руководитель: доцент Е.Е. Лунина

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСтЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ

    В процессе оптимизации двигательной активности детей правильный подбор и рациональное использование оборудования способствует развитию двигательной сферы детей, позволяет более полно удовлетворить двигательные потребности каждого ребенка, способствует формированию базовых умений и навыков, повышению функциональных возможностей детского организма, развитию двигательных качеств и способностей, воспитанию интереса к двигательной активности

  • Слайд 3

    ИСХОДЯ ИЗ АКТУАЛЬНОСТИ ТЕМЫ БЫЛа Поставлена ЦеЛЬ, определены ОБЪЕКТ,ПРЕДМЕТ И Гипотеза ДАННОГО ИСЛЕДОВАНИЯ

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ -выявить влияние нестандартного физкультурного оборудования на развитие координации движений у детей старшего дошкольного возраста ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ -является физическое развитие детей 5 – 7 лет. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ -является развитие координации движений у детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ исследования

    Изучить научно-методическую литературу по развитию координации движений у детей старшего дошкольного возраста Проанализировать средства физического развития ребёнка Проанализировать развитие координации движений у детей 5 – 7 лет на занятиях по физической культуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования Разработать экспериментальный комплекс занятий для детей старшего дошкольного возраста по развитию координации движений с использованием нестандартного физкультурного оборудования Обосновать результаты эксперимента

  • Слайд 5

    ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    Предполагается, что использование нестандартного физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре может качественно повысить уровень развития координации движений детей 5 – 7 лет

  • Слайд 6

    ОСНОВНЫЕ НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ Исследования

    Изучением координации в специально подобранных двигательных заданиях занимались : И.К.Шилкова И.М.Сеченов В.С. Фарфель В.П.Назаров А.И.Козлов А.П.Виноградова и др.

  • Слайд 7

    Методы исследования

    Анализ литературы Анкетирование среди педагогов и родителей Эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный)

  • Слайд 8

    ОРГАНИЗАЦИЯ Экспериментальной РАБОТы

    БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ МБДОУ ЦРР детский сад №67 города Нижнего Новгорода

  • Слайд 9

    Экспериментальная РАБОТА СОСТОЯЛА ИЗ ТРЕХ ЭТАПОВ

    Констатирующий этап Цель:Выявить уровень развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста и проанализировать содержание работы по данному вопросу в учреждении Формирующий этап Цель: способствовать развитию координации движений у детей старшего дошкольного возраста путем систематической работы с использованием гимнастических сфер Контрольный этап Цель: Проверить эффективность проводимой систематической работы с использованием гимнастических сфер для развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 10

    Констатирующий эксперимент

    Цель:Выявить уровень развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста и проанализировать содержание работы по данному вопросу в учреждении Задачи: - Изучить и проанализировать условия и содержание работы по развитию у старших дошкольников координации движений. - Провести анкетирование среди педагогов и родителей по вопросам использования нестандартного оборудования в физическом развитии ребёнка. - Определить уровень развития координации движений у старших дошкольников.

  • Слайд 11

    Результат диагностического исследования уровня развития координации у детей.

    Экспериментальная группа Контрольная группа

  • Слайд 12

    Формирующий эксперимент

    Цель - способствовать развитию координации движений у детей старшего дошкольного возраста путем систематической работы с использованием гимнастических сфер. Задачи: Развивать интерес к процессу движений и координацию движений у детей с помощью нестандартного оборудования Мотивировать педагогический коллектив и родителей на использование в педпроцессе нестандартного физкультурного оборудования.

  • Слайд 13

    Контрольный эксперимент

    Цель: Проверить эффективность проводимой систематической работы с использованием гимнастических сфер для развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 14

    Результат диагностического исследования уровня развития координации у детей.

    Экспериментальная группа Контрольная группа

  • Слайд 15

    СравнениеСоотношение уровней развития координации детей

  • Слайд 16

    заключение

    В результате проведенного эксперимента выявилась эффективность использования нестандартного физкультурного оборудования. Полученные результаты исследования показали, что использование нестандартного оборудования, в частности полусфер, может находить широкое применение в детских дошкольных учреждениях. В процессе занятий повышается уровень координационных способностей детей, обеспечиваются лучшие условия для формирования умений управлять своими движениями, то есть действовать целенаправленно, продуктивно, экономично. Использование полусфер в системе физкультурно-оздоровительной работы способствует развитию основных сенсомоторных координаций, формированию рефлекса правильной осанки, профилактике плоскостопия, развитию основных систем организма.

  • Слайд 17

    Спасибо, за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке