Презентация на тему "Влияние подвижных игр на развитие психических процессов дошкольников"

Презентация: Влияние подвижных игр на развитие психических процессов дошкольников
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Влияние подвижных игр на развитие психических процессов дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние подвижных игр на развитие психических процессов дошкольников
    Слайд 1

    Влияние подвижных игр на развитие психических процессов дошкольниковинструктор по физической культуре МКДОУ Павловский детский сад №11 Вялова Л.М.

  • Слайд 2

    «Мало упражнений в детстве не только вредит здоровью, но и тормозит психическое развитие. Движение – это первичный стимул для ума». Н.А.Амосов

  • Слайд 3

    «Подвижная игра- средство всестороннего развития ребенка, т. е человека творческой деятельности».А.В. Кенеман

  • Слайд 4

    «Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении,саморегуляции»С.Л.Рубинштейн

  • Слайд 5

    Игра - пространство "внутренней социализации" ребенка, средство усвоения социальных установок (Л.C. Выготский).

  • Слайд 6

    Игра - свобода личности в воображении, "иллюзорная реализация нереализуемых интересов" (А.Н. Леонтьев).

  • Слайд 7

    Функции игры

  • Слайд 8

    Методические рекомендации педагогам:- Короткие перерывы.- Поставьте игровую задачу, заинтересуйте детей. - Будьте участником игры. - Чётко объясняйте правило игры. -Усложняйте правила игры. -Используйте красочный инвентарь. -Выбирайте для игры безопасное место.- Используйте в игре считалки.

  • Слайд 9

    Этапы подвижной игры

    Сбор детей на игру; Организация играющих, объяснение игры; Выбор водящего; Проведение игры (руководство игрой); Окончание игры и подведение итогов.

  • Слайд 10

    Время проведения, место в режиме дня Утром – игры с физкультурными пособиями, игрушками.(с мячом, с обручем, кольцеброс и т.д.)В перерывах между занятиями– игры средней и малой подвижности («Сделай фигуру», «Делай как я», «Школа мяча»).Во время дневной прогулки– (с большой нагрузкой «Охотники и зайцы», вторая – более спокойная «День и ночь»).После физ-х и муз-х занятий– игры средней подвижности («Совушка», «Цветные автомобили» и др.)После дневного сна– игры с большой подвижности («Наседка и цыплята», «Пятнашки»).На вечерней прогулке- игры с большой и средней подвижности («Пастух и стадо», Скок поскок»).

  • Слайд 11

    Сбор детей на игру

  • Слайд 12

    Объяснение правил

  • Слайд 13

    Выбор водящего

  • Слайд 14

    Руководство ходом игры

  • Слайд 15

    Итог игры

  • Слайд 16

    Время проведения, место в режиме дня Утром – игры с физкультурными пособиями, игрушками.(с мячом, с обручем, кольцеброс и т.д.)В перерывах между занятиями – игры средней и малой подвижности («Сделай фигуру», «Делай как я», «Школа мяча»).Во время дневной прогулки – (с большой нагрузкой «Охотники и зайцы», вторая – более спокойная «День и ночь»).После физ-х и муз-х занятий – игры средней подвижности («Совушка», «Цветные автомобили» и др.)После дневного сна – игры с большой подвижности («Наседка и цыплята», «Пятнашки»).На вечерней прогулке - игры с большой и средней подвижности («Пастух и стадо», Скок поскок»).

  • Слайд 17

    ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

  • Слайд 18

    Площадка

    Игру нужно проводить преимущественно на воздухе. Размер площадки для одной группы детей должен быть не менее 50 кв. м. из расчёта 2 кв. м. на ребёнка. Необходимо, чтобы площадка для игр была ровной, хорошо утрамбованной. В сухую тёплую погоду её надо хорошо подмести и полить водой. Зимой участок должен быть очищен от излишнего снега и освещен, чтобы дети могли им пользоваться во вторую половину дня. Все пособия и материалы, которые требуются для игры, должны быть приготовлены до её начала. Места хранения пособий надо устраивать таким образом, чтобы детям было легко и удобно вынимать и убирать материалы. Пособия, которыми пользуются дети, должны содержаться в порядке, быть чистыми, красивыми; при этом условии дети приучатся к опрятности, у них повысится интерес к игре, разовьётся художественный вкус. Количество пособий должно соответствовать числу играющих, а их качество - быть одинаковым, чтобы одни дети не получили худшие, а другие лучшие пособия.  

  • Слайд 19

    Помещение

    Помещение необходимое для проведения подвижных игр должно представлять собой оборудованный спортивный зал. Зал должен быть свободным и не загроможденным. Который содержит спортивный инвентарь: кегли, обручи, кубики, мячи (различных размеров), дорожки различной фактуры, специальные пособия (индивидуальные коврики (различной конфигурации)), веревочки и шнуры, спортивный уголок (гимнастическая лестница и т.д.). Инвентарь (его размер) должен соответствовать возрасту и индивидуальным особенностям детей. Помещение должно быть безопасным для ребенка (без острых углов и т.д.).

  • Слайд 20

    Особенности методики проведения игр в смешанной группе: В этой группе игры могут проводиться как одновременно со всеми, так и отдельно с младшими и старшими детьми. Если игра проводится совместно, то она подбирается по силам тех и других детей. Главную роль выполняют старшие дети. Воспитатель регулирует физическую нагрузку, уменьшая ее для детей младшего возраста. Более сложные игры со старшими детьми проводятся отдельно во время прогулок.  

  • Слайд 21

    Большая тематическая игра

  • Слайд 22

    « Мы- олимпийцы»

    Тематика игровых занятий на год: Африканские воины В поисках острова Чунга- Чанга «Старушка» Англия Зов Тундры Страна хоккея и ковбоев В дебрях Амазонки Австралийские охотники и аборигены Греция – колыбель спорта ИТОГОВОЕ « Откуда игры к нам пришли»

  • Слайд 23

    ЕвропаРазвлечение « Добрая «старушка» Англия»Англия – родоначальница командных видов спорта

    Виртуальное путешествие в Лондон Эстафеты с элементами командных видов спорта

  • Слайд 24

    АмерикаРазвлечение «В дебрях Амазонки»

    Ястребов племя приветствует вас Пусть рука будет крепка и зорким глаз! Полоса препятствий ждет. Отправляемся в поход!

  • Слайд 25

    Азия«Зов Тундры»эстафеты:- собери ягоды - меткие охотники - оленьи упряжки - спрячься в чум и иглу

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке