Содержание
-
«Развитие выносливости методом круговых тренировок»
-
Содержание Метод круговых тренировок Общая выносливость Развитие общей выносливости Скоростная выносливость Силовая выносливость Методы круговой тренировки Примеры видов упражнений
-
Метод круговых тренировок Метод круговых тренировок использует любое количество упражнений в зависимости от целей, желаний человека, его телосложения и уровня физической подготовки. Круговая тренировка – это уникальная система, которая развивает мышечную выносливость, укрепляет сердечно-сосудистую систему, отлично формирует и оттачивает телосложение. Это метод является эффективной тренировкой всего тела.
-
КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА - Взятие штанги "на грудь" стоя на месте. - Выпрыгивание с гирей 16кг из полу — приседа. - Упражнения на пресс -лежа на мате - ноги прямые
-
КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА - Бег на месте с высоким подниманием коленей - Прыжки через скакалку на месте -"Лягушка" в полу - приседе, с подкидыванием медбола - Подскоки на месте подтягивая колени к груди
-
КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА - "Лесенка" - смена положения ног стоя на возвышении - Разведение рук в стороны лежа на спине - вес 5кг. - Тяга из-за головы веса 10кг, лежа на спине
-
КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА "Спрыгивание - запрыгивавание" на возвышение 25см.
-
Общая выносливость Общая выносливость – это способность человека продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических упражнений сравнительно невысокой интенсивности, вовлекающие в действие многие мышечные группы. Уровень развития и проявления общей выносливости определяется: аэробными возможностями организма; степенью экономизации техники движений; способностью человека «терпеть», т. е. уровнем развития волевых качеств.
-
Развитие общей выносливости Средствами развития общей выносливости являются упражнения, позволяющие достичь максимальных величин сердечной и дыхательной производительности и удерживать высокий уровень потребления кислорода длительное время. При этом стараются использовать двигательные действия, требующие участия возможно большего объема мышечной массы (передвижение на лыжах, кросс, гребля, бег в спокойном темпе, плавание и т. д.). Основным средством воспитания общей выносливости в занятиях с новичками является бег в равномерном темпе с невысокой интенсивностью.
-
Скоростная выносливость Подскоростной выносливостью понимают способность человека выполнять упражнения высокой интенсивности в течение заданного времени.
-
Силовая выносливость Под силовой выносливостью понимают способность преодолевать заданное силовое напряжение в течение определенного времени. В зависимости от режима работы мышц можно выделить статическую и динамическую силовую выносливость. Статическая силовая выносливость характеризуется предельным временем сохранения определенной рабочей позы. Динамическая силовая выносливость обычно определяется числом повторений какого-либо упражнения (предельным количеством подтягиваний, приседаний на одной ноге) или наименьшим числом движений в фиксированное время.
-
Методы круговой тренировки Методы круговой тренировки при воспитании общей выносливости комплексного характера. Детальная разработка методики круговой тренировки в последние десятилетия привела к распространению ряда ее вариантов, рассчитанных на воспитание общей выносливости, связанной с комплексным проявлением различных двигательных способностей (в том числе силовых и скоростных) в рамках комбинированной двигательной деятельности. Здесь кратко охарактеризованы некоторые из таких вариантов.
-
Примеры последовательности видов упражнений в круговой тренировке, направленной на воспитание общей выносливости комплексного характера
-
-
-
ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (7-17 ЛЕТ) В развитии двигательных качеств наблюдаются отдельные периоды ускорения и замедления.В монографии А.А.Гужаловского «Развитие двигательных качеств у школьников» приведены графики, отражающие динамику развития силы, быстроты и выносливости у школьников. Сила развивается довольно быстро в период до 9 лет, затем тормозится, а с 11 лет начинает увеличиваться неуклонно, особенно интенсивно в период с 13 до 14 лет и от 16 до 17 лет. Это почти точно совпадает с динамикой развития анаэробно-гликолитического источника энергии. Быстрота очень резко возрастает в период с 8 до11 лет, а в дальнейшем продолжает нарастать до 12 лет после чего тормозится и даже снижается к 15 годам и лишь в период от 15 до 17 лет вновь возрастает. Это физическое качество, зависящее как от возможностей креатинфосфатного энергетического источника, так и от качества нервной регуляции, развивается почти параллельно динамике развития фосфагенной энергопродукции. Что касается общей выносливости, которая обеспечивается аэробными процессами, то она резко увеличивается в период от 8 до 9 лет, затем остается на этом уровне примерно до 11 лет, после чего несколько возрастает, стабилизируется в 14-15 лет и вновь возрастает от 15 до 17 лет.
-
Практические выводы: Первый и главный- развивать легче всего то качество, которое естественным ходом, в даный период возрастного развития должно интенсивно совершенствоваться, ежели не будет использован сенситивный период в развитии того или иного качества, наверстать упущенное не всегда возможно и во всяком случае гораздо труднее, чем использовать шанс, который дает природа. Есть и второй вывод. Если совсем не обращать внимания на развитие качества, которое естественно в данном возрасте не совершенствуется, то мы можем получить несбалансированные приросты двигательных качеств, особенно тех из них, которые имеют под собой разные физиологические механизмы. Особенно важно соблюдать соразмерность в развитии выносливости и силы: чрезмерное увеличение силовой подготовки в некоторые возрастные периоды может приводить к снижению выносливости, а необоснованное преобладание упражнений на выносливость, будет тормозить нормальное развитие силы.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.