Презентация на тему "Выносливость" 6 класс

Презентация: Выносливость
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Выносливость" по физкультуре, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.74 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выносливость
    Слайд 1

    «Развитие выносливости методом круговых тренировок»

  • Слайд 2

    Содержание Метод круговых тренировок Общая выносливость Развитие общей выносливости Скоростная выносливость Силовая выносливость Методы круговой тренировки Примеры видов упражнений

  • Слайд 3

    Метод круговых тренировок Метод круговых тренировок использует любое количество упражнений в зависимости от целей, желаний человека, его телосложения и уровня физической подготовки. Круговая тренировка – это уникальная система, которая развивает мышечную выносливость, укрепляет сердечно-сосудистую систему, отлично формирует и оттачивает телосложение. Это метод является эффективной тренировкой всего тела.

  • Слайд 4

    КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА - Взятие штанги "на грудь" стоя на месте. - Выпрыгивание с гирей 16кг из полу — приседа. - Упражнения на пресс -лежа на мате - ноги прямые

  • Слайд 5

    КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА - Бег на месте с высоким подниманием коленей - Прыжки через скакалку на месте -"Лягушка" в полу - приседе, с подкидыванием медбола - Подскоки на месте подтягивая колени к груди

  • Слайд 6

    КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА - "Лесенка" - смена положения ног стоя на возвышении - Разведение рук в стороны лежа на спине - вес 5кг. - Тяга из-за головы веса 10кг, лежа на спине

  • Слайд 7

    КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА "Спрыгивание - запрыгивавание" на возвышение 25см.

  • Слайд 8

    Общая выносливость Общая выносливость – это способность человека продолжительное время выполнять различные по характеру виды физических упражнений сравнительно невысокой интенсивности, вовлекающие в действие многие мышечные группы. Уровень развития и проявления общей выносливости определяется: аэробными возможностями организма; степенью экономизации техники движений; способностью человека «терпеть», т. е. уровнем развития волевых качеств.

  • Слайд 9

    Развитие общей выносливости Средствами развития общей выносливости являются упражнения, позволяющие достичь максимальных величин сердечной и дыхательной производительности и удерживать высокий уровень потребления кислорода длительное время. При этом стараются использовать двигательные действия, требующие участия возможно большего объема мышечной массы (передвижение на лыжах, кросс, гребля, бег в спокойном темпе, плавание и т. д.). Основным средством воспитания общей выносливости в занятиях с новичками является бег в равномерном темпе с невысокой интенсивностью.

  • Слайд 10

    Скоростная выносливость Подскоростной выносливостью понимают способность человека выполнять упражнения высокой интенсивности в течение заданного времени.

  • Слайд 11

    Силовая выносливость Под силовой выносливостью понимают способность преодолевать заданное силовое напряжение в течение определенного времени. В зависимости от режима работы мышц можно выделить статическую и динамическую силовую выносливость. Статическая силовая выносливость характеризуется предельным временем сохранения определенной рабочей позы. Динамическая силовая выносливость обычно определяется числом повторений какого-либо упражнения (предельным количеством подтягиваний, приседаний на одной ноге) или наименьшим числом движений в фиксированное время.

  • Слайд 12

    Методы круговой тренировки Методы круговой тренировки при воспитании общей выносливости комплексного характера. Детальная разработка методики круговой тренировки в последние десятилетия привела к распространению ряда ее вариантов, рассчитанных на воспитание общей выносливости, связанной с комплексным проявлением различных двигательных способностей (в том числе силовых и скоростных) в рамках комбинированной двигательной деятельности. Здесь кратко охарактеризованы некоторые из таких вариантов.

  • Слайд 13

    Примеры последовательности видов упражнений в круговой тренировке, направленной на воспитание общей выносливости комплексного характера

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (7-17 ЛЕТ) В развитии двигательных качеств наблюдаются отдельные периоды ускорения и замедления.В монографии А.А.Гужаловского «Развитие двигательных качеств у школьников» приведены графики, отражающие динамику развития силы, быстроты и выносливости у школьников. Сила развивается довольно быстро в период до 9 лет, затем тормозится, а с 11 лет начинает увеличиваться неуклонно, особенно интенсивно в период с 13 до 14 лет и от 16 до 17 лет. Это почти точно совпадает с динамикой развития анаэробно-гликолитического источника энергии. Быстрота очень резко возрастает в период с 8 до11 лет, а в дальнейшем продолжает нарастать до 12 лет после чего тормозится и даже снижается к 15 годам и лишь в период от 15 до 17 лет вновь возрастает. Это физическое качество, зависящее как от возможностей креатинфосфатного энергетического источника, так и от качества нервной регуляции, развивается почти параллельно динамике развития фосфагенной энергопродукции. Что касается общей выносливости, которая обеспечивается аэробными процессами, то она резко увеличивается в период от 8 до 9 лет, затем остается на этом уровне примерно до 11 лет, после чего несколько возрастает, стабилизируется в 14-15 лет и вновь возрастает от 15 до 17 лет.

  • Слайд 17

    Практические выводы: Первый и главный- развивать легче всего то качество, которое естественным ходом, в даный период возрастного развития должно интенсивно совершенствоваться, ежели не будет использован сенситивный период в развитии того или иного качества, наверстать упущенное не всегда возможно и во всяком случае гораздо труднее, чем использовать шанс, который дает природа. Есть и второй вывод. Если совсем не обращать внимания на развитие качества, которое естественно в данном возрасте не совершенствуется, то мы можем получить несбалансированные приросты двигательных качеств, особенно тех из них, которые имеют под собой разные физиологические механизмы. Особенно важно соблюдать соразмерность в развитии выносливости и силы: чрезмерное увеличение силовой подготовки в некоторые возрастные периоды может приводить к снижению выносливости, а необоснованное преобладание упражнений на выносливость, будет тормозить нормальное развитие силы.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке