Презентация на тему "Круговая тренировка на уроках физической культуры" 8 класс

Презентация: Круговая тренировка на уроках физической культуры
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Круговая тренировка на уроках физической культуры" по физкультуре. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Круговая тренировка на уроках физической культуры
    Слайд 1

    КУРБАНОВ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МБОУ «Кадетская школа-интернат»

  • Слайд 2

    Круговая тренировка на уроках физической культуры

  • Слайд 3

    Цель: Инновация учебно-тренировочного процесса методом круговой тренировки в комплексном уроке. Задача: 1. Увеличение моторной плотности урока посредством метода круговой тренировки. 2. Улучшение усвоения программного материала посредством круговой тренировки. 3. Повышение интереса, активности, работоспособности, психического и эмоционального состояния учащихся. 4. Дифференцированный подход в процессе физической подготовки учащихся.

  • Слайд 4

    ХАРАКТЕРИСТИКА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ Круговая тренировка– это организационно-методическая форма занятий физическими упражнениями, включающая ряд частных методов строго регламентированного упражнения, направленное на комплексное воспитание физических способностей занимающихся. Такая форма работы предусматривает серийное (слитное или с интервалами) последовательное выполнение специально подобранного (разработанного) комплекса физических упражнений в соответствии с определенным символом круговой тренировки.

  • Слайд 5

    Круговая тренировка – обеспечивает равномерную нагрузку на все группы мышц, а так же обеспечивает нагрузку на сердечнососудистую и дыхательную системы. Дифференцированно развиваются двигательные качества (быстрота, сила, выносливость), но главным образом такие комплексные качества как силовая выносливость, скоростная сила, скоростная выносливость.

  • Слайд 6

    Комплексы физических упражнений круговой тренировки, как правило, не являются простой суммой упражнений на «станциях». В большинстве случаев это совокупность взаимосвязанных между собой упражнений, дающая такой тренировочный эффект, который нельзя получить, используя каждое из этих упражнений в отдельности.

  • Слайд 7

    Начиная с 5 класса целесообразно применение круговой тренировки, направленной на воспитание у учеников комплекса физических качеств с акцентом на те, которые наиболее важны для данных классов.

    в 4-5 классах – координационные и скоростные качества; 6-8 классах – скоростно-силовые качества и общая выносливость; 9-11 классах – высокий уровень всех качеств, особенно силы, скоростной и силовой выносливости.

  • Слайд 8

    Схема подбора упражнений: 1 станция - упражнения для рук и плечевого пояса (отжимания из различных положений, работа с отягощениями, подтягивания в висе и висе лежа различным хватом и т.д.); 2 станция - упражнения для мышц брюшного пресса (движения прямыми и согнутыми ногами при фиксированном туловище, движение туловищем при фиксированных ногах с тягощением и без); 3 станция - упражнения для мышц спины (упор-присев-упор-лежа, вращательные движения с отягощениями, упражнения в парах, подъем туловища или ног из положении на животе и т.д.;

  • Слайд 9

    Схема подбора упражнений: 4 станция - упражнения для ног (ходьба, бег, прыжки, приседания, «многоскоки» с отягощением и без, выпрыгивания из приседа и т.д.; 5 станция - упражнения общего воздействия «разножка», скакалка)

  • Слайд 10

    Таким образом, основные мышечные группы получают нагрузку, которая изменяется на каждой станции, в то время, как одна группа мышц получает импульс для развития, другая – активно отдыхает.

  • Слайд 11

    При подборе упражнений необходимо соблюдать основные принципы: идти от простого к сложному; чередовать работу одних мышечных групп с отдыхом других; после сложного и тяжелого упражнения давать более легкое, способствующее восстановлению сил, успокаивающее дыхание.

  • Слайд 12

    РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ ВОСПИТАНИЕ СИЛЫ ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ ВОСПИТАНИЕ БЫСТРОТЫ РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ

  • Слайд 13

    РИС.№1 гибкость

  • Слайд 14

    РИС.№2сила

  • Слайд 15

    РИС.№3общая выносливость

  • Слайд 16

    РИС.№4статическая и силовая выносливость

  • Слайд 17

    РИС.№5 Быстрота

  • Слайд 18

    ловкость

    1 станция- вращение мяча вокруг туловища, перекладывая мяч из правой руки в левую. (Упражнение можно выполнять в сочетании с бегом на месте, прыжками на месте, в выпаде).  2 станция - И.П. – наклон вперед, ноги шире плеч. Жонглирование мячом по «восьмерке» вокруг ног, перекладывая мяч из руки в руку. 3 станция - И.П. – упор присев с опорой руками на мяч. Подбросить мяч вверх – кувырок вперед – поймать мяч – подбросить вверх – кувырок назад – поймать мяч.   4 станция - Подбросить мяч вверх – разворот на 360 – присесть поймать мяч. 5 станция - И.П. – О.С.. Поочередное передвижение рук на 12 счетов с правой руки на пояс, плечи, вверх с последующим возвращением обратно. Все движения выполняются во время прыжков на двух ногах на месте.

  • Слайд 19

    Рационально применять круговую тренировку не только для воспитания физических качеств, но и как закрепление (совершенствование) учебного материала ( легкой атлетики, гимнастики, баскетбола, волейбола). В одном уроке можно совмещать одновременно два вида круговой тренировки: 1 – закрепление (совершенствование) двигательных навыков (при прохождении программы по волейболу, баскетболу) 2 – развитие физических качеств (быстроты, силы, выносливости).

  • Слайд 20

    ЗАКРЕПЛЕНИЕ (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) ТЕХНИКИ БАСКЕТБОЛА   Комплекс рассчитан на 15-17 мин. 3 серии по 25-30 сек работы и отдыхом между сериями 60 сек.

  • Слайд 21

    «Станция»1.Челночный бег с ведением 1 рукой попеременно (в одну сторону – правой, обратно – левой). 1 круг – бег от штрафной до штрафной, 2 круг – от штрафной до середины, обратно к штрафной, к середине..  3 круг - тоже, что 1 «Станция»2.Передачи в парах от груди, с шагом.   1 круг – передачи правой рукой, 2 круг – передачи двумя руками, 3 круг – передачи левой рукой   «Станция»3. Челночный бег с перемещением приставным шагом.   1 круг - перемещение спиной друг к другу, 2 круг – перемещение лицом др. к др. с имитацией передачи 2 р.р. от груди, 3 круг - перемещение спиной др. к др. с имитацией защитной стойки   «Станция»4. Имитация броска двумя руками от головы. Работа над техникой. Постановка рук и ног при броске.   «Станция»5.Повороты, развороты на месте после остановки. Учащийся делает прыжок на месте и после этого выполняет повороты (в право, в лево) на опорной ноге (в основной стойке б/болиста) и разворот на 360* с баскетбольным мячом в руках.  

  • Слайд 22

    При планировании необходимо учитывать особенности комплексного урока: Надо использовать в уроке дидактически доступные упражнения Урок должен носить преимущественно тренировочный характер учебного процесса В уроке должны присутствовать широкие возможности для воспитания важнейших физических, психических, нравственных и интеллектуальных качеств Уроку должна быть присуща тренирующая нагрузка, которая вызывает функциональные сдвиги в организме учащихся и повысит моторную плотность.

  • Слайд 23

    Такие уроки трудны в организации, но они более эмоциональны, разносторонне влияют на организм детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке