Презентация на тему "Выступление на ГМО учителей начальных классов"

Презентация: Выступление на ГМО учителей начальных классов
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Выступление на ГМО учителей начальных классов" по физкультуре. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Выступление на ГМО учителей начальных классов
    Слайд 1

    Брейн-фитнес

    на уроках в начальной школе Подготовила: Антонова Е.В. МОУ СОШ № 4 с УИОП г. Фрязино

  • Слайд 2

    Что такое брейн-фитнес?

    Слово образовано из двух английских слов, «brain» и «fitness». То есть общее значение словосочетания «Брейн-фитнес» будет наиболее правильно выразить, как «умственные способности в хорошей, здоровой форме». Это комплекс упражнений эффективно влияющих на функциональное состояние мозга, повышая продуктивность деятельности человека.

  • Слайд 3

    Что может брейн-фитнес?

    «Гимнастика мозга – ключ к развитию способностей ребенка»Мозг человекапредставляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий левого и правого. Каждое из них является не зеркальным отображением другого, а необходимым дополнением. Для того, чтобы творчески осмыслить любую проблему, необходимы оба полушария

  • Слайд 4

    Правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое - отвечает за тело, координацию движений, пространственное и кинестетическое восприятие. Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое – отвечает за восприятие слуховой информации, постановку целей и построений программ

  • Слайд 5

    Нарушается пространственная ориентация, адекватное эмоциональное реагирование, координация работы зрительного и аудиального восприятия с работой пишущей руки. Нарушение мозолистого тела искажает деятельность детей. Если нарушается проводимость через мозолистое тело, то ведущее полушарие берет на себя большую нагрузку, а другое блокируется Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело).

  • Слайд 6

    Комплекс упражнений, включающий перекрестно – латеральные движения.

    Цель -развитие интегрированных связей между полушариями и отдельными областями головного мозга, для создания новых нейронных связей и упрочения уже имеющихся.

  • Слайд 7

    « Ухо – нос» Правая рука касается кончика носа, левая – мочки правого уха. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, затем поменять положение рук.

  • Слайд 8

    «Ножницы»

    Перекрестные движения руками перед собой, меняя правую и левую руки.

  • Слайд 9

    « Перекрестная ходьба»

    Медленная перекрестная ходьба, при выполнении которой дети попеременно касаются правым локтем левого колена и левым локтем – правого с обязательной фиксацией положения « локоть – колено». Как варианты: пальцы обеих рук смыкаются в замок то под правым, то под левым приподнятым коленом; -правая ладонь касается левой коленки и наоборот.

  • Слайд 10

    Упражнения для развития кинестетической основы движений руки (выполняются без речевого сопровождения)

    «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Рисование двумя руками

  • Слайд 13

    Упражнения в парах

    Велосипед встаньте напротив друг друга, коснитесь ладонями ладоней партнера. Совершайте движения, аналогичные велосипеду. Зеркало: встаньте лицом друг к другу. Один из партнеров выполняет движения руками или ногами, другой должен их зеркально отобразить.

  • Слайд 14

    Выводы:

    Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. Сила, равновесие, подвижность, пластичность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне. Совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы. Данные методики позволяют выявить скрытые способности человека и расширить границы возможностей деятельности его мозга. Следует отметить, что эти методы не требуют материальных затрат, удобны в применении, органично вписываются в структуру занятий, а главное -  обучающиеся выполняют их с большим  желанием и удовольствием, что является  немаловажным для роста мотивации в обучении.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке