Содержание
-
Кинезиология.Упражнения для детей дошкольного возраста
Мастер-класс для педагогов МБДОУ№75 Подготовили: педагог-психолог Полурезова Т.В. Учитель – логопед Крупнова В.В.
-
«Кинезиология-гимнастика для ума»
-
Образовательная кинезиология подразумевает под собой стимуляцию работы мозга с помощью определённых физических движений. Кинезиологические упражнения позволяют улучшить работу головного мозга, улучшить внимание, речь, память, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снизить утомляемость.
-
По исследованиям ученых правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие.
-
Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое –отвечает за восприятие, постановку целей и построений программ. Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий.
-
-
-
Виды кинезиологических упражнений:
Растяжки Дыхательные упражнения Глазодвигательные упражнения Телесные движения Упражнения для релаксации
-
Что нужно сделать, чтобы начать применение кинезиологических упражнений с группой детей?
Прежде, чем обучать ребенка, педагог должен сам сначала освоить все упражнения, а затем уже выполнять их с детьми, постепенно увеличивая время и сложность от занятия к занятию. Занятия должны проводиться в эмоционально комфортной, доброжелательной обстановке, если есть возможность – под спокойную музыку.
-
Прежде, чем обучать ребенка, педагог должен сам сначала освоить все упражнения, а затем уже выполнять их с детьми, постепенно увеличивая время и сложность от занятия к занятию. Занятия должны проводиться в эмоционально комфортной, доброжелательной обстановке, если есть возможность – под спокойную музыку.
-
Прежде, чем обучать ребенка, педагог должен сам сначала освоить все упражнения, а затем уже выполнять их с детьми, постепенно увеличивая время и сложность от занятия к занятию. Занятия должны проводиться в эмоционально комфортной, доброжелательной обстановке, если есть возможность – под спокойную музыку.
-
Телесные упражнения/развивается межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы/
«Ухо—нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой - за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
-
«Ухо—нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой - за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
-
«Ухо—нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой - за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
-
Советы логопеда
Упражнения проводится с использованием тренажера су-джок. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, держа при этом су-джокшарик, соединяя в кольцо с большим пальцем плавно и поочередно последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнения выполняются каждой рукой отдельно, затем вместе.
-
Упражнения проводится с использованием тренажера су-джок. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, держа при этом су-джокшарик, соединяя в кольцо с большим пальцем плавно и поочередно последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнения выполняются каждой рукой отдельно, затем вместе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.