Презентация на тему "Использование кинезиологических игр и упражнений в работе воспитателя"

Презентация: Использование кинезиологических игр и упражнений в работе воспитателя
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Использование кинезиологических игр и упражнений в работе воспитателя" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование кинезиологических игр и упражнений в работе воспитателя
    Слайд 1

    Кинезиология.Упражнения для детей дошкольного возраста

    Мастер-класс для педагогов МБДОУ№75 Подготовили: педагог-психолог Полурезова Т.В. Учитель – логопед Крупнова В.В.

  • Слайд 2

    «Кинезиология-гимнастика для ума»

  • Слайд 3

    Образовательная кинезиология подразумевает под собой стимуляцию работы мозга с помощью определённых физических движений. Кинезиологические упражнения позволяют улучшить работу головного мозга, улучшить внимание, речь, память, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снизить утомляемость.

  • Слайд 4

    По исследованиям ученых правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие.

  • Слайд 5

    Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое –отвечает за восприятие, постановку целей и построений программ. Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Виды кинезиологических упражнений:

    Растяжки Дыхательные упражнения Глазодвигательные упражнения Телесные движения Упражнения для релаксации

  • Слайд 9

    Что нужно сделать, чтобы начать применение кинезиологических упражнений с группой детей?

    Прежде, чем обучать ребенка, педагог должен сам сначала освоить все упражнения, а затем уже выполнять их с детьми, постепенно увеличивая время и сложность от занятия к занятию. Занятия должны проводиться в эмоционально комфортной, доброжелательной обстановке, если есть возможность – под спокойную музыку.

  • Слайд 10

    Прежде, чем обучать ребенка, педагог должен сам сначала освоить все упражнения, а затем уже выполнять их с детьми, постепенно увеличивая время и сложность от занятия к занятию. Занятия должны проводиться в эмоционально комфортной, доброжелательной обстановке, если есть возможность – под спокойную музыку.

  • Слайд 11

    Прежде, чем обучать ребенка, педагог должен сам сначала освоить все упражнения, а затем уже выполнять их с детьми, постепенно увеличивая время и сложность от занятия к занятию. Занятия должны проводиться в эмоционально комфортной, доброжелательной обстановке, если есть возможность – под спокойную музыку.

  • Слайд 12

    Телесные упражнения/развивается межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы/

    «Ухо—нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой - за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

  • Слайд 13

    «Ухо—нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой - за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

  • Слайд 14

    «Ухо—нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой - за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

  • Слайд 15

    Советы логопеда

    Упражнения проводится с использованием тренажера су-джок. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, держа при этом су-джокшарик, соединяя в кольцо с большим пальцем плавно и поочередно последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнения выполняются каждой рукой отдельно, затем вместе.

  • Слайд 16

    Упражнения проводится с использованием тренажера су-джок. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, держа при этом су-джокшарик, соединяя в кольцо с большим пальцем плавно и поочередно последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнения выполняются каждой рукой отдельно, затем вместе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке