Презентация на тему "Я без детей не значу ничего,Когда смеюсь, когда грущу и плачу,Живу для них я видно от того,Что без детей я ничего не значу.Кручусь, вращаюсь в собственных делах,Встречаю за удачей неудачу.Но каждый день мой полон мыслями о них,Ведь без детей я ничего не значу."

Презентация: Я без детей не значу ничего,Когда смеюсь, когда грущу и плачу,Живу для них я видно от того,Что без детей я ничего не значу.Кручусь, вращаюсь в собственных делах,Встречаю за удачей неудачу.Но каждый день мой полон мыслями о них,Ведь без детей я ничего не значу.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Я без детей не значу ничего,Когда смеюсь, когда грущу и плачу,Живу для них я видно от того,Что без детей я ничего не значу.Кручусь, вращаюсь в собственных делах,Встречаю за удачей неудачу.Но каждый день мой полон мыслями о них,Ведь без детей я ничего не значу." по физкультуре. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 2.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Я без детей не значу ничего,Когда смеюсь, когда грущу и плачу,Живу для них я видно от того,Что без детей я ничего не значу.Кручусь, вращаюсь в собственных делах,Встречаю за удачей неудачу.Но каждый день мой полон мыслями о них,Ведь без детей я ничего не значу.
    Слайд 1

    Калашникова Галина Ивановна Воспитатель МБДОУ «Фёдоровский детский сад «Теремок» Кайбицкого муниципального района РТ»

  • Слайд 2

    Я без детей не значу ничего,Когда смеюсь, когда грущу и плачу,Живу для них я видно от того,Что без детей я ничего не значу.Кручусь, вращаюсь в собственных делах,Встречаю за удачей неудачу.Но каждый день мой полон мыслями о них,Ведь без детей я ничего не значу.

  • Слайд 3

    Специфика моей деятельности как воспитателя заключается в том, что, прежде всего, я – воспитатель и люблю своих детей , независимо от того, что все они разные. При этом формирую ребёнка не по частям, имею дело с целостной личностью, то есть забочусь и о его здоровье, и о его физическом развитии. Именно поэтому мною разработаны здоровьесберегающие технологии. «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»

    Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни детей. Воспитание бережного отношения к своему здоровью. Привлечение родителей к формированию и закреплению у детей навыков здорового образа жизни, повышение знаний о культуре здоровья. Развитие представления о том, что здоровье-главная ценность человеческой жизни.

  • Слайд 4

    Чтобы реализовать данную цель, мною решаются следующие задачи:

    Обеспечение физического и эмоционального развития ребёнка в детском саду и семье. Формирование у детей стремления к сохранению своего здоровья через наличие устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. Закрепление элементарных представлений детей о том, как нужно заботиться о своём здоровье.

  • Слайд 5

    Обеспечение физического и эмоционального развития ребёнка в детском саду и семье. Формирование у детей стремления к сохранению своего здоровья через наличие устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. Закрепление элементарных представлений детей о том, как нужно заботиться о своём здоровье.

  • Слайд 6

    Направление «Рациональный режим дня»

    Режим дня подразумевает особое распределение времени и чередование различных видов деятельности в течении дня. Соблюдение режима даёт возможность наладить функционирование всех органов и систем, облегчить процесс обучения, сделать процессы работы и восстановления организма наиболее эффективными. Именно поэтому режим дня становится основой формирования здоровья с самых первых дней жизни.

  • Слайд 7

    Направление «Организация правильного питания»

    Для благополучного функционирования пищеварительной системы обязательно нужно включать в ежедневное питание дошкольника свежие овощи и фрукты, богатые витаминами и хотя бы раз в год рекомендовать прохождение курса комплексных витаминных препаратов.

  • Слайд 8

    Направление «Гигиенические мероприятия и формирование гигиенических навыков»

    Гигиенические мероприятия должны стать для дошкольника обычными и субъективно необходимыми - этого можно достичь регулярностью и возможно более ранним их введением. Нужно напоминать ребёнку о необходимости мыть руки, контролировать его умывание, поощрять его самостоятельность.

  • Слайд 9

    Направление «Организация занятий по физической культуре»

    Ежедневная зарядка, занятия физкультурой и танцами, подвижные игры на свежем воздухе являются обязательными в детском учреждении. Физическая нагрузка учит дошкольника чувствовать своё тело и управлять им, к тому же движение активирует аппетит, улучшает обмен веществ и пищеварительные процессы, тренирует волю и характер, даёт ребёнку массу позитивных эмоций.

  • Слайд 10

    Направление «Закаливание»

    Польза закаливающих процедур заключается в повышении сопротивляемости организма ребёнка к различным инфекционным заболеваниям. Кроме того закаливание способствует повышению работоспособности и развитию целого комплекса компенсаторных реакций.

  • Слайд 11

    Главными союзниками в нашей работе по формированию привычки к здоровому образу жизни у малышей являются родители Все медицинские и закаливающие процедуры проводим с согласия родителей. Но, главное, на что в первую очередь направлена наша работа – это доказать, что без их участия мы не сможем добиться хороших результатов, только они являются самым ярким примером для своих детей. Наладить взаимоотношения помогают разнообразные формы работы: показы занятий, консультации, тематические родительские собрания, папки-передвижки, в которых отражается жизнь детей в детском саду.

  • Слайд 12

    Направление «ЗОЖ»

    Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребёнка, причём, чем в более раннем возрасте человеку начинают прививаться здоровые привычки и порядки, тем более эффективным становится воспитание здорового образа жизни.

  • Слайд 13

    Профилактика эмоционального напряжения

    Игры – драматизации очень полезны, потому, что их можно использовать во всех формах работы. В игре снижается скованность, малыш раскрепощается, расширяется сфера эмоциональных и мыслительных способностей.

  • Слайд 14

    Развитиефизических упражнений.

    Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка- попрыгушка. За прыжком — другой прыжок, Выше прыгаем, дружок К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре, Вот как славно освежились. 

  • Слайд 15

    Обучение подвижным играм и упражнениям начинаем с утренней гимнастики

    По ровненькой дорожке,                 По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два, Мы становимся все выше, Достаем руками крыши. Раз-два — поднялись, Раз-два — руки вниз.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке