Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии."

Презентация: Здоровьесберегающие технологии.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Здоровьесберегающие технологии."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии.
    Слайд 1

    СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ в детском саду

  • Слайд 2

    «Здоровье – состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов»

  • Слайд 3

    «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мироззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.И. Сухомлинский

  • Слайд 4

    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - это психолого-педагогические приёмы и методы работы, направленные на сохранение и укрепление здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.  

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ ЗДОРОВЬЯСБЕРЕЖЕНИЯ: создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей; сохранение здоровья детей и повышение двигательной работоспособности; создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения.

  • Слайд 6

    ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ РАБОТЫ: Физкультурные занятия Подвижные и спортивные игры Игры эстафеты Ритмопластика Корригирующая гимнастика Пальчиковая гимнастика Зрительная гимнастика Дыхательная гимнастика Коммуникативные игры Динамические паузы Релаксация

  • Слайд 7

    ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ Физкультурные занятия - основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям. Регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Занятия проводятся в соответствии с программой, по которой работает ДОУ.

  • Слайд 8

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Подвижная игра — это средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать разнообразные движения детей. А разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма.Они вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы.  В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций и др. Совместные действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.   

  • Слайд 9

    ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Пальчиковая гимнастика – сенсорное развитие кистей рук. Пальчиковая гимнастика стимулирует речь, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность.

  • Слайд 10

    ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА Снимает зрительное напряжение, повышает зрительную работоспособность, улучшает кровообращение и способствует предупреждению нарушений зрения и развития глазных заболеваний, а также более быстрому восстановлению работоспособности и эффективному усвоению учебного материала.

  • Слайд 11

    ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА Выполнение упражнений дыхательной гимнастики, способствует воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным постепенным вдохом, профилактике болезней дыхательных путей (ринита, ринофарингита, гайморита, хронического бронхита и др.) и укреплению иммунитета.

  • Слайд 12

    РИТМОПЛАСТИКА Ритмопластика – это гимнастика с оздоровительной направленностью.  Повышает эмоциональный настрой детей, формирует двигательную культуру, совершенствует чувство ритма и музыкальности.  

  • Слайд 13

    КОРРИГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА (красивая осанка) Корригирующая гимнастика – профилактика возможных нарушений осанки. Правильно сформированная грудная клетка, здоровый позвоночник и симметрично развитые мышцы – залог красивой фигуры, физического и психического здоровья дошкольника. Единственное средство, позволяющее эффективно укреплять мышечный корсет.

  • Слайд 14

    КОРРИГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА (красивые ножки) Корригирующая гимнастика – профилактика и коррекция возможных нарушений стопы. Единственное средство для укрепления мышц стопы и голени ног, повышающее уровень физической подготовленности, благотворное влияние сохранение опорно-двигательного аппарата и укрепление здоровья.

  • Слайд 15

    УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм человека положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день в целом.

  • Слайд 16

    КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ Коммуникативные игры направлены на повышение уверенности в себе, снятие страхов,  мышечного и психоэмоционального напряжения, активизацию общения друг с другом, сплочение детского коллектива, формирование положительного отношения к сверстникам.

  • Слайд 17

    ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ Динамические паузы -это подвижные, хороводные игры, проверка осанки, пальчиковые игры, физкультурные минутки. Массаж лица, кистей рук, пальцев, ритмические упражнения, игры в уголке валеологии (ходьба по ребристым дорожкам, пробкам, пуговицам, «классики» и т.д.) создают благоприятную атмосферу, снимают напряжение; дают новые знания, умения, навыки и закрепляют их; формируют моральные и нравственные качества; предупреждают появления психологических заболеваний; способствуют выздоровлению.

  • Слайд 18

    РЕЛАКСАЦИЯ Релаксация - это состояние покоя, расслабленности, возникающее вследствие снятия напряжения после сильных переживаний или физических усилий.

  • Слайд 19

    МЫ СТРЕМИСМСЯ К ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ В ЖИЗНИ КАЖДОГО РЕБЁНКА, ТРЁХ МОМЕНТОВ: •достаточной индивидуальной умственной нагрузки   •обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений   •полное удовлетворение потребности в движении    

  • Слайд 20

    Таким образом, здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как одну из самых перспективных систем 21-го века и как совокупность методов и приемов организации обучения дошкольников, без ущерба для их здоровья.  

  • Слайд 21

    СУЩЕСТВУЕТ ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЯСБЕРЕЖЕНИЯ:  1.Соблюдайте режим дня! 2. Обращайте больше внимания на питание! 3. Больше двигайтесь! 4. Спите в прохладной комнате! 5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу! 6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! 7. Гоните прочь уныние и хандру! 8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма! 9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! 10. Желайте себе и окружающим только добра!    

  • Слайд 22

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке