Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми
-
Здоровьесберегающие технологии Развитие общей моторики Элементы психогимнастики и релаксации Профилактика нарушений зрения Развитие дыхания и голосообразования Развитие артикуляционной моторики Развитие мелкой моторики
-
Развитие мелкой моторики
-
Развитие мелкой моторики включает в себя такие направления как:
Кинезитерапия Гидрогимнастика Су Джок терапия Японская методика пальцевого массажа Манипуляции с различными предметами Пальчиковая гимнастика
-
Кинезиологические упражнения
-
«Фонарики» «Дом – ёжик – замок»
-
Японская методика пальцевого массажа
-
Массаж шестигранными карандашами Карандаш в руках катаю, Между пальчиков верчу Непременно каждый пальчик Быть послушным научу. Удерживать карандаш каждым согнутым пальцем Двумя любыми согнутыми пальцами
-
Эти шарики берем Ими ручки разотрем Каждый шарик не простой – Этот с солью, с рисом тот. Меж ладошками кладем Им ладошки разотрём.
-
Су Джок терапия
-
Массаж ступней
Ребристая дорожка Коврик с пуговицами
-
Массаж ладоней
По тропинке, по дорожке Топают к нам чьи-то ножки. Это ёжик, посмотри, К нам пробрался из глуши. По столу всласть находился И в ручей потом свалился. Уколоть он нас решил, Только понял – нету сил. Он пофыркал, с пальцев слез И ушёл обратно в лес.
-
Игры с бумагой
Разглаживание скомканных бумажных комочков Раскатывание шариков из салфетки «Разверни конфетку»
-
Игры с карандашом и верёвочкой
Наматывание веревочки на карандаш или палочку «Черепашьи бега»
-
Игры с верёвкой
-
Игры с прищепками
-
Игры со скрепками
Цепочка из скрепок Силуэт из скрепок
-
Игры с пуговицами
-
Игры с бобами
Поиск мелких предметов Выкладывание узоров «Покорми Нюшу»
-
Игры с природным материалом
-
Пальчиковая гимнастика
-
Пальчиковые шаги
-
Развитие артикуляционной моторики
Логопедический массаж Самомассаж Артикуляционная гимнастика Биоэнергопластика
-
Самомассаж
Ручки растираем и разогреваем,И лицо теплом своим мы умываем.Ушки растираем вверх и вниз мы быстро.Их вперед сгибаем, тянем вниз за мочки,А потом уходим, пальцами на щечки.Щечки разминаем, чтобы надувались.Губки разминаем, чтобы улыбались.Мы теперь утятки – клювики потянем,Разомнем их мягко, не задев ногтями.Уголками губ мы, щечки поднимаем,А потом от носа, вниз к губам стекаем.Губки покусаем мы, шарики надуем.И губами вправо–влево потанцуем.Мы язык за губу заворачиваем,Кулачком по губе поколачиваем.Тянем подбородок к ушкам и щипаем,А потом по шейке ручками стекаем.
-
Развитие дыхания и голоса
-
Развитие дыхания
-
-
Профилактика нарушений зрения Громко муха зажужжала, Над слоненком виться стала. Муха, муха полетела И на нос слоненку села, Снова муха полетела, И на ухо она села. Муха вверх, и муха вниз. Ну, слоненок, берегись! Слоник наш закрыл глаза. Улетела егоза!
-
Использование здоровьесберегающих технологий:
способствует повышению речевой активности; развивает речевые умения и навыки; снимает напряжение, восстанавливает работоспособность; активизирует познавательный интерес; улучшает концентрацию внимания, снижает трудности переключения с одного вида деятельности на другой развивает мелкую, общую и артикуляционную моторику
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.