Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога с дошкольниками"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога с дошкольниками
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.95 Мб). Тема: "Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога с дошкольниками". Предмет: физкультура. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога с дошкольниками
    Слайд 1

    «Здоровьесберегающиетехнологии в работе с дошкольниками»

  • Слайд 2

    «Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься» Януш Корчак

  • Слайд 3

    Здоровье- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения)

  • Слайд 4

    Задачи здоровьесбережения

    сохранение здоровья детей, повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающие образовательные технологии делятся на три группы

    1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 2. Технологии обучения здоровому образу жизни 3. Коррекционные технологии

  • Слайд 6

    Технологии сохранения и стимулирования здоровья, применяемые педагогом – психологом

    Динамические паузы Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная

  • Слайд 7

    Технологии обучения здоровому образу жизни

    Проблемно – игровые и коммуникативные игры

  • Слайд 8

    Коррекционные технологии, применяемые педагогом-психологом

    Сказкотерапия Песочная терапия Арттерапия Су-Джок терапия Музыкотерапия

  • Слайд 9

    Сказкотерапия

    способствует развитию и коррекции эмоциональных состояний, снятию тревожности, повышению самооценки, снятию агрессивных проявлений

  • Слайд 10

    Песочная терапия

    стабилизирует эмоциональное состояние. Гармонично развиваются все виды познавательных процессов

  • Слайд 11

    Арттерапия

    это увлекательный, эффективный и не слишком затратный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре.

  • Слайд 12

    Рисование по мокрому листу

    Данная техника способствует снятию напряжения, гармонизации эмоционального состояния

  • Слайд 13

    Кляксография

  • Слайд 14

    Задание «Рисуем в паре»

  • Слайд 15

    Задание «Рисунок по кругу»

  • Слайд 16

    Рисование «Я - веселая, я - грустная»

  • Слайд 17

    Гимнастика пальчиковая

    Способствует овладению навыкам мелкой моторики Помогает развивать речь Повышает работоспособность коры головного мозга Развивает психические способности: мышление, память, воображение Снимает тревожность

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Су-Джок терапия

    Воздействует на биологически активные точки организма Стимулирует речевые зоны коры головного мозга Способствует лечению внутренних органов, нормализует работу организма в целом Развивает мелкую моторику рук Развивает память, внимание, связную речь

  • Слайд 20

    Дыхательная гимнастика

    Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов, восстанавливает нарушенное носовое дыхание Способствует восстановлению нормального крово - и лимфоснабжения Повышает общую сопротивляемость организма

  • Слайд 21

    Релаксация

    Учит детей расслабляться Способствует концентрации внимания Помогает снять напряжение Снимает возбуждение

  • Слайд 22

    Психогимнастика

    Цели психогимнастики: преодоление барьеров в общении, понимании себя и других; - снятие психического напряжения и сохранение эмоционального благополучия ребенка; - создание возможности для самовыражения; - развитие словесного языка чувств (называние эмоций ведет к эмоциональному осознанию ребенком себя).

  • Слайд 23

    Музыкотерапия

    Повышает иммунитет детей Снимает напряжение и раздражительность Снимает головную боль Восстанавливает спокойное дыхание

  • Слайд 24

    Применение в работе педагога-психолога

    здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке