Содержание
-
Пусть детство будет здоровым!Презентацию подготовилаинструктор по физкультуреКовеня Г.Н.
-
Здоровые дети – в здоровой семье. Здоровые семьи – в здоровой стране. Здоровые страны – планета здорова. Здоровье! Какое прекрасное слово! Так пусть на здоровой планете Растут здоровые дети!
-
Одна из задач ФГОС ДО «Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия». (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155).
-
Актуальность применения здоровьесберегающих технологий: Гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, пищеварения, дыхания, нарушение зрения) Детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе) Тревожность(недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и в семье, недостаток информации)
-
Цель здоровьесберегающих технологий
Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни. «Детям совершенно также, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им и они будут беречься». Януш Корчак.
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии делятся на три группы
Технологии сохранения и стимулирования здоровья Технологии обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии
-
Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Динамическая пауза
-
Физкультурные занятия Точечный массаж Занятия в бассейне Коммуникативные игры. Технологии обучения здоровому образу жизни.
-
Коррекционные технологии. Сказкотерапия. Песочная терапия. Арт –терапия. Су-Джок терапия. Музыкотерапия.
-
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковые игры незаменимы: есть много шансов, что дети научатся связно говорить, а затем читать и писать раньше сверстников, будут чувствовать себя уверенно, соответственно станут успешнее. Они хорошо развивают произвольное внимание, координацию и мелкую моторику, которая стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции. Полезны всем детям без исключения, особенно тем, у кого речевые проблемы. Проводится в любой удобный отрезок времени.
-
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». (В. Сухомлинский)
-
Массаж и самомассаж
Учит детей сознательно заботиться о своём здоровье Является профилактикой простудных заболеваний Повышает жизненный тонуса у детей Прививает им чувство ответственности за своё здоровье, уверенность в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие. А теперь я предлагаю вам перейти к практическому занятию и выполнить несколько видов массажа.
-
Дыхательная гимнастика
Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание Способствует восстановлению нормального крово - и лимфоснабжения Повышает общую сопротивляемость организма
-
Учит детей расслабляться Способствует концентрации внимания Помогает снять напряжениеСнимает возбуждение.
Релаксация
-
-
Ура! Динамическая пауза! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.