Презентация на тему "Формирование навыков здорового образа жизни у старших дошкольников"

Презентация: Формирование навыков здорового образа жизни у старших дошкольников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование навыков здорового образа жизни у старших дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Формирование навыков здорового образа жизни у старших дошкольников
    Слайд 1

    государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Красногвардейского районаСанкт-Петербурга

    «Формирование навыков здорового образа жизни у старших дошкольников» авторы работы : старший воспитатель ГБДОУ д/с №1 Арсланова Ольга Владимировна воспитатель ГБДОУ д/с №1 Давыдова Ольга Сергеевна

  • Слайд 2

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 1. Привитие стойких культурно- гигиенических навыков: культура еды уход за вещами и игрушками 2. Формирование представлений о строении собственного тела: назначение органов охрана и уход за различными органами (одевание, умывание, закаливание) 3. Формирование представлений о том, что полезно и вредно для здоровья, знакомство с правилами безопасного поведения 4.Формирование знаний в области чувств и эмоций,обеспечение психологического здоровья ребенка в детском саду. 5. Формирование привычки ежедневных физических упражнений: Создание в группах уголков двигательной активности Проведение разных видов гимнастик: для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, пальчиковой гимнастики и др. Подвижные и хороводные игры Спортивные досуги, праздники, развлечения, Дни здоровья

  • Слайд 3

    Непосредственно-образовательная деятельность Беседы Чтение художественной литературы Познавательно-исследовательская деятельность Игры развивающие, дидактические. Формы работы с детьми в совместной деятельности

  • Слайд 4

    Игры: Сюжетно-ролевые Развивающие Хороводные Подвижные Настольно-печатные Рассматривание иллюстраций в книгах Продуктивная деятельность Формы работы с детьми в самостоятельной деятельности

  • Слайд 5

    Анкетирование (пожелания и предложения по улучшению организации работы ДОУ, при поступлении ребенка - для получения дополнительной информации) Родительские собрания, индивидуальные беседы по желанию родителей Информация для родителей по оздоровлению, рекомендации по формированию навыков здорового образа жизни Конкурс совместных с детьми творческих работна тему «Здоровый образ жизни» Формы работы с родителями:

  • Слайд 6

    Пирамида правильного питания

  • Слайд 7

    ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ «Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года. В объеме двигательной активности воспитанников 5 - 7 лет следует предусмотреть в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности 6 - 8 часов в неделю.» СанПиН 2.4.1.3049-13

  • Слайд 8

    Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика проводится в соответствии с режимом дня конкретной возрастной группы и должна создать у детей хорошее настроение и поднять мышечный тонус Оздоровительный комплекс упражнений В форме подвижных игр Танцевально-ритмические упражнения Оздоровительный бег

  • Слайд 9

    Бодрящая гимнастика Гимнастика после сна (бодрящая гимнастика) также помогает решить ряд проблем. Это, в первую очередь, воспитание привычки здорового образа жизни, самоорганизованности. В ее комплекс закладываются упражнения по профилактике нарушений осанки и плоскостопия. игровая Лечебно-восстановительная самостоятельная Музыкально-ритмическая Оздоровительный бег с играми и упражнениями

  • Слайд 10

    ЗАКАЛИВАНИЕ Методы закаливания Воздушные ванны Закаливание солнцем Сухое обтирание рукавичкой Босохождение Обширное умывание (руки до локтей, лицо, шея) водой комнатной температуры

  • Слайд 11

    Непосредственно-образовательная деятельность ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Индивидуальная(разучивание новых сложных движений, требующих страховки) Групповая (движения и упражнения, которые освоили все дети) Подгрупповая (движения и упражнения, освоенные небольшой группой детей)

  • Слайд 12

    Физкультурное занятие Игровые (построены на основе подвижных игр и игр-эстафет) Прогулка-занятие (сюжетно-игровые занятия, которые сочетаются с задачами по спортивному ориентированию, развитию речи и т.д.) Обычного типа (образцы занятий из методических пособий) Занятия- тренировки (серия занятий по обучению спортивным играм, элементам легкой атлетики) На танцевальном материале (разные виды ходьбы и бега под музыку с включением элементов танцевальных движений, музыкальные подвижные игры)

  • Слайд 13

    ЗОЖ Психологическое здоровье Правильное питание Личная гигиена Рациональный режим Безопасность Двигательная активность

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке