Презентация на тему "Активизация познавательного интереса учащихся через проектную деятельность на уроках географии"

Презентация: Активизация познавательного интереса учащихся через проектную деятельность на уроках географии
Включить эффекты
1 из 3
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Активизация познавательного интереса учащихся через проектную деятельность на уроках географии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 3 слайдов. Также представлены другие презентации по географии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    3
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активизация познавательного интереса учащихся через проектную деятельность на уроках географии
    Слайд 1

    Активизация познавательного интереса учащихся через проектную деятельность на уроках географии. Яковлева Лариса Юрьевна, учитель географии МАОУ «Петропавловская СОШ №1»

  • Слайд 2

    Технология проектной деятельности дает большое преимущество для развития познавательного интереса у учащихся всех возрастных категорий, так как главной идеей проектной технологии является стимулирование интереса учащихся к определенным учебным проблемам, разрешение которых предполагает овладение некоторой суммой знаний, а также показ практического применения полученных знаний. Сущность технологии заключается в личностно-ориентированном обучении, предполагающем развитие личности, способной самостоятельно добывать информацию, находить нестандартные решения локальных, региональных и даже глобальных учебных проблем современного развития цивилизации. Технология проектной деятельности создает широкие возможности для развития у учащихся опыта творческой деятельности, рационального мышления, способствует эмоциональному, теоретическому и практическому познания окружающего мира. География, как учебный предмет, предоставляет неограниченные возможности для формирования у школьников познавательного интереса. Один из методических приемов на уроках при изучении экономических районов в разделе «Районирование России» – это проект «Создание «образа» территории (района) через составление условного герба». Главная задача учащихся на уроке - показать свой «образ» экономического района «Европейский Север» через составление условного герба.“Образ” нужно составить так, чтобы по нему легко угадывался экономический район. Каждая группа или ученик, работающий самостоятельно, мотивированно предлагают условные знаки для создания коллективного образа района. Учащиеся выделяют личностно значимые для них смысловые знаки, устанавливают между знаками связи, определяя специфику этого района, отличительные черты, специализацию хозяйства. В итоге получается географический образ района. Наводящие вопросы учителя позволяют конкретизировать материал, уточнять, скомпоновать. В результате создается каркас условного герба экономического района России.

  • Слайд 3

    Основные этапы урока Создание проблемной ситуации Формулирование проблемы, версии Изучение нового материала, создание герба.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке