Содержание
-
Географические координаты
Цель урока: повторить и научиться применять полученные знания и умения
-
Продолжить предложение:
- Географическая широта - это…
- Географическая широта бывает...
- Географическая широта отсчитывается от…
- Экватор - это…
- Меридианы- это…
- Расстояние можно определить с помощью…
- Географическая долгота - это …
- Географическая долгота бывает…
- Географическая долгота отсчитывается от…
- Параллели - это…
- Градусная сетка -это…
- Самая длинная параллель - это …
- Географические координаты - это…
-
Определить координаты:
1) Город Москва
2) Остров Мадагаскар
3) Город Нью-Йорк
4) Остров Шри-Ланка
5) Город Красноярск
-
Проверь себя:
1) 55 с ш, 38 в д
2) 20 ю ш, 50 в д
3) 41 с ш, 72 з д
4) 12 с ш, 80 в д
5) 56 с ш, 92 в д
-
Найти объекты по координатам:
1) 15с ш,70 з д
2) 55 с ш,180 д
3) 75 с ш,40 в д
4) 60 с ш,85 з д
5) 60 ю ш,65 з д
-
Проверь себя:
1) Карибское море
2) Берингово море
3) Баренцево море
4) Гудзонов залив
5) Пролив Дрейка
-
Определить расстояние:
1) От г.Красноярска до г. Москва (по карте России)- с помощью масштаба
2) От г. Москва до Северного полюса(по карте полушарий)- с помощью масштаба
3) Ширину Индийского океана по экватору(с помощью градусной сетки)
4) Ширину Южной Америки по экватору(с помощью градусной сетки)
-
Проверь себя:
1) 3375 км
2) 3600 км
3) 6105 км
4) 3330 км
-
Критерии отметки:
0-1 ошибка--- «5»
2-4 ошибки--- «4»
5-7 ошибок--- «3»
Более 7 ошибок --- с работой не справился
-
Подводим итоги урока
- Достигли ли мы с вами поставленной цели урока?
- Что на уроке сегодня было главным?
- Какие задания вам было выполнить легко, а какие трудно?
- Что понравилось на уроке?
- Нужны ли такие практические работы?
- Для чего?
-
Домашнее задание:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.