Презентация на тему "Использование проектной технологии в обучении географии"

Презентация: Использование проектной технологии в обучении географии
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование проектной технологии в обучении географии" по географии. Состоит из 29 слайдов. Размер файла 1.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование проектной технологии в обучении географии
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ

    Разработала учитель географии I категории Фахретдинова Гульнур Фларитовна

  • Слайд 2

    «Скажи мне – и я забуду.Покажи мне – и я запомню.Вовлеки меня – и я научусь»

    КОНФУЦИЙ

  • Слайд 3

    Актуальность исследования : Задача современной школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, поддержать его и подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. 

  • Слайд 4

    ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ МОЕЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ПОВЫШАЮЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

  • Слайд 5

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

    развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление); дать возможность учащимся развивать свои творческие способности, самостоятельно получать знания и использовать их в нестандартных учебных и жизненных ситуациях;

  • Слайд 6

    - способствовать повышению личной уверенности; - вдохновлять детей на развитие такого необходимого социального навыка, как коммуникабельность и умение сотрудничать.

  • Слайд 7

    ПРОЕКТ

    - это замысел, разработка о каком-то явлении, объекте Сущность проектно-исследовательского метода состоит в самостоятельной добыче учениками знаний. А учитель лишь руководит этим процессом

  • Слайд 8

    Этапы действий по выполнению проекта 

    I этап. Мотивационный – настрой учащихся на интересную работу, чёткое и конкретное объяснение учителем задач проекта и его конечного результата II этап. Планирование проекта:- создание рабочих групп; - подготовка методических, дидактических и материально-технических средств; - планирование работы групп

  • Слайд 9

    III этап. Выполнение проекта (исследовательская деятельность). - Поиск информации; - обработка полученной информации; - представление материала, наработанного в группах;- оценка процесса и текущих результатов проекта-урока; - коррекция проекта (дополнение, изменение, внесение новых предложений и.т.п.)- оформление слайд-проекта - анализ по выполнению задач проекта IV этап. Защита проекта

  • Слайд 10

    Типы проектов в зависимости от сферы деятельности человека

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Преемственность поколений в проектном обучении

    6 класс: «Наблюдение за погодой, вычисление среднесуточных и среднемесячных температур»; 7 класс: «Как изменится климат и погода вашей местности, если изменится широта местности?»; 8 класс: «Влияние погоды на жизнь и здоровье человека»; 9 класс: «Агроклиматические ресурсы Кигинского района»; 10-11 классы: «Зависимость от климата и погоды деятельности туристических центров мира»

  • Слайд 14

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    - Эмоционально-чувственное восприятие учебного материала - Толерантное общение - Умение делать свой выбор - Активная творческая личность - Результативность образовательного процесса 

  • Слайд 15

    Используя метод проектов на уроках географии и внеклассных занятиях я пришла к выводу:

    1.  Использование данных методов на уроках географии для меня очень приемлемо, эффективно и   результативно. 2.   Проектная технология всегда должна работать на результат. Результативность проявляется во                       всей педагогической деятельности. 3.  Проектный и исследовательский методы умело сочетается  с другими технологиями, а не исключают их использование на уроках.

  • Слайд 16

    ДОСТИЖЕНИЯ:

    2011 год: II место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Демографическая ситуация в деревне Ягуново» 2012 год: II место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Оценка качества обслуживания населения деревни Старомухаметово» 2013 год: I место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Налоги с физических лиц» 2013 год: I место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Заповедник Шульган-Таш и гора Иремель – уникальные туристические объекты Южного Урала»

  • Слайд 17

    Но наряду с положительными сторонами проектной деятельности нельзя не назвать и некоторые ее недостатки. Например: -увеличение умственной нагрузки; -требование более сложной системы оценивания; -увеличение объема работы учителя; -существование риска неудачного выполнения работы; -повышение эмоциональной нагрузки; -нарастание напряжения к сроку сдачи работ.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Работу выполнил ученик 11 класса МОБУ СОШ деревни Старомухаметово: Фахретдинов Салават Садретдинович

  • Слайд 20

    Актуальность работы: каждый налогоплательщик должен знать размер выплачиваемых налогов и понимать для чего он платит налоги Цели: изучить виды и размеры налогов, взимаемых с физических лиц. Задачи: изучить литературу по теме исследования, провести собственные исследования и сделать соответствующие выводы.

  • Слайд 21

    Налоги выполняют четыре важнейшие функции:

    1. Обеспечение финансирования государственных расходов. 2. Государственное регулирование экономики.3.Социальная функция.4.Стимулирующая функция.

  • Слайд 22

    Все налоги, плательщиками которых выступают физ. лица объединены в три группы:

    • налоги, непосредственно взимаемые с населения (налог на доходы физических лиц, налог на имущество);• косвенные налоги, взимаемые с потребителей (НДС, акцизы);• налоги и общие платежи в целевые бюджетные и внебюджетные фонды.

  • Слайд 23

    Наиболее распространенными налогами с физических лиц являются:

    1. Налога на имущество и земельный налог. 2. Налог с владельцев транспортных средств. 3. Подоходный налог с физических лиц

  • Слайд 24

    Косвенные налоги – это налоги, включаемые в отпускную цену товаров.Основные виды:

    1.Акцизы - на предметы массового потребления (бензин, спирто-водочные изделия и т. д.) 2. НДС - форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости.

  • Слайд 25

    Для некоторых категорий граждан могут быть установлены налоговые льготы. Основанием для предоставления льгот могут быть:

    - материальное, финансовое, экономическое положение налогоплательщика; - особые заслуги граждан перед Отечеством; - социальное, семейное положение граждан.

  • Слайд 26

    Заработная плата – 18086 рублейЛьгота за месяц – 8800 рублей (в семье 4 детей)18086 -8800=9286(облагаемая часть налога)Х0.13=1207рубПодоходный налог – 1207 рублейВ семье 6 человек, по 2 кг сахара на одного члена семьи – 12кг сахара12кгх36 руб (средняя стоимость 1 кг сахара)=432 рубх0.24=103,68 (НДС)

  • Слайд 27

    950 руб (стоимость муки)х0.1=95руб (НДС)50 л бензинах29(цена 1 литра бензина)=1450рубх0.18=261 руб (НДС)400 руб (чай, соль и т.д.) х0.18=72 руб.(НДС)3000 руб (прочие продукты и товары, услуги связи ) х0.18=540 руб.Всего: 1207+103.68+95+261+72+540=2278,68 руб

  • Слайд 28

    Практическая работа «Составление информационной карты проекта проекта»

    1. Выбор проблемы 2. Определение целей и задач 3. Определение источников информации (обзор литературы, опрос и т.д.) 4.Планирование действий команды (куда, кому, зачем; можно разделить учащихся на группы. Например: журналисты, врачи и пр.) 5. Выбор формы продукта проектной деятельности(графики, диаграммы, рефераты, фильмы и т.д.)

  • Слайд 29

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке