Содержание
-
МЕТОД ПРОЕКТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ Учитель географии МОУ СОШ №73 Костылева Е. Н. pptcloud.ru
-
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ? Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, которая осуществляется под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели, направленные на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта.
-
Преимущества проектной деятельности в школе : Вкорне меняются отношения «учитель – ученик» Педагог имеет возможность использовать разные дидактические подходы По мере выполнения работы интерес к предмету у учащихся возрастает Проекты сплачивают детей, развивают коммуникабельность, умение работать в команде и ответственность за совместную работу Проектная деятельность позволяет учиться на собственном опыте и опыте других Видимый результат деятельности приносит огромное удовлетворение учащимся и может даже повысить самооценку и веры в свои силы Часто результат деятельности представляется в форме презентации, что позволяет учащимся повышать уровень ИКТ-компетенции
-
проектная деятельность развивает у школьников:
Рефлексивные умения Поисковые (исследовательские) умения Умения и навыки работы в сотрудничестве Менеджерские умения и навыки Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки
-
На уроках географии существуют широкие возможности применения проектной деятельности:
Мини проекты на уроках Долгосрочные проекты Социально значимые проекты
-
Виды проектов
Загадочная Южгория
-
Этапы выполнения проекта:
I этап. Мотивационный – настрой учащихся на интересную работу, чёткое и конкретное объяснение учителем задач проекта и его конечного результата. II этап. Планирование проекта: - создание рабочих групп; - подготовка методических, дидактических и материально-технических средств; - планирование работы групп. III этап. Выполнение проекта (исследовательская деятельность). - Поиск информации; - обработка полученной информации; - представление материала, наработанного в группах; - оценка процесса и текущих результатов проекта-урока; - коррекция проекта (дополнение, изменение, внесение новых предложений и.т.п.) - оформление презентации по проекту. - анализ по выполнению проекта. IV этап. Защита проекта.
-
Включение учащихся в познавательную и научно- исследовательскую деятельность – действенный путь развития устойчивой мотивации в образовании и профессиональной самореализации.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.