Содержание
-
Моделирование экскурсионной программы
-
Задачи Сформировать у воспитанников теоретические и практические навыки для проведения экскурсий и поисково – краеведческой работы; Развивать кругозор воспитанников, их историческое мышление; Воспитывать у юных экскурсоводов положительное отношение к знаниям, к самообразованию, любовь к своей Родине, историческому прошлому народа, сбережению исторических памятников своего города;
-
Экскурсия - методически продуманный показ достопримечательных мест, памятников истории, культуры в основе, которой лежит анализ находящихся перед глазами экскурсантов объектов, а также умелый рассказ о событиях, связанных с ними.
-
Технология подготовки экскурсии: Определение цели и задачи экскурсии; Выбор темы экскурсии; Отбор литературы и составление библиографии; Определение других источников материала; Отбор и изучение экскурсионных объектов; Составление маршрута экскурсии; Объезд (обход) маршрута; Подготовка контрольного текста экскурсии; Комплектование «Портфеля экскурсовода»; Определение методических приемов проведения экскурсии; Определение техники ведения экскурсии; Составление методической разработки; Приём и сдача экскурсии; Утверждение экскурсии;
-
Подготовка материала для экскурсии к памятнику: «Тайшетцам – железнодорожникам участникам Великой Отечественной войны 1941 – 1945 года от благодарных потомков» (памятник «Паровоз», расположенный на привокзальной площади города Тайшета).
-
1 этап: Составление методической разработки экскурсии: цель, задачи, форма проведения экскурсии; 2 этап: составление маршрута экскурсии; 3 этап: Комплектование «Портфеля экскурсовода»; 4 этап: План проведения экскурсии
-
Подготовка материала для экскурсии
-
Разработка маршрута
-
Портфель экскурсовода Литературное сопровождение Уйдёт война, оставит списки Погибших в памятном бою. Застыли кровью обелиски В бессмертном каменном строю. «Пал смертью храбрых»- отвечаем И вновь живём грядущим днём. Минутой скорбного молчания Давайте, павших помянем. Фонограмма «Metronome: 00.40»
-
Составление плана экскурсии
-
Первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание. Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное предложение. Третья срока – три глагола, показывающие действие понятия. Четвёртая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение. Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации связаные с данным понятием.
-
ЭКСКУРСИЯ - ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, ИНТЕРЕСНАЯ. ПОСЕТИЛА, УВИДЕЛА, УСЛЫШАЛА, ОВЛАДЕЛА. БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. ЗНАНИЯ. (Пысова Елена 13 лет)
-
Положительные моменты:
-
ДОСТИЖЕНИЯ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ЮНЫЕ ЭКСКУРСОВОДЫ»
-
ДОСТИЖЕНИЯ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ЮНЫЕ ЭКСКУРСОВОДЫ»
-
Оценка критического мышления
-
Творческих Вам успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.