Содержание
- 
              
            «Виртуальные экскурсии»Подготовил воспитатель высшей категории Ранцева Марина Николаевна г. Егорьевск, 2019 г. 
- 
              
            
 Виртуальная экскурсия – это специально организованная форма деятельности, при которой реализуется возможность присутствовать на месте расположения изучаемых объектов, проводится наблюдение и изучение различных предметов и явлений в естественных условиях, не покидая стен дошкольной организации. 
- 
              
            Достоинства виртуальных экскурсийпозволяет педагогу поддерживать активный интерес детей на протяжении всего занятия; повышает внимание детей, при использовании новых приёмов объяснения и закрепления (особенно в интерактивной форме); способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей из-за высокой динамики занятия ; используется одновременно графическая, текстовая и аудиовизуальная информация. 
- 
              
            Преимущества виртуальных экскурсий перед традиционнымиВозможность осмотра объектов без больших материальных и временных затрат; Возможность осмотра объектов в любое время; Возможность многократного просмотра экскурсии и прилагаемой к ней информации; Возможность по принципу «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». 
- 
              
            Формы виртуальных экскурсийфотопутешествие видеоэкскурсия 
- 
              
            Алгоритм создания виртуальной экскурсиипостановка цели и задач экскурсии; выбор темы; изучение литературы по данному вопросу; отбор и изучение экскурсионных объектов; оцифровка фото и иллюстраций (описание объекта, изображения); составление маршрута экскурсии на основе видеоряда; подготовка речи экскурсовода; составление плана ведения экскурсии; показ экскурсии. 
- 
              
            Критерии отбора объектов экскурсииПознавательная ценность. Известность (популярность) объекта. Необычность (экзотичность) объекта. Выразительность. Месторасположение. 
- 
              
            Последовательность изложения материалахронологическая тематическая тематико-хронологическая 
- 
              
            Содержательная часть виртуальной экскурсиисоответствует возрастным особенностям воспитанников полностью раскрывает тему краткая содержит четкие формулировки необходимое количество фактического материала используется литературный язык. 
- 
              
            Интернет-ресурсыhttp://moluch.ru/archive/111/27760/Силина Е. Н. Виртуальная экскурсия в воспитательно-образовательном пространстве дошкольных образовательных учреждений // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 213-214. http://www.maam.ru/detskijsad/virtualnaja-yekskursija-kak-odna-iz-form-raboty-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-v-ramkah-poiskovo-kraevedcheskoi-dejatelnosti.htmlВиртуальная экскурсия, как одна из форм работы с детьми дошкольного возраста, в рамках поисково-краеведческой деятельности. Ирина Долгушина http://festival.1september.ru/articles/550134/ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.